Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Flood

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Flood

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    78RUS
  • Масло
    Shell helix ultra 5w-40, 5w-30 ECT C3

Старые поля

  • Авто
    Integra k20/24, jazz l13a
  • Стаж
    6
  1. В хонду на к моторе, вместо такой же 40, наверное будет правильнее 30 лить?
  2. Объясните для неумных, почему масло попало в категорию Мисс Racing (полуспорт)? Планирую взять хонду на тюненом к24, думаю стоит ли переплачивать за Liqui moly molygen 5w-40 или Idemitsu Zepro racing 5w-40? Вопрос с оригинальностью остро не стоит - на сайте шелла окей через дорогу от дома отмечен как поставщик. Мотор будет переодически работать до 8к оборотов, но думаю ближе к лету. Меняю раз в 5-7 т.км.
  3. А на банках продолжают писать made in japan? Завтра в гараже буду, могу фотку канистры сделать, меньше месяца назад друг покупал
  4. Покопался немного в тестах и каталогах под заказ, наткнулся на три вроде как достойных варианта LUKOIL GENESIS POLAR SPECIAL 0W30 - чуть менее 500р за литрушку IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO F-S SN/CF 0W30 - 2100 за 4л LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40 - тоже примерно 2100 за 4л Температурный диапазон сильно шире чем мне надо, но как я понимаю, это как кашу маслом не испортишь. По тестам на форуме, все три масла хорошо себя показали, и как я понял, база у всех в существенной доле ПАО, что как раз таки и дает очень широкий рабочий диапазон. Может кто подскажет, в чем разница, на что лучше ориентироваться?
  5. Тогда получается, что вообще практически любое масло, которое соответствует климату. Эти моторы, конечно, известны своей всеядностью, но как-то хочется подольше поездить на этом движке.
  6. Что интересно, сам сайт шелла советует мне сороковку лить... http://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL2hvbmRhL2NpdmljXzFfNmlfY2l2aWNfRUZ0OFBpem1u
  7. Любое 5-30, или это чем-то лучше?
  8. 1) Honda civic 1993, левый руль 2) d16y8 от 6 поколения, распредвал z6 3) Объем замены 3.7 литра масла 4) Город Санкт-Петербург, примерно -25 +25 5) 90% город, из них пробки не более половины, 10% - трасса 6) 5-7 тысяч км 7) Фильтров-катализаторов нет, экологический класс в птс отсутствует 8) Ни разу живьем не видел redline, petro-canada, и некоторые другие про те что читал на форуме. Но думаю в крупном городе можно найти почти все 9) Рекомендуемое масло Honda 5w-30 SN Есть свежеперебранный(маслосъемные, поршневые кольца новые), отмытый мотор d16y8, уже куплено масло Idemitsu SN 5w40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27711-idemitsu-5w-40-api-sncf/, которое, вероятнее всего, будет залито на обкатку. Раньше, с d16z6(конструктивно схож, но СЖ чуть меньше), ездил на лукойл люкс SAE 5W-40, API SN/CF, с расходом на угар около 1л на 1000, чуть больший расход был на SAE 5W-30, API SL/CF, и совсем неисчислимый при переходе на Wolf ExtendedTech 5w40 HM. Может кто-то сможет подсказать достойное масло в районе 2000 рублей за 4л? Хотелось бы что-то, что нормально будет работать при высоких оборотах, думаю, пару раз в день двигатель будет раскручиваться до 7000 после обкатки.

×
×
  • Create New...