Популярное сообщение torcon 66 596 Опубликовано: 12 октября 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2022 АКЦИЯ Sintec Lubricants «Розыгрыш масла за отзыв! ОТЧЕТЫ писать сюда! Участники акции в списке ниже: @Elrus написал отчет@ВасилийПтз@dima62rus написал отчет@Nemo1980 написал отчет @lord0478 написал отчет@Shamhoon написал отчет @_AI_ написал отчет @Pulser написал отчет @NLK написал отчет @ОлегМурманск написал отчет @sanchell в конкурсе не участвует, написал отчет от себя. ВНИМАНИЕ участникам, у которых готовы отработки на анализ! По акции будем делать анализ в лаборатории УРЦТЭиД. 2746 рублей Базовый анализ + вспышка [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл. Информация куда отправлять и как отправлять, как обычно указана в шапке этой темы. Просьба писать в Форме заказа анализа - Кто оплачивает? "Оплачивает Ойл Клуб" 6 Цитата Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 2 900 Опубликовано: 1 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2023 torcon Ауди продал, увы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Shamhoon 1 609 Опубликовано: 1 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2023 39 минут назад, Hazy_nsk сказал: torcon Ауди продал, увы. Elrus тоже Нексию продал, но 12 часов назад, Elrus сказал: изъял уже у нового владельца 400 мл сей амброзии. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Nemo1980 1 345 Опубликовано: 1 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2023 10 минут назад, Shamhoon сказал: Elrus тоже Нексию продал, но Скрытый текст И заставил отчет написать 4 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение ОлегМурманск 10 531 Опубликовано: 1 июня 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 июня 2023 Sintec Premium 0W-30 A5/B5, немного о нем. Немного предистории. Катал Синтек 5-30 ильсак, на Афтоне еще и уровень примерно схедало за 6000км, (как и на Лукойл 5-30, Мопар 5-20), потом залил Синтек 5-30 ильсак, но уже на Китае, начался жор масла, долил 1.5 литра, был уже куплен Синтек 0-20 ильсак, решил залить и посмотреть, на нем за 5000 сожрало уже около 3 литров. Грештл на Синтек и на Китайские присадки. Потом откатал акционый, жор продолжался. После акционного залил Идемицу, жор дошел до 1 литра на 1000. Понял, что Синтек и Китайские присадки не виновны, проблема в моторе. Недавно сделал раскоксовку 109 и шума, катаб Синтек 5-30 С2 проехал 600км, уровень, если и ущнл, то на пару мм. Возвращаясь к маслу акционному. Тысячи до 2 его почти не видно было на щупе, как работал мотор, мне понравилось, не шумно, мягко. О динамики судить не могу, так как осень переходящая в зиму, понять не возможно, но по ощущению, как и на прошлых маслах. Эксплуатация, в основном город, трасса присутствовала, но не очень много, на холостых оборотах работала прилично. Морозов сильных не было, немногим больше -20 пару раз, заводилась с полтыка. По мне так, масло не хуже и не лучше других. Масло рабочая лошадка, впечатления от него хорошии. В дальнейшем его заливать боятся не буду Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 5179км 5 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pulser 2 380 Опубликовано: 2 июня 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 Что ж... Всем, читающим сей опус, доброго времени суток! Признаться, никогда не участвовал ни в каких подобных интернет-акциях. Хотя..., ах, да, когда начал писать эти строчки вспомнил что было нечто подобное. Давным-давно был избран, но не по своей воле(но был рад), посетить и отчитаться об участии в журналистском (и тогда еще зачаточном блогерском) мероприятии по презентации и выпуску на российский рынок, лаунчу, если хотите, автомобиля на котором езжу сейчас и который ныне под старую ж выступил подопытным маслокроликом. Мед-пиво пил, прокатился на Сиде по Южному Уралу от Магнитогорска до Уфы. И также мучался с написанием отчета для уже несуществующего ресурса club-cerato.ru Но в этом случае почему-то голоса в моей голове подталкивали и подталкивали- заявись! К моему сильному удивлению я оказался в списке. Выбором масла, которое хотел бы залить, не мучался- сразу определился что это будет С5. Почему? Потому что хотел попробовать 0w20, и может потому что оно показалось мне самым ожидаемым и неоднозначным из всех новых продуктов Синтека на новых присадках. Долго ли коротко ли, получил масло ближе к концу октября. Т.