Перейти к публикации

Эксплуатация Tiguan 1,4 CZDA после Cupper


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17.04.2023 в 09:20, Дмитрий_ сказал:

и просто из под поддона картера разбрызгивается

Фигасе... а откуда так хлещет? Там даже сбоку от фильтра тоже все в масле...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, prv21 сказал:

Фигасе... а откуда так хлещет?

Из под фильтра вполне. А потом вопли, что куппер убил мотор...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, zhekashar сказал:

а как поршни будут мокрыми?

Не бывает чистой поршневой в масложрущем моторе.

 

Либо нагаром обрастает, либо мокрый. 

 

У Дмитрия давно течь масла и пока он ее не устранит, бесполезно ставить диагнозы.

 

А теперь он засрет кольца другими маслами, устранит течь, а в масложоре будет дальше винить куппер или свои тогдашние интервалы. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Из под фильтра вполне

Не знаю именно как организованно в ТСИ, но на моем ВАГе там тока прокладка теплообмениика так ссатса может и все. НУ или если датчик там какой-то саморасклепался, но это врядли.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

А потом вопли, что куппер убил мотор

Ага, и в говне весь мотор тоже не от купера)))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Ага, и в говне весь мотор тоже не от купера)))

Вы бы почитали историю, а потом бы писали...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, alex323 сказал:

Ага, и в говне весь мотор тоже не от купера)))

Пока не вижу связи между этой мазью (которая пальцем оттирается даже через несколтко лет, а так и не стала лаком) и жором масла. 

Мы одновременно с Дмитрием ездили на одном масле той старой рецептуры до конца 2019г. Конечно я не рискнул как Дмитрий  до 10000 катать в городе, а менял на 7600.

Только у него появился "масложор" при честейшей поршневой. И мотор ссытся. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Только у него появился "масложор" при честейшей поршневой. И мотор ссытся.

Всё нормально, всё под контролем:D

Скрытый текст

661f380cedd83f878fb2e6471a47445157754470_big.thumb.png.f818cf96bddea7b4902f6bc170405fb6.png

 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич Да вы правы, диагнозы ставить не стоит, этим должны заниматься специалисты…

по поводу мокрого немного не согласен, если выгорает, то будет сухим… нагар может присутствовать…

что б там мокро было, там должно заливать… но температура сгорания в районе 1000 градусов, там все высушит.

 

утечку наружнюю думаю и без спецов найти можно такое количество масла бы все б испачкало в подкапотном пространстве…

выше почитал ваш комент про вкг, кстати  может быть неправильная работа…так как под клапанной крышкой слишком грязно((

и к примеру, если не в порядке турбина и масло попадает в газовую часть, каким образом цпг будет в нагаре?

в любом случае чудес не бывает,

либо протечка либо угар

Изменено пользователем zhekashar
Дополнение
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Конечно я не рискнул как Дмитрий  до 10000 катать в городе

На Д2 полно народу, которые меняют в этих моторах масло по регламенту, т.е.  через 15000 км.  Но  с расходом масла 1 литр на 1000 км я не встречал)). 

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Вы бы почитали историю, а потом бы писали...

Читал, сомнений никаких. 

Ссылка на сообщение

alex323 Чудес не бывает,

если возникнет проблема, то никакая замена масла не поможет, хоть в 5-10-15 ткм

 

если у меня есть проблема с лкп из-за нарушения процедуры покраски на заводе, то оно есть и никуда от этого не деться(((

 

Изменено пользователем zhekashar
Добавление
Ссылка на сообщение
7 минут назад, zhekashar сказал:

нарушения процедуры покраски на заводе

Если вы намекаете на то, что мотор на авто Дмитрия криво собран и поэтому жрёт масло, то, насколько я помню, до перехода на купер у него не было  масложора. 

Ссылка на сообщение

alex323Я намекаю на то, что это техника и могут быть отказы и проблемы :(

Изменено пользователем zhekashar
Повторение
Ссылка на сообщение


alex323Я намекаю на то, что это техника и могут быть отказы и проблемы :(

на  любом масле может случиться проблема, масло не панацея,

к примеру на моем дизельном тигуане в один день просто отказал блок управления топливным насосом((( и машина просто встала колом, сервисный механик, сказал такая проблема встречается на бензиновых тигах, на TDI ты первый…

машина покупалась 8 лет назад новой…

 

или к примеру вы когда-нибудь слышали что б с соединения турбины и коллектора секлись выхлопные газы, которые потом засасывались в салон авто? Как у меня было:(

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...