Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
vlad73

Dragon 5W-30 SN отработка на Chevrolet Blazer после 3200км

Recommended Posts

Dragon 5W-30 SN отработка на Chevrolet Blazer после 3200км

Масло: Dragon 5W30 SN
Автомобиль: Chevrolet Blazer S-10 1991, мотор 4.3 http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine#4300
Общий пробег на одометре: 270000 км
Пробег на масле: 2000миль = 3200 км = 2/3 паспортного интервала замены масла
Доливки масла: доливка не производилась. Расход масла 0,125л/1ткм (есть утечки через прокладки)
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения есть
Автозапуск: редко, потому то сига глючит.
Предпусковые подогревы: не используются
Период эксплуатации: зима -40С ... -10С
Срок эксплуатации: 3 месяца, декабрь-март
Топливо: Газпромнефть 92.
Режимы: 50% + 50% почти каждый раз
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Fram
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Отбор масла: через маслощуп, чистой помпой от "жидкого мыла" в чистую полиэтиленовую бутылку 1,1 л
Что было до этого масла: то же самое масло (примерно 10 интервалов), интервалы 3000 миль (по мануалу)
Дополнительно:
1. маслопробу отобрал по ошибке, надо было ездить еще 1 т. миль до замены масла.
2. пару-тройку раз, когда не мог завестись в мороз, в масло попадало много бензина - уровень становился выше максимума.
3. заменил воздушный фильтр в средине интервала

Отработка после 3200км:
Dragon SN 5W-30 Chevrolet Blazer 3200km vlad73_used_.pdf
post-2-0-85630400-1369741229_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Бензин действительно прибил вязкость этого масла.

Антифриз то же попадает и не может не сказаться на износе.

Либо плохой бензин либо реально тяжелые условия эксплуатации так уронили щелочное за 3000км.

 

Тяжко представить кто на блейзерах по 10 000 км масло не меняет :) Много наверное таких...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо плохой бензин либо

все ж не зря 5ткм и сливать:

 

мотор 4.3

Объем заливаемого масла: 4,3 литра

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Морозы были большие видать хозяин очень долго грел машину, на лицо явная переработка по моточасам. Для такой зимы все же лучше заливать 0-ку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспоминаю свой анализ отработки Вольвика, где было много прогрева (и холостого хода) и так же было наличие калия.

А вот на аддиноле, где машина грелась чисто номинально, калия вообще не было..

Share this post


Link to post
Share on other sites

в не самом свежем гетце с автозапуском ничего подобного нет :rolleyes:

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10736

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я напрягался по поводу моего железа 14, здесь 72. Да и щелочное сникло больше чем в половину. У этих масел оно около 6 если мне память не изменяет. Блин как все-таки от мотора зависит жизнь масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель V6 обьём 4.3 литра и всего 4.3 литра обьём заливаемого масла... :blink:

 

нда, это не двигатели порше с их 9 литрами на 3-х литровый двигатель))

Edited by Necromantic

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том и суть лонглайфов... Не масла такие, а движки :) Масла просто заточены что бы вязкость не терять длительный интервал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морозы были большие видать хозяин очень долго грел машину, на лицо явная переработка по моточасам. Для такой зимы все же лучше заливать 0-ку.

Именно! Нынче что в Томске, что в Новосибе морозы под сороковник неделю стояли. Очень напоминает мой зимний анализ на 0w30 Motul Eco-Nergy. Тоже металлов дохрена было (хотя, конечно, не так, как здесь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел на свои анализы. Примерно как баран на новые ворота :)

Падение вязкости меня не удивляет, это холодные запуски. И кстати, на драгоне 5W30 пару зим назад у меня даже лампочка давления масла загоралась, видимо изза этого. На драгоне 10w30 такого никогда не было.

А вот дальше не понятно, профи, поясните пожалуйста.

Так много железа - сильно плохо? Откуда натрий, если нет этиленгликоля - значит не из антифриза? Откуда взялся молибден - я ничего не добавлял ни в эту замену масла, ни в предыдущюю?

Ну и самое главное - на каком пробеге надо было менять это масло? Если эта проба на 2 т. миль, а меняю обычно на 3 т. миль - то 3 т. миль для зимы - много?

 

По прогревам - грею обычно мало, ну минут 5, после чего воткнул передачу и покатился, почти не трогая акселератор, еще минут 5. В эту замену масла был момент когда проработал на ХХ часа 4. Но обычно на ХХ мотор не гоняю.

 

Глянул на bitog. Тут же попалась на глаза сводная табличка по мотору 5.7 V8 - это старший брат моего мотора (+2 цилиндра). Вот тут в середине статьи http://www.bobistheoilguy.com/used-oil-analysis-how-to-decide-what-is-normal/ . Данные по износу в моём анализе не сильно вылезают из в средних значений, за исключением железа. Оно 72 вместо 16 в среднем :(

Edited by vlad73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не добавлял ничего то это антифриз попал в масло. Содержание этилен гликоля у многих не кажет как я понимаю зависит от состава антифриза. Я бы перешел на масло погуще 5W40 и больше противоизносного пакета. Видно что вкладышам чего то не нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vlad73, можно остаться на тридцатке, раз особо не прогреваешь, но какой-нить "покрепче", типа Valvoline Synpower 5w-30 или NGN Nord 5w-30, думаю, металы должны снизиться, да и масло лучше перенесет эксплуатацию на твоем двигателе. На лето можно посмотреть на 10w-40 или 5w-40, тут поддержу Даниила.

 

по металам считаю всё нормально. Мотор по литражу больше двухлитрового пакета сока, поэтому не заморачивайся и железом в том числе.

 

если поменяешь масло, то, думаю, зимой 3тмиль проедешь без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А натрий может с насоса от жидкого мыла?

Интересно что равчик зимой, постоянно греет жена минут по 20, и так в течении дня. наверное тоже по моточасам быстро с дыхало масло.

Edited by Rfractal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел щас по записям - доливка антифриза примерно 0,5 л на 12т. миль (20 т. км), то есть за одну смену масла куда-то уходит 0,125 л антифриза. Возможно, это потери на сальник помпы - там всегда есть капля (и это нормально - прямо в бумажке от нее это было написано).

 

Вот еще что вспомнил. ATF до недавнего времени высасывалась из раздатки вакуумом во впуск, бодро, по литру и более за одну смену масла. Есть в ATF натрий?

Насчет насоса от жидкого мыла - не исключено что это он, но вроде я им и до этого перекачивал масло и ATF...Чет не помню уже, может и другой взял, но тогда он должен был быть мытый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...