Перейти к публикации

Выбор масла при масложоре Volvo S60 атмо


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Не знаю насколько это было правильно, но все 5 лет владения автомобилем заливал Mobil 1 Fs X1 5w50 для моторов с пробегом 100.000+ км. Заливал его еще в старенький C180 W202, и вот по привычке продолжил лить в вольву. Я не особо хорошо разбираюсь в выборе масла, пару раз пробовал другие лить, но не нравился звук работы двс, динамика, расход и запуск в мороз. 

 

Сейчас переехал в Турцию, это масло нигде не найти и собственно встал вопрос о подборе нового. Начинаю даже задумываться, что это было ошибкой лить тот мобил, но тем не менее вводные данные такие:

 

Volvo S60 2006

Мотор не родной! Стоит 2.3 от универсал версии V70 — B5234T3. Мотор по умолчанию турбовый, но эксплуатируется без турбины. Точный пробег мотора неизвестен, но я думаю что-то около 200-350 тыс. км

Заправочный объем 5.8л

Турция. Местные температуры день/ночь:

Январь 16° / 10°

Февраль 17° / 10°

Март 20° / 12°

Апрель 22° / 15°

Май 26° / 19°

Июнь 30° / 23°

Июль 33° / 26°

Август 34° / 27°

Сентябрь 31° / 24°

Октябрь 27° / 19°

Ноябрь 22° / 15°

Декабрь 18° / 11°

Режим эксплуатации: 90% город 10% трасса. 

Преимущественно быстрая и активная езда. Наблюдается масложор, примерно 1л на 1000км. По этой причине масло полностью меняется редко. Насколько это неправильно? Ну и собственно основной вопрос: какое масло порекомендуете? Заказать тут можно практически любое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, jupiter сказал:

Ну а сколько?

Поменяй маслоотделитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Роман 73 сказал:

+1, уже сказал выше, что 15w40 горело сильнее, чем 10w40, в одинаковых климатических условиях, а расход бензина на 10w40, был самый низкий за всю эксплуатацию (4года/120тыс.км), даже ниже, чем на 0w20/5w20. Так, что hik загоняет))) 

У него во первых, стоит другой двигатель, турбина заглушена, я не пркаой расход  бензин разговора не веду.Я ПОСОВЕТОВАЛ, масло  исходя из условий эксплуатации и климата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jupiter сказал:

Тогда получается лучше все-таки 50, а не 40? Или я что-то не догоняю

Если нет 50 мобила, лей 5в40 то что показал отличное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, hik сказал:

Поменяй маслоотделитель от атмосферника, перепрошей ЭБУ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, hik сказал:

вторые после W это ресурс, экономия топлива, возраст авто и т.п. чем ниже вторая цыфра, тем ниже расход топлива

 

7 часов назад, hik сказал:

я не пркаой расход  бензин разговора не веду

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

вторые после W это ресурс, экономия топлива, возраст авто и т.п. чем ниже вторая цыфра, тем ниже расход топлива

Ну не надо же так все близко к сердцу принимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, hik сказал:

Ну не надо же так все близко к сердцу принимать.

Надо за слова отвечать и следить за метлой))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Надо за слова отвечать и следить за метлой))) 

Вот что прислали мне в личку, хозяину сайта стоит задуматся.

Скрытый текст

Здравствуйте! Не буду писать это в общем обсуждении (в целях избежать нападок от умных дядек), но - имея небольшой опыт поставок автомасел для госструктур: Ирака, Ливана (там проблемы с элетроснабжением, из-за этого кварталы даже крупных городов на больших генераторах, как дизельных, так и бензиновых). Так вот - мои партнеры просят меня поставлять им именно 15W40 и 20W50, и только для нагруженных и высоконагруженных двигателей работающих в тяжёлых условиях (высокая температура воздуха) с большим и средним износом (так сказать пробегом). Я конечно допускаю что, они не заморачиваются с изучением поведения масла в различных условиях, но научные данные это одно, а практика совсем другое и ваши высказывания более практичны! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, hik сказал:

но научные данные это одно, а практика совсем другое

Так вот и я рассказываю о практике - залил в жрущий мотор чистоганом S-Oil Red1 5w20 и за 2,5тыс.км сожрало 300мл, а в следующую замену масла (с заменой всех фильтров, ессно), залил уже микс из этого же S-Oil Red1 5w20 (2л)+Татнефть 15w40 (3л), вязкость микса получилась прилично выше, в итоге, сгорело за те же 2,5тыс.км в 2 раза больше, при тех же условиях, окружающей t и режимах эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Так вот и я рассказываю о практике - залил в жрущий мотор чистоганом S-Oil Red1 5w20 и за 2,5тыс.км сожрало 300мл, а в следующую замену масла (с заменой всех фильтров, ессно), залил уже микс из этого же S-Oil Red1 5w20 (2л)+Татнефть 15w40 (3л), вязкость микса получилась прилично выше, в итоге, сгорело за те же 2,5тыс.км в 2 раза больше, при тех же условиях, окружающей t и режимах эксплуатации. 

В тему про смешивание масел.  Мне уже не в первый раз кажется, что после смешивания начинает больше жрать.  Придётся проверять. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...