Перейти к публикации

Выбор масла при масложоре Volvo S60 атмо


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Не знаю насколько это было правильно, но все 5 лет владения автомобилем заливал Mobil 1 Fs X1 5w50 для моторов с пробегом 100.000+ км. Заливал его еще в старенький C180 W202, и вот по привычке продолжил лить в вольву. Я не особо хорошо разбираюсь в выборе масла, пару раз пробовал другие лить, но не нравился звук работы двс, динамика, расход и запуск в мороз. 

 

Сейчас переехал в Турцию, это масло нигде не найти и собственно встал вопрос о подборе нового. Начинаю даже задумываться, что это было ошибкой лить тот мобил, но тем не менее вводные данные такие:

 

Volvo S60 2006

Мотор не родной! Стоит 2.3 от универсал версии V70 — B5234T3. Мотор по умолчанию турбовый, но эксплуатируется без турбины. Точный пробег мотора неизвестен, но я думаю что-то около 200-350 тыс. км

Заправочный объем 5.8л

Турция. Местные температуры день/ночь:

Январь 16° / 10°

Февраль 17° / 10°

Март 20° / 12°

Апрель 22° / 15°

Май 26° / 19°

Июнь 30° / 23°

Июль 33° / 26°

Август 34° / 27°

Сентябрь 31° / 24°

Октябрь 27° / 19°

Ноябрь 22° / 15°

Декабрь 18° / 11°

Режим эксплуатации: 90% город 10% трасса. 

Преимущественно быстрая и активная езда. Наблюдается масложор, примерно 1л на 1000км. По этой причине масло полностью меняется редко. Насколько это неправильно? Ну и собственно основной вопрос: какое масло порекомендуете? Заказать тут можно практически любое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Elrus сказал:

Вспомнилась классика. 

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».

Этот классик? Ну в определенных кругах:sarcastic:

KCVN4wCThVk.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Nemo1980 сказал:

Этот классик? Ну в определенных кругах:sarcastic:

KCVN4wCThVk.jpg

Цитаты Кличко как побочный продукт майдана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jupiter сказал:

Volvo S60 2006

Мотор не родной! Стоит 2.3 от универсал версии V70 — B5234T3. Мотор по умолчанию турбовый, но эксплуатируется без турбины. Точный пробег мотора неизвестен, но я думаю что-то около 200-350 тыс. км

Заправочный объем 5.8л

 

Режим эксплуатации: 90% город 10% трасса. 

Преимущественно быстрая и активная езда. Наблюдается масложор, примерно 1л на 1000км. По этой причине масло полностью меняется редко. Насколько это неправильно? Ну и собственно основной вопрос: какое масло порекомендуете? Заказать тут можно практически любое.

Отдайте ее другому хозяину.

Я как понимаю, машину лечить маслом захотелось? Ремонт двигателя не рассматривается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

Отдайте ее другому хозяину.

Я как понимаю, машину лечить маслом захотелось? Ремонт двигателя не рассматривается?

Дорого. Перерасход масла оплачивать дешевле выходит)

3 часа назад, hik сказал:

 

изображение.png

Спасибо большое.

А разве пятидесятка не предпочтительнее в жарком климате?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jupiter сказал:

Дорого. Перерасход масла оплачивать дешевле выходит)

Спасибо большое.

А разве пятидесятка не предпочтительнее в жарком климате?

Для климата нужно смотреть на первую цыфру перед W чем он выше тем жарче климат подходит, вторые после W это ресурс, экономия топлива, возраст авто и т.п. чем ниже вторая цыфра, тем ниже расход топлива и меньше ресурс двигателя  для авто с пробегом в 350т. км  в ваших условиях эксплуатации. У ЛМ есть https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-mos2/mineralnoe-motornoe-maslo-mos2-leichtlauf-15w-40-1246639292/

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, hik сказал:

чем ниже вторая цыфра, тем ниже расход топлива и меньше ресурс двигателя  

Тогда получается лучше все-таки 50, а не 40? Или я что-то не догоняю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hik сказал:

Для климата нужно смотреть на первую цыфру перед W чем он выше тем жарче климат подходит, вторые после W это ресурс, экономия топлива, возраст авто и т.п. чем ниже вторая цыфра, тем ниже расход топлива и меньше ресурс двигателя  для авто с пробегом в 350т. км  в ваших условиях эксплуатации. У ЛМ есть https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-mos2/mineralnoe-motornoe-maslo-mos2-leichtlauf-15w-40-1246639292/

Бред! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jupiter сказал:

Тогда получается лучше все-таки 50, а не 40? Или я что-то не догоняю

Вашему двигателю поможет только капиталка, а не подбор масла. 

Не хотите ремонтировать, лейте самое простое 10w-40 и ждите пока он вклинит. Ибо повышенный расход = калильное зажигание от нагара с последующим (как повезёт) разрушением ЦПГ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Нужны самые не дорогие масла в вязкости 10-40 и 15-40.

По своему опыту, могу сказать, что 10w40 горело у меня сильно меньше, чем 15w40, масло было одного производителя (оба были Татнефть Прогресс SG/SD) и практически (насколько это возможно) одинаковое по составу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Бред! 

+1, уже сказал выше, что 15w40 горело сильнее, чем 10w40, в одинаковых климатических условиях, а расход бензина на 10w40, был самый низкий за всю эксплуатацию (4года/120тыс.км), даже ниже, чем на 0w20/5w20. Так, что hik загоняет))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jupiter возьмите самое дорогое масло, отдайте турку ещё столько же на чай, всё - идеальный выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jupiter сказал:

Дорого. Перерасход масла оплачивать дешевле выходит)

Контрактный двигатель дешевле ремонта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

Контрактный двигатель дешевле ремонта?

Ремонт ~40-60, двигатель ~80-120.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jupiter сказал:

Ремонт ~40-60

Так дёшево? Тогда чё масло выбирать, ремонт делать да и всех делов:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Так дёшево? Тогда чё масло выбирать, ремонт делать да и всех делов:)

Ну а сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...