к. одним из условий акции была готовность залить масло в ближайшее время после получения и, зная что только к маю я точно наезжу минимальный пробег, немедля записался на приём к специалисту, которому точно можно доверить сию ответственную операцию. Масло было залито из 4-х литровой канистры от 13.09.22 партия 04/22. Две литровых оказались незадействованы. Также запасся пустой бутылочкой под отработку сливаемого масла- решил подойти к участию на полном серьезе, тыкскыть. Ну, и в темном чулане к тому времени томилась еще она емкость с отработкой. Таким образом получалась серия анализов, в которой каждое масло работало в совершенно разных условиях.(ссылка двух анализов татнефти) Добавило ли это что-то полезного решать не мне, но я посчитал что так будет лучше, чем будет просто один «голый» анализ Синтека. Чуть-чуть об автомобиле, в котором плескалось, прокачивалось и разбрызгивалось испытуемое масло. Это мой автомобиль с самого начала его его жизни. До моего присоединения к сему прекрасному ресурсу ездила машина от ТО до ТО на Тотал HKS с разными, но длинными интервалами и, каюсь, был однажды и 15000. Однако после такого вот форменного издевательства интервалы курильщика прекратились и по сию пору масло так долго в картере моей гаммы не задерживается. После Тотала до Синтека это были ILSAC разных вязкостей. С мотором все хорошо, масло он не кушает, но нагрузка на него есть, потому что сама машина для него откровенно говоря великовата, да и я не люблю совсем уж пенсионерить. Никаких прошивок, никаких выбитых катализаторов- все без изменений. Перейдем к эксплуатации. Если честно, сколько бы я не силился отметить нечто необычное или негативное- не смог. Старт всегда уверенный, только с автозапуска с первой попытки даже в мороз за -25 – да, как ни странно, были и такие дни этой совершенно нехолодной зимой с регулярными ледяными дождями из-за которых приходилось молотить на ХХ приличное лишнее время. Работа мотора нормальная, по ощущениям он быстрее начинал работать мягче, нежели чем это было прошлыми зимами, когда ездил на 5w-30. Шумнее мотор на этом масле не стал, мои органы слуха во всяком случае этого не заметили. Контроль уровня масла был регулярный и он всегда осуществлялся в одном и том же месте, где пол строго горизонтальный, мотор при этом был прогрет. На конец интервала по щупу все осталось как и было при первом контроле. Масло изначально светлее чем мы все привыкли и может показаться что оно темнело медленнее, однако к концу интервала оно оказалось как обычно и бывает - темно-коричневое на щупе. Касаемо расхода топлива. Я ориентировался на штатный показометр(он занижает), но я сравнивал расход с прошлыми зимами, может это и некорректно, но цифра в этот оказалась меньше, и заметно, на 0,5 литра точно. Какой-то особой приёмистости мотора на 20-ке я не заметил ни на предыдущей заливке такой вязкости , ни на С5. Заметный эффект наверно будет, если 100-й бензин залить. Теперь о самом главном, венце всего этого. Sintec Platinum C5 0W-20 отработка на KIA Ceed после 5382км Честно, уже ознакомившись с анализом коллеги Nemo1980 на такой же машине, тоже участвовавшем в Акции, надеялся получить лучшие цифры по ресурсу масла. Особенно учитывая что ему была дана некая «фора», как совершенно верно заметил ув. torcon, в виде откровенно преждевременно слитого предыдущего масла: https://www.oil-club.ru/forum/topic/78757-tatneft-luxe-5w-30-otrabotka-kia-ceed-posle-5145km/ Все, кому было интересно, сделали выводы, кто-то заранее, кто-то после анализа. Кто-то изменил свое мнение в худшую сторону, кто-то остался «при своих». Для этого я на все это и подписался. Выражаю благодарность SINTEC Lubricants, Oil-club за участие в Акции. Прощу прощения за задержку в написании отчета. Всем, кто почитал, спасибо. 9 Цитата Ссылка на сообщение
