Перейти к публикации

Масло для K24Z3 с большим пробегом или как отмыть старый двигатель


Рекомендованные сообщения

Друзья, привет  

На данном форуме новичок и могу непроизвольно где-то накосячить - заранее за это извиняюсь перед вами. И да, я уже читал тут темы, посвященные либо Honda Accord VIII, либо именно K24Z3, но к сожалению не нашел ответа на свой вопрос, лишь косвенные ответы.


Итак, что имеем:

Honda Accord VIII 2008г/в с двигателем 2.4 K24Z3.

Пробег: 291тыс. км.

Соотношение город/трасса: 70/30

Стиль вождения: агрессивный.

Прошивка VTEC Team Евро-2 со смещением полки VTEC.

Холодный впуск, удалены каты, выпуск на компонентах MG Race.

Средний диапазон оборотов: 3.5к-5к

Частенько кручу в 8к на лепестках.

Расход масла: 600-700гр на 7500км.

Заменён выпускной распредвал.

Глобального кап.ремонта не было.

В пользовании машина год. Использование в центральной части России (Нижний Новгород). Пробеги большие в виду специфики работы - в день около 150-200км. До меня (до 230тыс) лили 0/30 оригинальное масло. Я перешел на 5/30 - сначала был Amsoil (спасибо этому форуму и тестам масел), сейчас перешел на Idemitsu ZeproTouring 5/30 в виду значительно выросшей стоимости Amsoil.


Суть вопроса и проблемы:

Двигатель очень грязный (прикладываю фото), весь в лаке и я, как заботливый владелец, хочу его отмыть насколько это возможно, без последствий по угару масла. 
 

Сейчас принял тактику промывки BG109 при каждой замене масла. То есть сливаю отработанное, заливаю недорогое новое и добавляю BG109. Далее 20мин на 1500 оборотах и сливаю его. Далее промывочное масло и только потом свежее, попутно меняя масляные фильтра.

 

Услышал некие отзывы, что Idemitsu сильно загрязняет мотор. Не знаю так ли это. И вот я задался вопросом - какое выбрать масло для перехода, с хорошими термостойкими показателями (чтобы не горело и не жрало), да такое, что еще и хорошо мыло двигатель???

 

Хотелось бы услышать мнение знатоков. Всех заранее очень благодарю.

52C074D4-BE6C-42FB-B379-FB8F06B30ED3.jpeg

0157184B-359E-41E1-884A-20555109C9EC.jpeg

Изменено пользователем Crazy_novik
Скорректировал название и описание
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Дмитрий_ сказал:

чего нельзя сделать обычным людям с продукцией от BG?

Промоют с гарантией, мой сосед финика гонял в Москву на прмывку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ 0/20 также страшно за вкладыши, 5/40 все кричат про распредвалы и типо золотая середина 5/30. Но опять же, тут настоооолько все субъективно это жесть. Сто раз убеждался в том, что у людей, которые ездят на одинаковых машинах и масле - разные результаты его использования)

 

Блин в общем не знаю, но от идемитсу хочу уйти. Жрать она его начинает именно после 3000-3500км. Хочется какое-то более интересное масло)

Изменено пользователем Crazy_novik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crazy_novik сказал:

Skif_tlt да, есть.

меняете масло, сбрасываете показания БК, катаетесь, смотрите пробег и среднюю скорость, пробег за интервал на свежем масле делите на среднюю скорость - получаете моточасы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Так я про это и спросил, что они такого сделают профессионалы, чего нельзя сделать обычным людям с продукцией от BG?

Это  я так предполагаю. У тебя сначало легли маслосьемные кольца а потом  ВКГ, ВКГ засрало движок, обычно так бывает, ложиться кольца  начали уже на 2-3й замене купера, надо тогда было мыть 109кой  и как сказали заливать  нормальное масло. Надо сделать диагностику, определить причину расхода масла, 109 не волшебная, если кольца лежат хорошо (масложер  у тебя приличный) она не поможет, только замена колец. Засранный движек под клапанной это не беда.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf хмммм очень интересное видео, пену «Валера» уже купил, но из-за лошадиной стоимости свечей - отложил эту процедуру. А вот жижей в масло не пользовался. Думаю можно попробовать вполне. От души!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Crazy_novik сказал:

но из-за лошадиной стоимости свечей - отложил эту процедуру

Ни чего со свечами не будет, я тоже купил новые свечи, думал там грязь на свечах останется - ни фига, все смылось и они даже чище стали чем раньше. Так что можно и старые свечи использовать.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Crazy_novik сказал:

Mefistоf хмммм очень интересное видео, пену «Валера» уже купил, но из-за лошадиной стоимости свечей - отложил эту процедуру. А вот жижей в масло не пользовался. Думаю можно попробовать вполне. От души!

Судя по разным видео, эта химия "Раскоксойл" действительно отмываем не плохо (на ютубе много видео с экспериментами), но нужно быть осторожным, т.к. попутно она может "подорвать" краску на крашенных деталях двигателя (поддон картера). 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Crazy_novik сказал:

Думаю можно попробовать вполне. От души!

Моет она как все другие пятиминутки, попробуй лучше здиал, активную зашиту перод сменой масла за 1000км, в новое масло сразу  тоже активную защиту если надумал мыть,  в бензин раскоксовка поршневых колец эдиал на 200л.  желательно по трассе выкатать 2-3 бака и уже  при замене масла 109ю последней запасайся в прок. Из долговременных комма EF400M за  500-700км до смены масла, или на весь интервал присадку для гидриков они все считаются мягкими прмывками- недорогая GUNK M3712

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hik 

Скрытый текст

Очень ли хороша GUNK M37 12 ? У нас она есть в свободной продаже, за Очень гуманную цену. Правда, ещё в серой бутылочке. Заранее спасибо за ответ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2022 в 17:30, Ckub сказал:

hik 

  Скрыть содержимое

Очень ли хороша GUNK M37 12 ? У нас она есть в свободной продаже, за Очень гуманную цену. Правда, ещё в серой бутылочке. Заранее спасибо за ответ. 

 

Я этим брендом пользуюсь давно, дизельную линейку в основном, промывкой форсунок, химия работает по своему назначению в том числе M37 12

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димексид по крейзимаксу+ можно дополнить: растворить димексид в касторовом масле 1:1, чтобы он из моторного масла в поддон не выпадал. Будет чисто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

000909 Страшно димексидом…очень страшно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...