Перейти к публикации

Масло для K24Z3 с большим пробегом или как отмыть старый двигатель


Рекомендованные сообщения

Друзья, привет  

На данном форуме новичок и могу непроизвольно где-то накосячить - заранее за это извиняюсь перед вами. И да, я уже читал тут темы, посвященные либо Honda Accord VIII, либо именно K24Z3, но к сожалению не нашел ответа на свой вопрос, лишь косвенные ответы.


Итак, что имеем:

Honda Accord VIII 2008г/в с двигателем 2.4 K24Z3.

Пробег: 291тыс. км.

Соотношение город/трасса: 70/30

Стиль вождения: агрессивный.

Прошивка VTEC Team Евро-2 со смещением полки VTEC.

Холодный впуск, удалены каты, выпуск на компонентах MG Race.

Средний диапазон оборотов: 3.5к-5к

Частенько кручу в 8к на лепестках.

Расход масла: 600-700гр на 7500км.

Заменён выпускной распредвал.

Глобального кап.ремонта не было.

В пользовании машина год. Использование в центральной части России (Нижний Новгород). Пробеги большие в виду специфики работы - в день около 150-200км. До меня (до 230тыс) лили 0/30 оригинальное масло. Я перешел на 5/30 - сначала был Amsoil (спасибо этому форуму и тестам масел), сейчас перешел на Idemitsu ZeproTouring 5/30 в виду значительно выросшей стоимости Amsoil.


Суть вопроса и проблемы:

Двигатель очень грязный (прикладываю фото), весь в лаке и я, как заботливый владелец, хочу его отмыть насколько это возможно, без последствий по угару масла. 
 

Сейчас принял тактику промывки BG109 при каждой замене масла. То есть сливаю отработанное, заливаю недорогое новое и добавляю BG109. Далее 20мин на 1500 оборотах и сливаю его. Далее промывочное масло и только потом свежее, попутно меняя масляные фильтра.

 

Услышал некие отзывы, что Idemitsu сильно загрязняет мотор. Не знаю так ли это. И вот я задался вопросом - какое выбрать масло для перехода, с хорошими термостойкими показателями (чтобы не горело и не жрало), да такое, что еще и хорошо мыло двигатель???

 

Хотелось бы услышать мнение знатоков. Всех заранее очень благодарю.

52C074D4-BE6C-42FB-B379-FB8F06B30ED3.jpeg

0157184B-359E-41E1-884A-20555109C9EC.jpeg

Изменено пользователем Crazy_novik
Скорректировал название и описание
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, знаток сказал:

Димексид к нему равнодушен, не обманывайте.

Зато не равнодушен к краске поддонов :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Зато не равнодушен к краске поддонов :pardon:

Ну это понятно, зверюга же. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ Да ничего особенного не сделают, прям уверен. Сколько раз не заезжал в сервисы - они элементарных вещей в иной раз не знают, чего уж говорить о каких-то «нестандартных» методах промывки))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen в техническом плане - думаю вымытый лак особо не даст разницы в работе двигателя. Тут скорее для себя, чтобы спокойнее спалось с учетом пробега моего баяна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

зачем мне обманывать, я вообще за димексид, пускай он положет много моторов, чтобы в автосервисах всегда была работа.

Извините, я не заметил что вы из секты любителей щёлочи. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ Если подитожить:

1) какое масло лучше выбрать, чтобы не горело и моющие в порядке? 
Я не знаю на счет слухов об Идемитсу и лаке после него (правдивы ли они). Имеет ли смысл переходить на другое?

2) какие долгоиграющие промывки посоветовали бы?

3) масло думаю сейчас менять в районе 5-6тыс.

4) следующие 30тыс думаю в целях профилактики поюзать BG109.

Изменено пользователем Crazy_novik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Неее, не попал, я в другой секте:blush:

Из этих что-ли ? :)

1887611768_FireShotCapture210-10DRIVE2-www.drive2_ru.thumb.png.a582366b649f8d6f079b337672a09259.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crazy_novik сказал:

1) какое масло лучше выбрать, чтобы не горело и моющие в порядке? 

Да я бы любые недорогие масла использовал 0-20 в приоритете, даже если всё равно будет угарать, или 5-30 но только с допуском А5

1 час назад, Crazy_novik сказал:

2) какие долгоиграющие промывки посоветовали бы?

Винс хороша, которую тут советовали, но по-моему она сейчас очень дорогая. У ликви моли есть долгоиграющая, тоже нормальная. Чудо от них от всех особо ждать не стоит, но я бы использовал постоянно при каждой заливке масла.

 

1 час назад, Crazy_novik сказал:

3) масло думаю сейчас менять в районе 5-6тыс.

Самый лучший вариант 200м.ч. и на замену.

 

1 час назад, Crazy_novik сказал:

4) следующие 30тыс думаю в целях профилактики поюзать BG109

Хороший выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ 0/20-0/30 по заводу, но все советуют после 100тыс км на 5/30 переходить, исходя из мыслей о пробеге и жоре масла…так что прям хз.

 

а 200м.ч. думаю не смогу высчитать ))

спасибо за советы!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Crazy_novik сказал:

200м.ч. думаю не смогу высчитать ))

Счетчик средней скорости в бк есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в подобной ситуации, разобрал ГБЦ, со снятием. Замена прокладки ГБЦ заодно, замена маслосъемных колпачков, а ГБЦ вместе с распредвалами отдал бы на ультразвуковую мойку.

Да, геморрно. Да, 1-2 дня потратить придется. Финансово - дешевле, чем каждый раз мыть промывки. Эффекта больше. Блок уже насколько возможно будет отмываться маслами. Как плюсы сверху, возможно меньший жор масла (колечки то поменяны), чистые распреды,  ГБЦ, клапанная и тд.

Сам делал что-то подобное , правда на ВАЗовском моторе зимой. Всё блестело, как у кота ....

После залил Кикс, и после начала СВО Синтек, лак больше не образовывается. До этого был Шелл Хеликс (оригинал или паль никто не знает) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите отмыть, то вот ссылка, но если поддон крашеный, то придётся снимать и удалять краску.

Остальные "нежные" промывки будут высасывать деньги и так же нежно ничего не мыть.

Мне BG-109 помогла, как мёртвому припарка - как был расход 200 гр на 1000, так и остался.

Промывать нужно и сверху тоже(через КС).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Crazy_novik сказал:

0/20-0/30 по заводу, но все советуют после 100тыс км на 5/30

Да пусть советуют их право и их заблуждения:pardon:

 

2 часа назад, Crazy_novik сказал:

исходя из мыслей о пробеге и жоре масла…так что прям хз.

Просто 0-20 чуть более жиденькое :D что как раз и нужно когда есть всего рода помехи в виде даже того же лака на поверхностях.

 

2 часа назад, Crazy_novik сказал:

200м.ч. думаю не смогу высчитать

По средней скорости можно считать, если она не сбрасывается постоянно

1 час назад, Serg.betin сказал:

в подобной ситуации, разобрал ГБЦ, со снятием.

А зачем платить кучу денег за это, когда можно спокойно ездить, подливать масло и всякого рода химию переодически использовать, что намного экономически выгодно для хозяйского кошелька даже в том, что это не так заметно в месяц с зарплаты, чем сразу отдать кучу денег и не факт, что потом долго проедет авто:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Дмитрий_ сказал:

А что они такого сделают в сервисе профессионалы? 

Я про сервис который работает с BG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, hik сказал:

Я про сервис который работает с BG.

Так я про это и спросил, что они такого сделают профессионалы, чего нельзя сделать обычным людям с продукцией от BG?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...