ВасилийПтз 306 Опубликовано: 8 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2023 Kakoi maximalnyi srok otpravki otrabotki v laboratoriossa? Maslo slito v rossii uze paru mesjazev. Isportitsja? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pulser 2 380 Опубликовано: 9 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2023 6 часов назад, ВасилийПтз сказал: Kakoi maximalnyi srok otpravki otrabotki v laboratoriossa? Maslo slito v rossii uze paru mesjazev. Isportitsja? Скрытый текст Твой отчет точно победит))) 3 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение _AI_ 2 048 Опубликовано: 13 июня 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 июня 2023 Ну начнем... Сначала скопирую (немного сжав) анкетные данные, которые указал в заявке: Автомобиль: Lada Vesta SW, 21129, 1.6л, 106лс, 2021г.вЖелаемое масло: Sintec Premium 0W любое (4л+1л), хотелось бы 0w30, и/или где щелочное побольше.Планируемая дата заливки: После получения, в течении 2х мес.Город нахождения: Екатеринбург, живу в пригороде, пробег в основном - трасса PS 5ткм обычно катаю за 2мес, поэтому "запоздалая" заливка не задержит конечный результат. PPS обещаю точные данные по ЭБУ Если честно, когда подавал заявку - не верил что меня выберут, но при этом, что бы увеличить шанс, указал максимальный диапазон - "любое 0w30", т.к. впереди зима... Прислали Sintec Premium 0w30, API SP/CF, ACEA A5/B5, причём, литрушки и 4л канистры разной даты выпуска... Авто у меня ещё на гарантии, и я прохожу плановые ТО у дилера, то указал, что не смогу залить "как можно скорее", а только в течении 2х мес. когда масло пришло, до очередного ТО было порядка 4т.км и я решил залить акционное масло на ТО. ТО прошел 25/01/2023, на пробеге (по ЭБУ) 59584, когда отдавал масло мастеру, сказал - залей сначала из литрушек, потом из 4л канистры, что бы примерно ~50% было одной даты масло и примерно столько же - другой... Через некоторое время, увидел что один форумчанин выложил акционный анализ, но за свой счет сделал в начале пробега, решил сделать то же самое: на пробеге 60060 заехал в лабу, и они прямо из мотора, через щуп взяли пробу. перед поездкой в лабу, решил долить почти литр масла, что бы 1) было масло на первый анализ 2) не доливать в середине пробега, если будет угар. долил за пару дней, и эти несколько дней почувствовал интересный эффект - первые несколько минут 10 машина ехала очень тяжело, поняв что это из-за перелива масла, в тот же день, решил съездить сделать анализ, что бы откачали лишнего масла из мотора... Условия эксплуатации: 0w30 хотел катать в самые морозы, но морозов толком не было, но была хорошая жара в конце мая - начале июня (до 35С) Пробеги у меня в основном по трассе, проходящей в 550м от меня (измерил по я.картам), и далее километров от 15 до 50 до своротки в город, в зависимости от того по какой дороге решил заехать в город... (режим "трасса за фурой", т.к. обгонять у нас тут почти негде, или, если свободно, 90км/ч, т.к. зима - я не гонял) хотя были и очень коротких - до магазина/почты/банка (центр поселка) менее чем в километре от меня... когда снег совсем сошел, было несколько раз ездил и до 105км/ч, есть у нас отрезок кольцевой дороги, километров 15, где построили новую дорогу, и трафик там пока небольшой.... видимо не все навигаторы ещё в курсе.... Далее - ничего интересного... всякие обстоятельства не позволяющие сделать анализ и отчет вовремя ну и вот... в 2 ночи пишу эти строки, а в планах завтра (уже сегодня), 14/06/2023 съездить в лабу... ещё сходил посмотрел уровень масла - по щупу остаток процентов 60 до мин, но у меня авто стоит неровно, если не забуду, позже ещё раз посмотрю, когда поеду в лабу... UPD в лабу съездил: Считаем: 66784-59584=7200км (60*24+9,8)-(53*24+12,3)=165,5мч средняя скорость: 7200/165,5=43,5км/ч топлива израсходовано: 4027,8-3601=426,8л количество пусков: 3207-2708=499раз уровень перепроверил - 80% от щупа (между min и max, ближе к последнему) с учетом перелива - предположу что весь щуп скушало бы... Расход топлива: 14.06.2023 в 02:48, _AI_ сказал: Считаем: 66784-59584=7200км (60*24+9,8)-(53*24+12,3)=165,5мч средняя скорость: 7200/165,5=43,5км/ч топлива израсходовано: 4027,8-3601=426,8л количество пусков: 3207-2708=499раз про средний расход забыл: 426,2/7200*100=5,93л на 100км получилось меньше чем когда ездил на м10дм, но это и понятно 1) масло более экономичное 2) скорость более экономичная (часто режим "за фурой", и зимой выше 90км/ч не ездил) 3) авто почти не грею, даже зимой, если не считать - завел, открыл ворота, выехал, закрыл ворота, подождал когда все проедут (т.