Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Доброго времени суток.

 

1) Honda, Civic, 7G, 2003 г.в., правый руль. 

2) D16W7. 

3) Заправочный объем масла 4л. (входит при заливке 3.5 литра масла). 

4) город Красноярск. Максимум морозы до -45-47)

5) Режимы эксплуатации (по городу 15%, по трассе 15%, деревня 70%. Асфальт, грунтовая дорога)

6) Планируемый интервал смены масла (меняю 7000км.)

 

Заливал Mobil SUPER 3000 x1 Formula FE 5w30. С 800 км, масло почернело и начал малец уходить. С 4000км вообще начало уходить не слабо. За 7500 км, я долил 3 литра. 

 

Менял ГРМ ремень, в скрывал крышку клапанов. Двигатель чистый, причём кристально чистый. Отложений и лака нет. 

 

Я подумал, что либо подделка, либо выгорало. 

 

Сейчас залил ROLF GT 5W-30 SN/CF. 

Хочу попробовать его. Но говорят, что с 1500км тоже сильно выгорает. 

 

Пока катаю и смотрю. 

 

В чем суть вопроса. Если ROLF не пойдёт, хотел бы просить помощи, какое масло заливать после? Помогите с выбором. 

 

В данный момент думаю Kixx, Enios или ZIC. 

 

Если эти масла не стоит, то подскажите какие попробовать?

Или какие вы заливаете?

Заранее спасибо большое за помощь. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Zic Top 0W40 ,Kixx 0W40 .....Mobil 1 FS 0W40  Вам это нужно для таких холодов

Edited by Ivaylo Dimov
Link to post
Share on other sites

Ordog_35t У Kixx есть интересное ПАО масло для ваших морозов, летом оно тоже подойдет. 

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

Если нужен дешевый вариант от Sintec 

Sintec Premium 0W-30 API SP

 

Если вы нарвались на подделку Mobil, оно поэтому и угорало. Там минералка с растворителем. А вот если двигатель поедает масло - например сальники клапанов в труху. То эти тридцатки тоже будут обильно угорать. Вязкость повышать не имеет смысла, густое тоже будет угорать. Надо делать двигатель, иначе никак.

Link to post
Share on other sites

Не надо в этот мотор никаких w40, особенно зимой. Там по мануалу w20/30. Ваше масло 0w30 c хорошим CCS.

@torconотличные варианты предложил.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ordog_35t сказал:

город Красноярск. Максимум морозы до -45-47)

5) Режимы эксплуатации (по городу 15%, по трассе 15%, деревня 70%. Асфальт, грунтовая дорога)

0w20 лейте, какое нибудь корейское и меняйте раз в 5-6тыс км
Хонда с 2000г допустила использование 20ок в своих двигателях 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ivaylo Dimov сказал:

0W40

 

3 часа назад, torcon сказал:

0W30 

 

3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

0w30

 

2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

0w20

Прошу прощения. Забыл уточнить. 

 

Не жидко будет?

 

Сейчас пробег 210000.

Прошлый хозяин сказал, что двигатель капиталился. Так ли это не знаю. Но когда ГРМ менял, клапана были кристально чистые.

Если смотреть по отчёту пробега, то пробег в сумме +400000км.

 

Залил ROLF полный уровень. После завёл, прогнал систему. Уровень спустился ниже максимума. Проехал на ROLF 500км, уже уровень меньше середины... 

 

Злой... 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

Надо делать двигатель, иначе никак.

Машина жены. Ездит в максимум 100км/ч и то по трассе когда в город едет. 

Бензин плохой... 

Появился цокат, то ли клапана, то ли детонация.

Появились мысли, что может кольца решили прилечь. От скучной езды. Да и пару дней назад катализатор выдал здрасти "P0420 - Слишком низкая производительность катализатора". Часом не из-за плохого бензина и плохого масла. При том которое не прогорает при нагрузки. От того и катализатор отвернулся. 

 

Если сложить все до кучи. Грустно становится... 

Edited by Ordog_35t
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ordog_35t сказал:

Прошу прощения. Забыл уточнить. 

Не жидко будет?

 

Пугает 0w в Красноярске? 

Просто пример:

10w-30

1030.thumb.jpg.d7673018b1950a934f2ab205900fc52d.jpg

0w-30

030.thumb.jpg.8ef6115064fae2d0b4053528c913bc5d.jpg

Link to post
Share on other sites

У вас не в масле дело...

 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, YWU12V сказал:

Пугает 0w в Красноярске?

Не из-за региона, а из-за того, что двигатель бывалый и есть выработка. 

4 часа назад, Hazy_nsk сказал:

У вас не в масле дело...

Наверное соглашусь с Вами.

Edited by Ordog_35t
Link to post
Share on other sites

Ordog_35t да просто хана движку. Капиталился он, понимаешь. Предпродажная подготовка походу просто была. Видимо из совсем печального движка сделали просто очень грустный.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Ordog_35t сказал:

Залил ROLF полный уровень. После завёл, прогнал систему. Уровень спустился ниже максимума. Проехал на ROLF 500км, уже уровень меньше середины... 

Может течь где то? 

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Ordog_35t сказал:

Залил ROLF полный уровень. После завёл, прогнал систему. Уровень спустился ниже максимума.

И чего тут необычного? При замене масла после первичной заливки надо завести мотор, дабы после откорректировать уровень до максимума и далее наблюдать за уровнем.

8 часов назад, and2949 сказал:

Капиталился он, понимаешь. Предпродажная подготовка походу просто была. Видимо из совсем печального движка сделали просто очень грустный.

Могли и ремонтировать, но ремонт ремонту рознь...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Может течь где то? 

Нет. Все сухо. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avignon сказал:

И чего тут необычного?

Тут, ничего не вижу необычного! 

А вот что после 500км ушёл не слабо уровень, тут вижу! 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...