Перейти к публикации

Масло для K24Z3 с большим пробегом или как отмыть старый двигатель


Рекомендованные сообщения

Друзья, привет  

На данном форуме новичок и могу непроизвольно где-то накосячить - заранее за это извиняюсь перед вами. И да, я уже читал тут темы, посвященные либо Honda Accord VIII, либо именно K24Z3, но к сожалению не нашел ответа на свой вопрос, лишь косвенные ответы.


Итак, что имеем:

Honda Accord VIII 2008г/в с двигателем 2.4 K24Z3.

Пробег: 291тыс. км.

Соотношение город/трасса: 70/30

Стиль вождения: агрессивный.

Прошивка VTEC Team Евро-2 со смещением полки VTEC.

Холодный впуск, удалены каты, выпуск на компонентах MG Race.

Средний диапазон оборотов: 3.5к-5к

Частенько кручу в 8к на лепестках.

Расход масла: 600-700гр на 7500км.

Заменён выпускной распредвал.

Глобального кап.ремонта не было.

В пользовании машина год. Использование в центральной части России (Нижний Новгород). Пробеги большие в виду специфики работы - в день около 150-200км. До меня (до 230тыс) лили 0/30 оригинальное масло. Я перешел на 5/30 - сначала был Amsoil (спасибо этому форуму и тестам масел), сейчас перешел на Idemitsu ZeproTouring 5/30 в виду значительно выросшей стоимости Amsoil.


Суть вопроса и проблемы:

Двигатель очень грязный (прикладываю фото), весь в лаке и я, как заботливый владелец, хочу его отмыть насколько это возможно, без последствий по угару масла. 
 

Сейчас принял тактику промывки BG109 при каждой замене масла. То есть сливаю отработанное, заливаю недорогое новое и добавляю BG109. Далее 20мин на 1500 оборотах и сливаю его. Далее промывочное масло и только потом свежее, попутно меняя масляные фильтра.

 

Услышал некие отзывы, что Idemitsu сильно загрязняет мотор. Не знаю так ли это. И вот я задался вопросом - какое выбрать масло для перехода, с хорошими термостойкими показателями (чтобы не горело и не жрало), да такое, что еще и хорошо мыло двигатель???

 

Хотелось бы услышать мнение знатоков. Всех заранее очень благодарю.

52C074D4-BE6C-42FB-B379-FB8F06B30ED3.jpeg

0157184B-359E-41E1-884A-20555109C9EC.jpeg

Изменено пользователем Crazy_novik
Скорректировал название и описание
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Crazy_novik  Ну для начала вы должны понять для себя что никакие масла не отмоют ваш двс... либо это будет происходить долго ( и то при наличии в масле эстеров ) 
В помощь только промывки ( типа bg109) но судя по фоткам у вас прям очень затяжные пробеги были... либо поддельные масла ( или всё вместе) 

Вообщем как вариант: 
Не дорогие масла (например sintec)  + добавление эстеров 
Короткие интервалы 3-4тыс км
Промывка bg109 между сменами масла
 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Crazy_novik  Ну для начала вы должны понять для себя что никакие масла не отмоют ваш двс... либо это будет происходить долго ( и то при наличии в масле эстеров ) 
В помощь только промывки ( типа bg109) но судя по фоткам у вас прям очень затяжные пробеги были... либо поддельные масла ( или всё вместе) 

Вообщем как вариант: 
Не дорогие масла (например sintec)  + добавление эстеров 
Короткие интервалы 3-4тыс км
Промывка bg109 между сменами масла
 

Спасибо за дельный совет)

я понимаю, что маслом долго и толком не отмыть, но пускай долго идти к цели, чем молча сложа руки добивать его.

 

Про добавление эстетов не совсем понятно только…ниразу не сталкивался и не имею понятия, как это «добавить эстеров»…

Изменено пользователем Crazy_novik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil1 FS заливал в к24а, угар до него был примерно как у тебя, через пару замен ушел совсем. А потом я перегрел мотор)

Самое лучшее масло что я пробовал. Ушел с него, опять же, из-за подорожания.

Интервал держу в пределах 5-6ккм

Изменено пользователем Flood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Crazy_novik сказал:

Про добавление эстетов не совсем понятно только…ниразу не сталкивался и не имею понятия, как это «добавить эстеров»…

https://www.ozon.ru/product/esterovaya-prisadka-dlya-masla-carbonfox-l132-250ml-164009437/?oos_search=false&sh=0YBpvuAcWg

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

Проще и дешевле у @Дюпелёквзять, имхо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Elrus сказал:

Проще и дешевле у @Дюпелёквзять, имхо. 

Ну кому как удобно, я прост скинул один из вариантов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 Спасибо большое, очень помог. Думаю на тему Лукойл Люкс 5/30 + эстеры с интервалом в 3-4тыс и с промывкой BG109. Пойдет так?

Flood К24А все же менее прожорлив на масло) но блин, такой угар масла при моей езде меня устраивает вполне, нормальная работа мотора, а вот грязь пугает…

Изменено пользователем Crazy_novik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crazy_novik  ещё интересная тема про эстеры 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Васильевич Спасибо. Блин, вот обе статьи полистал про эстеры - ничего такого положительного не вычитал, кроме как присутствия повышенного износа деталей. Толи я чего-то не понимаю, толи это не есть особо хорошо….)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за полчаса такую тематику не освоить  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Васильевич Буду значит изучать)) потому что лака ну оооочень много, двигатель прям бурый и с моими заменами каждые 6-7.5 + BG109 думаю ничего не изменится от слова совсем.

 

Пока не освоил эту методу с эстерами - думаю Лукойл Люкс 5/30 каждые 3-4тыс + bg109 будет лучшим вариантом)

Изменено пользователем Crazy_novik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Crazy_novik сказал:

Сейчас принял тактику промывки BG109 при каждой замене масла. То есть сливаю отработанное, заливаю недорогое новое и добавляю BG109. Далее 20мин на 1500 оборотах и сливаю его. Далее промывочное масло и только потом свежее, попутно меняя масляные фильтра.

Это средство эффективное, продолжайте так делать, хотя это затратно.

В конце интервала за 1000 км добавляйте промывку Wynn’s.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32729-wynns-hydraulic-valve-lifter-concentrate-promyvka-masljanoj-sistemy/

Только эту 1000 км я бы до красной зоны не крутил.

Она тоже эффективна, но моет медленно.

Мыть Вам мотор до конца его жизни, увы!

Можно быстро и экстремальными методами - Димексид

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/

только конец может наступить быстрее. Не всем заходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK В этот раз залил на 800км XADO VitaFlush - вроде как хорошо отмыло и грязь на мелкие частицы разбило в самом отработанном масле. Фото прикладываю - первое после долгой промывки, второе после 20мин BG109.

 

Хотелось бы услышать мнение по поводу масла с высоким щелочным, которым можно помыть двигатель во время эксплуатации и замене каждые 3-4тыс., ну и не горело особо. Думаю все таки об Лукошке Армортек FD 5/30, но боюсь как бы жрать его не стало…

8A7874CF-C7A4-4296-984E-96EE363AF714.jpeg

B0F32EA6-AAD1-4403-99DF-FB59D640A991.jpeg

Изменено пользователем Crazy_novik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...