к. улица транзитная 50% поселка выезжают по ней на трассу, то часто надо подождать минуту-две) а на м10дм наоборот, старался не выключать мотор на стоянках, во время перекуса и на заправках, что бы кондей работал, т.к. было жарко. PS ЭБУ расход считает меньше чем приборка, но то что насчитывает приборка, у меня в бак не влазит... заправился до щелчка, скинул счетчик, истратил по показометру литров 30, а влазит до щелчка только 27... т.е. что касается расхода бензина, я ЭБУ больше верю... а на приборке 7+ обычно числа были... PS ощущения забыл сказать - масло как масло... отличие которые почувствовал связаны больше с вязкостью, т.к. раньше, до знакомства с ойл-клубом ездил только на 5w40, по сравнению с ним, при температурах ниже -25С заводится приятнее... (ещё более контрастно если сравнить с 10w40, на котором попробовал поездить в сентябре-октябре пока морозы не стали опускаться ниже -20С) PPS анализ в отчете - это ещё не отработка, а скорее попытка сделать анализ "начального состояния системы" (за свой счет),после смешивания нового и несливаемого остатка старого масла, тем более, что новое масло тоже было не однородное, а 2х дат выпуск.а в 22ом году это могли быть сильно разные масла... 9 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 596 Опубликовано: 14 июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2023 _AI_ да просто пиши следующим постом если что, мы слепим в один... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 596 Опубликовано: 14 июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2023 За место выбывшего Hazy_NSK добавляю нового вызвавшегося участника, который как раз катался на Sintec Premium 0W-30 C3. lord0478 2 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение lord0478 889 Опубликовано: 16 июня 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2023 Зимнее импортозамещение Sintec Premium 0w30 API SP, ACEA C3 вместо Mobil1 5w30 ESP. Уважаемые форумчане и простые читатели, имею во владении вполне свежую рестайлинговую Skoda Octavia A7FL 1,8TSI DQ200 Black Edition 2020гв c пробегом 54957км на момент старта тестирования оного масла в двигателе с чипом Stage1 от Etuners: 260лс, 400н/м под 100 бензин, включающим в себя чип коробки и опцию холодный термостат, куда уж без него на горячем турбомоторе) Прежде чем я перейду к языку сухих цифр мне бы хотелось немного рассказать о том, как я ментально вообще перешёл к использованию отечественных масел Sintec. И так, ездил я себе и бед не знал на одном из ТОПовых современных моторных масел Mobil1 5w30 ESP. имеющее много номинаций в том числе и на нашем форуме: Мисс ПАО, Мисс GTL, Мисс ГБО, Мисс MB 229.52, Мисс VW 504/507, Мисс ACEA C3 5W-30, Мисс Dexos2 5W-30. Менял его себе в интервалах от 250/350мч в зависимости от преобладания пробега по городу/трассе и горя не знал всесезонно. Двигатель работал тихо, заводился в мороз и крутился лихо, расхода масла не было совсем, ценник приемлемый(4000руб/5л) до СВО! Чего еще можно было желать? Наступили всем известные события конца февраля 2022г, постепенно из официальной продажи стали пропадать последние остатки оригинальной продукции Mobil, а то что появлялось на тот момент времени в результате параллельного импорта стоило местами почти два раза дороже, что не снижало уровень и так высокой энтропии в части оригинальности этого продукта даже с формальной стороны, так как в наличии были только сертификаты старых довоенных поставок, отсутствие qrкодов для проверки оригинальности и прочие прелести подделок и параллельных поставок вынуждали меня серьезно задуматься, а что лить дальше в мотор. Передо мной, как и перед многим другими поклонниками этого масла замаячила перспектива нарваться на откровенный левак с последствиями в виде преждевременного износа и выхода из строя сердца автомобиля-турбированного двигателя CJSA с непосредственным и MPI впрыском, ремонт которого по самым скромным подсчетам обойдется в таком случае не менее чем в 200000руб, чего я допустить не мог, конечно же. Начались поиски замены масла для мотора и они были, смею вас заверить непростыми. В своем собственном техническом задании решил, что это должно быть крепким(HTHS 3,5, ACEA C3) оригинальное отечественное масло, которое без труда можно купить в России с высокой доступностью в любой