Перейти к публикации

Novus Alpha 5W-30 отработка на Ford Focus II после 7 729 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, alex323 сказал:

А если месяц постоит в тазике, а потом пенку сверху собрать то металлы вообще по нулям будут?)). Это что то новенькое в способах  отбора проб.  Обычно подставляю бутылку под струю из картера, а оказывается надо дать в тазике  отстояться :unknown:

если показывает 5-7 попугаев по лаб анализу , разница будет не больше чем на 1 ррм  , даже после продолжительного отстоя отработки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива 2% тоже много для 210мч.

Износ по ппм все же повышенный. 

Возможно это прикатка, и что то меняли в двс, кольца например). 

ТС,у Вас давно авто, ничего не меняли? Может присадка какая была, в топливо? 

По маслу 210 мч для альфы - легко. Ещё катать и катать. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Elrus сказал:

Топлива 2% тоже много для 210мч.

Износ по ппм все же повышенный. 

Возможно это прикатка, и что то меняли в двс, кольца например). 

ТС,у Вас давно авто, ничего не меняли? Может присадка какая была, в топливо? 

По маслу 210 мч для альфы - легко. Ещё катать и катать. 

 

Тут есть один момент , одно дело если авто свежий , пробег маленький , масло долго темнеет даже при эксплуатации на бензине , другое дело когда авто более 10 лет , то сказывается усталость металла , кольца имеют уже не ту упругость , газы держат хуже , масло темнеет быстрее , смысл катать масло если оно уже сильно потемнело от продуктов не полного сгорания топлива , износ тоже выше когда колечки устают , а если еще авто не в первых руках и не известна история авто на 100% , то и пробег может быть легко за 200т.км , тут износ всегда будет выше , факторы износа , усталость металлов ели авто более 10 лет , пробег может быть больше 200т.км , если хозяин не единственный и не купил авто с салона 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Projector сказал:

мотор при запуске дизелит чутка

Да этот мотор и новым никогда тихим не был :sarcastic:. Да. Дизелит.

30 минут назад, Projector сказал:

вы первый и единственный владелец авто ? 

С новья обслуживал я.

 

37 минут назад, Projector сказал:

по вашим словам в моторе есть небольшие отложения

Вот такие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx вопрос по моточасам и пробегу отпал , топливо льете АИ-95 ? , а то я проглядел в шапке , расчетная степень сжатия у этого мотора вроде 10.5/1 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector в целом согласен. 

Только изменения цвета масла, очень косвенные признак. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Elrus сказал:

Projector в целом согласен. 

Только изменения цвета масла, очень косвенные признак. 

 

я перешел с интервала замены масла 6 месяцев , на интервал замены раз в 4-е месяца , один раз меняю полностью с заменой масляного фильтра , и два раза частичная замена по 3-3.5л откачка помпой , без замены масляного фильтра в зависимости от цвета масла , авто 2006г  , мотор уже чутка уставший как и кузов , расход масла примерно 100-150мл на 1000км , не хочу засрать кольца теми отложениями которые находятся в масле и циркулируют через кольца , со временем эти отложения переходят из масла на маслосъемные кольца , чем грязнее масло тем быстрее идет процесс отложения сажи на кольца , особенно при высоких температурах поршней и температуры масла , когда масло начинает подгорать в районе жарового пояса ,  до прихода на форум менял масло по пробегу , потом начал обращать внимание на моточасы , последняя стадия это интервал замены по цвету масла , относиться только к бензину , газ и дизтопливо немного другая тема 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Projector сказал:

топливо льете АИ-95

Да. Газпром, Лукойл

12 минут назад, Projector сказал:

 степень сжатия у этого мотора вроде 10.5/1 ?

Думаю, уже нет :D

Если только расчетная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx у вас идеальный вариант раз и навсегда проверить и закрыть тему про волшебные присадки типа ArmActive и им подобные , после второго интервала на Novus Alpha , на третий интервал залить такое же масло с вышеперечисленной присадкой , либо любой другой на ваше усмотрение , в сборах на анализ отработки я поучаствую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Это масло ещё не Авито  продать можно. Свежак. Maxxixx по какой причине слил после 210 мч?

нитрация, кмк, все же высоковата уже

ИМХО - вовремя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, alex323 сказал:

А если месяц постоит в тазике, а потом пенку сверху собрать то металлы вообще по нулям будут?)). Это что то новенькое в способах  отбора проб.  Обычно подставляю бутылку под струю из картера, а оказывается надо дать в тазике  отстояться :unknown:

про магнит забыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Железа много потому что слил в ПЭТ сразу при сливе с картера , если-бы слил в тазик , дал отстоятся мин 5-10 , потом взял бы отбор пробы масла с верхнего уровня масла из таза , вполне могло показать на 5-10 попугаев меньше , плюс по вашим словам в моторе есть небольшие отложения , масло могло чутка отмыть и поднять старые отложения с продуктами износа 

Про отстаивание износной фракции спорно конечно, а вот то, что отмыть залежи от предыдущего использования вполне могло.

Железа прям очень много, что нехарактерно. Да и АКПП относится к мотору бережно.

Промыть бы мотор, да снова на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Maxxixx сказал:

 

Думаю, уже нет :D

Если только расчетная...

Степень сжатия - величина постоянная. Это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Projector сказал:

последняя стадия это интервал замены по цвету масла

 

Скрытый текст

PXL_20211002_090759151.jpg.a3d209e85eb8f67a06bae722feef7ac7.thumb.jpg.c0cdc9b4e876f81a9e6f4f1c968256bc.jpg

9 т.км., а масло уставшее.

Цвет масла ненадёжный параметр для определения интервала. Всё-таки баланс "моточасы-пробег" самый точный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vervasnik сказал:

Степень сжатия - величина постоянная. Это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

С нагаром и отложениями СЖ возрастает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...