Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 минуту назад, YWU12V сказал:

И всё

а зачем?

я сделал так как хотел сделать. и точка.

 

никому свою точку не навязываю

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, _AI_ сказал:

а зачем?

К комментарию про размазывание по позициям.

Я тоже не навязывал.

Рассказал как можно.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, 339933 сказал:

Кремний из возд фильтра пришел?

нет, кремний от силиконовой трубки и ёмкости для образца, скорее всего.

если бы пыль во впуск летела вылез бы хром, а он по нолям.

28 минут назад, 339933 сказал:

Кремний из возд фильтра пришел?

нет, кремний от силиконовой трубки и ёмкости для образца, скорее всего.

если бы пыль во впуск летела вылез бы хром, а он по нолям.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dima62rus сказал:

нет, кремний от силиконовой трубки и ёмкости для образца, скорее всего.

если бы пыль во впуск летела вылез бы хром, а он по нолям.

кстати,

 

обычная трубка у них не лезла в дырку для щупа, пришлось лаборанту идти за тонкой.

 

возможно, она абсолютно новая, отсюда и загрязнение

Link to post
Share on other sites

Главное, чтобы этот кремний не был от вкладышей)) 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Роман 73 сказал:

кремний

 

5 минут назад, Роман 73 сказал:

от вкладышей)) 

:rofl:

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

 

:rofl:

Ты не знал, что там в составе кремний? Или ты не знал, что минералки на 1гр, типа этой м10дм, могут разрушать некоторые покрытия на юбках поршней и на вкладышах? Так об этом еще SAE20 писал тут пару лет назад 

Screenshot_20220826_091704.jpg

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites

Ух ты, это же тоже самое что пытаюсь проделать я на своей тойоте. Нормально все :) 4ppm алюминия не повод...

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Роман 73 сказал:

Ты не знал, что там в составе кремний? Или ты не знал, что минералки на 1гр, типа этой м10дм, могут разрушать некоторые покрытия на юбках поршней и на вкладышах? Так об этом еще SAE20 писал тут пару лет назад 

Screenshot_20220826_091704.jpg

это скорее относится к сернистым минералкам (плохо действуют на РТИ точно), у роснефти с этим порядок: 

я катал минералку роснефть 15w-40 ch-4/sj 145 м.ч., там пакет присадок, судя по отработке ооочень на м10дм похож, кремний в отработки был всего 7:

первое свежее м10дм, отработка автора, отработка роснефть 15w-40 ch-4/sj + 5-6% POE (пакет присадок чуть разжижен, вязкость 10w-30):

image.thumb.png.ff185267f9dde84b6c12a25024b733dc.pngimage.thumb.png.d4023c987da018b96d853d11c395fc21.pngimage.thumb.png.4ea043e32db6ab5b2a19d03df1bdb8a3.png

 

Edited by sanchell
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, _AI_ сказал:

ну и самое главное зачем это все....

думаю для многих не секрет, что в любое самое синтетическое масло добавляют немного минерального,

т.к. противоизносные добавки не растворяются в 100% синтетике, а только в минералке.

 

другой момент:

продукты износа тоже надо растворять в масле, иначе они будут абразивными.

и опять же, в синтетике они не растворяется, только в минералке...

 

так вот я и решил - интересная идея,

раз в год, делать промывку двигателя минеральным маслом, пока еду на юг и обратно.

только масло должно быть термостабильным и с хорошим пакетом моющих присадок,

и такое масло нашли на ойл-клубе - это Роснефть М10МД

вот соседний анализ

Если сравнивать по износу и моточасы близки то все почти одинаково, объясню, есть допуски по предельному износу когда возникают вопросы (железо больше 50-100, алюминий больше 10 возможно имеется критический износ или всплеск) +- несколько единиц ppm это одно и тоже. Выводы: катать минералку можно, но не всякую и не перекатывать.

Link to post
Share on other sites

Масло по анализу практически не работало, что лишний раз подтверждает необоснованность использования масла для высокофорсированных турбодизелей, работающих в тяжёлых условиях на высокосернистой солярке в бензиновом моторе легковой малолитражки, особенно при трассовом режиме эксплуатации. Это масло в грузовых дизелях с наддувом по 400-500 моточасов ходит, а кто-то думает его выкатать за 120 в атмосферной бензиновой легковушке. Тут можно было залить и Волга-ойл, картина сильно не поменялась. 

ИМХО- при нынешних реалиях не стоит заниматься подобными экспериментами на личном и практически новом авто. 

Edited by celer
Link to post
Share on other sites
1 час назад, _AI_ сказал:

так вот я и решил - интересная идея,

раз в год, делать промывку двигателя минеральным маслом, пока еду на юг и обратно.

только масло должно быть термостабильным и с хорошим пакетом моющих присадок,

и такое масло нашли на ойл-клубе - это Роснефть М10МД

Ааа, а я то думаю - зачем лить старое высокозольное камазовское масло в евро-пятый автомобиль с тонким трёхкомпонентным нейтрализатором и тонюсенькими кольцами ?

Рас не пидорас, конечно, но вряд-ли стоит лить такое на постоянке. Уж лучше какое-нить 15W-40 API SF, типа Лук Стандарт, с умеренным пакетом и кальцием в районе 2000 ррм, если идея минералок вскружила голову. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, _AI_ сказал:

так вот я и решил - интересная идея,

раз в год, делать промывку двигателя минеральным маслом, пока еду на юг и обратно.

только масло должно быть термостабильным и с хорошим пакетом моющих присадок,

поддерживаю 

1 час назад, _AI_ сказал:

и такое масло нашли на ойл-клубе - это Роснефть М10МД

М10Г2К от РН , я считаю, предпочтительней.

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, dima62rus сказал:

поддерживаю 

М10Г2К от РН , я считаю, предпочтительней.

Старое ГОСТовское М-10Г2к в карбюраторных вазовских моторах ходило не больше 4-5 тысяч, дальше начинало заметно пачкать мотор гуталином. 

Смысла ставить такие эксперименты на современных новых моторах с облегченными поршнями, составными кольцами и недешевыми нейтрализаторами не вижу ни малейшего. Был бы примитивный вазовский 8-миклапанник с выколоченным нейтрализатором- ещё куда ни шло. В любом случае от применения ДМ-овского масла в малолитражных бензиновых двигателях лучше воздержаться (ИМХО). 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...