торговой точке в стоимостных пределах 3000 за 5л. Первым в этой непростом выборе пал несколько обнаглевший Лукойл, да простят меня адепты его церкви, не, ну а как его называть еще, когда в трудные для автомобилистов времена и при отсутствии импорта они не хило так подняли ценник на свою продукцию стремясь сорвать куш пролетая мимо моего бюджета, да и старые производственные косяки с просаженной вязкостью, позволю напомнить, что мне нужно было крепкое масло c HTHS 3,5, нещадно теребили мои раны отговаривая от покупки оного претендента весьма уважаемого мной ранее. Следующее масло в отборе было Sintec Platinum 5w30 C2/С3, линейки Premium еще не было на тот момент (поправьте если не прав), по моему ТЗ все сходилось, единственный момент, который меня немного тревожил, так это то, что масло гидрокрекинговое, а в моем понимании это сниженные интервалы относительно масел на синтетической основе. Последней каплей на ряду с летней эксплуатацией в принятии перехода на этот бренд, наряду с копаниями информации на нашем профильном форуме стал телефонный разговор с техническим сотрудником Sintec(просто чудо какое-то, что дозвонился до них и меня соединили с ним, позже мне уже так не везло) который внимательно выслушал меня, задал вопросы и в итоге снял мои озабоченности и рекомендовал в качестве замены Mobil1 при интервале смены на моем чипованном авто в 5000км в городском режиме, не более! Решено! Рискну, покупаю, буду испытывать, если не понравится, сменю его, так как опасения из-за отечественного бренда с нашей-то культурой производства все-таки были и вот уже 5л масла плещутся у меня в канистрах в багажнике. Менял масло в Авторуси, близко от дома и приятный ценник в 600руб за замену масла/фильтра с демонтажом защиты картера приятно согревал мою грешную душу под палящими солнечными лучами этого прекрасного московского лета периода 2022г. Возможно меня еще грело что-то, но это уже другая история, да простят меня великодушно модераторы) После замены Mobil на Sintec Platinum 5w30 c2/c3 с нескрываемым приятным впечатлением обнаружил, что мотор тихо работает, расход масла не поменялся, его как не было на Mobil, так он и не начался на этом Sintec, масло горелым не пахло, а капельные пробы показывали неплохой результат. Капельную пробу прилагаю. Синтек, браво! Подумал я! Вместе с тем, где-то в глубине души меня постоянно точила, буквально свербила мысль о том, что было бы здорово ездить на более синтетическом масле, как никак, двигатель надутый, нагрузки большие бывают временами, посему синтетичность будет явно не лишней. Тут как раз вышла линейка Premium, вовсю форум(за что его устроителям и сдавшим на анализ оной линейки отдельное большое спасибо) трепетал анализами этих свежих масел и у меня стал выбор между Sintec Premium 0w30 C3 SP vs Sintec Premium 5w30 C3 SN с допуском VAG504/507. Так как следующая замена в о концовке интервала предполагала использование автомобиля в зимний период времени решено было остановиться на более синтетическом Sintec Premium 0w30 C3 SP. Что я вскорости и сделал, купив его за умеренные деньги в 2250руб/5л, попав в мой небльшой бюджет и сменив 21 сентября 2022г. предыдущий гидрокряк с пробегом в 5248км(167мч) все в той же Авторуси. Первые положительные впечатления-неимоверно тихая работа двигателя, прям шепот оного, мне даже субъективно показалось, что на этом масле двигатель работает тише чем на Mobil1 и на SintecPlatinum, возможно этот эффект проявился на контрасте свежего залитого масла, но все же я очень сильно обрадовался такому приходу словно подросток услышавший тихую поступь эхо своего измененного сознания после принятия допинга в виде розового МДМА на рейв вечеринке))) Как впрочем был несказанно рад очень быстрой и легкой раскрутке мотора, а отсутствие горелого запаха из под крышки маслоналивной горловины было приятным дополнительным бонусом в этом море субъективизма. Первая мысль промелькнувшая, подумал, вот оно, настоящее крутейшее отечественное масло на замену Mobil1 ESP 5w30, ну а что, ведь результаты лабораторных исследований свежего SintecPremium 0w30 C3 SP в сравнении c Mobil1 5w30 ESP лично мне говорили о как минимум некоторых схожих валентных для меня параметрах с иконой маслоиндустрии. Судите сами: 1. Пик на волне 721 равный 1,23 говорит о большом содержании синтетики в масле Sintec нежели 1,09 у Mobil1, хотя у него есть Эстеры, вообщем спорно, тем не менее 2. Вязкость при 100С = 11,79 сСт - в пределах привычных 11,5-12 сСт для масел SAE 30 уровня С3, поэтому вопросов к HTHS не возникает в отличии от первого вылетевшего претендента) и 11,72 сСт у Mobil1 3. Молибден органический в 200 единиц против 80 у Mobil1 4. Температура застывания -54С° против -50С° у Mobil1 5. Вспышка у Синтек проигрывает немного 236С° и 242С° 6. Цена на Мобил далеко за 6000руб/5л против чуть за 2000руб/5л Да, китайский пакет присадок теоретически, конечно же, был не в пользу Sintec, тут и говорить нечего, много копий было сломано по этому поводу в соответствующих темах(несоответствие пакета присадок, концентрации оных, отсутствие допусков официальных и т.д и т.п) вместе с тем окончательным итогом для меня-практика должен был стать анализ оной отработки дабы рассеять образовавшиеся сомнения в части отечественной культуры производства и китайского пакета присадок использованного в сабже. Тем временем золотая осень с её заметным колоритом и пустеющими полями незаметно прошла, возникло ощущение, что практически каждый куст подготовился к холодному депрессивному периоду и на смену осени незаметно подкралась зима, мягко шаркающая шипами зимних шин по асфальту, не самая снежная, с её бесконечными серыми буднями и заметенными, вечно неубранными дворами спальных новостроек собянинской Москвы. Так как автомобиль у меня ночует под открытым небом у дома мне пришлось, как и вышеописанному кусту подготовиться, а именно, сменить/скинуть незапланированно еще в сентябре родной ваговский аккумулятор честно отработавший 2,5 года и приказавший долго жить. Будь он не ладен. 2,5г года аккумулятору, КАРЛ! На пункте приема цветмета я немного разбогател в виде 700руб, которых не хватало даже на электронную сигарету. Моему искреннему негодованию не было предела! Вот такое современное качество у наших отечественных автомобилей(аккумулятор белорусский с клеймом VAG). Возвращаясь к зимнему периоду эксплуатации этого масла, моему читателю будет интересно узнать, как вело себя масло в этот сложный для двигателя и владельца период, если кратко, то совсем не вызывало каких-либо вопросов, да их и не должно быть в Москве с ее не лютыми морозами с абсолютным минимумом в -20С° за интервал пробега 7418км, двигатель всегда заводился бодро, как и в теплое время без какой-либо ощутимой разницы, разве что звук был другой, но это все субъективно, а значит не точно) Под конец пробега звук работы полностью прогретого двигателя мне показался как-то немного/совсем чуть-чуть более громким что ли, не знаю в чем вина, может быть в дополнительном топливе которое немножко снизило вязкость масла, а может сработка оного, в любом случае это не самый важный для меня субъективный показатель. Время прогрева моего двигателя от -9С° до +20С° составляло чуть менее чем за 2 минуты благодаря техническим решениям производителя, а именно встроенному в головку выпускному коллектору, при которой отработанные газы ускоренно подогревают охлаждающую жидкость двигателя зимой и охлаждаются ей же, позволяя мотору в целом и турбине в частности находиться в комфортных условиях, быстро выходя на рабочие температурные режимы. Подробное видео запуска прилагаю по ссылке: Машину никогда не прогреваю, что летом, что зимой начинаю движение после падения оборотов до 800/900 об/мин, это где-то 25-30 секунд после запуска. Исключения бывали, когда нужно было очистить машину от снега, а это занимает не более 3-5минут) и в путь потихонечку, машина достаточно быстро прогревается в пути, буквально через пару километров стрелка указателя температура охлаждающей жидкости достигает своего привычного значения посредине шкалы погружая в комфорт теплыми объятиями дефлекторов воздуха внутреннее убранство салона включая пассажиров, уже начинающих изрядно поджариваться при включенном подогреве сидений и руля. Эти ухищрения производителя не вынуждали мне в полной мере пользоваться автозапуском, который использовался максимум раз 5 за всю зиму и то, в качестве праздного интереса по большей части. Обогрев сидений и лобового стекла на моем автомобиле тоже с измененным заводскими характеристиками(чип), в первом случае увеличена температура на максимум, если мне не изменяет память, с 25С° до 27,5 С°, во втором случае увеличены температура и временной интервал отключения, таже история и с задним стеклом, что несомненно добавляет комфорта в использовании автомобиля в зимний период времени позволяя экономить оное, которого многим всегда не хватает. Наполняя попутно мой отчет интересной информацией, и он был бы совсем не полным, если бы я не упомянул опцию холодный термостат, которая также по идее вносило положительный вклад в динамику старения масла. Если заводские характеристики моего двигателя позволяют прогреваться моторному маслу до 106-107С°, то при их коррекции в результате внесения изменений в заводскую программу управления двигателем температура масла падает до максимальных значений в 93-94С°, что не мало на мой взгляд, так как мы знаем из школьного курса, что каждые 10С° уменьшают скорость деградации в 2 раза(Правило Вант-Гоффа). Фото температуры масла на трассе прилагается. Теперь о недостатках масла. За время использования, которого, а это без малого 7418км (207мч) при средней скорости в 36км/ч, спалил 640л высокооктанового 100 топлива, угорев по щупу примерно на 300мл, о чем я информировал форумчан в соответствующей теме периодическими негодующими фотоотчетами. Прилагаются. Масло свежее за интервал использования не подливал в мотор, так как хотелось сохранить для более объективного анализа отработки его обычное состояние в этом двигателе, да и его уровень находился в разумных пределах. Сигнализатор аварийного уровня масла ни разу не загорался и, это при том, что производитель считает нормой угар масла в 500мл/1000км. Несмотря на вышеописанноеSintec Premium 0w30 C3 SP здесь немного проиграл в честном бою с маслами Mobil 5w30 ESP и SintecPlatinum 5w30 С2/С3, которые не расходовались и это был единственный замеченный мной минус этого масла. В общем масло в этой ее части было бы здорово допилить производителю, так сказать, обработав этот синтетический алмаз до состояния бриллианта, а может я и не прав, так как опыта использования масла 0w30 у меня ранее не было на этом авто и, возможно, другие масла с такой же зимней вязкостью повели себя также, угорая немного на моем двигателе. Вот в общем-то и все, благодарю, что дочитали до конца мой месседж. В конце февраля планово сменил масло на Sintec Premium 5w30 C3 SN VAG 504/507 и уже за пробег более чем в 6000км уровень масла стоит как вкопанный, что не может меня не радовать. Вот и думайте сами, уважаемые читатели). Исходя из вышеописанного отчета, а более подробно анализ отработки можно посмотреть в моей подписи ментальный и физический переход на масло Sintec меня удовлетворил чего и желаю другим скептикам! Отдельно искренне благодарю компанию Синтек за участие в акции по бесплатному анализу отработки, а также за оперативное реагирование их и Торкона на мое предложение о включении моего отчета в действующую акцию! Всем хорошего настроения и отличных выходных! Впереди нас ждет анализ отработки Sintec Premium 5w30 C3 SN VAG 504/507, как единственно верный, на мой взгляд, в наших реалиях показатель применения этого масла в двигателе. И да, единственно отсутствующий анализ отработки Sintec на нашем форуме… 20 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 596 Опубликовано: 19 июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2023 ВасилийПтз ты что на отдыхе? Да нормально за 2-3 месяца в закрытой таре ничего отработке не будет. На розыгрыш ты уже не успел, но отчет ждем как сможешь 0 Цитата Ссылка на сообщение
NLK 410 Опубликовано: 19 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2023 torcon доброго дня.А мне как с отработкой быть ?.катаю по тихоньку 25 км в день..на работу и обратно..короткие поездки ..масло седьмой месяц катается. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stans 1 069 Опубликовано: 19 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2023 16.06.2023 в 12:56, lord0478 сказал: более синтетическом 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 596 Опубликовано: 19 июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2023 NLK все в силе, откатаешь присылай в лабу, сделаем отработку. Ну и когда откатаешь на масле, ждем отчет 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.