Перейти к публикации

Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, YWU12V сказал:

И всё

а зачем?

я сделал так как хотел сделать. и точка.

 

никому свою точку не навязываю

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, _AI_ сказал:

а зачем?

К комментарию про размазывание по позициям.

Я тоже не навязывал.

Рассказал как можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, 339933 сказал:

Кремний из возд фильтра пришел?

нет, кремний от силиконовой трубки и ёмкости для образца, скорее всего.

если бы пыль во впуск летела вылез бы хром, а он по нолям.

28 минут назад, 339933 сказал:

Кремний из возд фильтра пришел?

нет, кремний от силиконовой трубки и ёмкости для образца, скорее всего.

если бы пыль во впуск летела вылез бы хром, а он по нолям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dima62rus сказал:

нет, кремний от силиконовой трубки и ёмкости для образца, скорее всего.

если бы пыль во впуск летела вылез бы хром, а он по нолям.

кстати,

 

обычная трубка у них не лезла в дырку для щупа, пришлось лаборанту идти за тонкой.

 

возможно, она абсолютно новая, отсюда и загрязнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы этот кремний не был от вкладышей)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Роман 73 сказал:

кремний

 

5 минут назад, Роман 73 сказал:

от вкладышей)) 

:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

 

:rofl:

Ты не знал, что там в составе кремний? Или ты не знал, что минералки на 1гр, типа этой м10дм, могут разрушать некоторые покрытия на юбках поршней и на вкладышах? Так об этом еще SAE20 писал тут пару лет назад 

Screenshot_20220826_091704.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, это же тоже самое что пытаюсь проделать я на своей тойоте. Нормально все :) 4ppm алюминия не повод...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Роман 73 сказал:

Ты не знал, что там в составе кремний? Или ты не знал, что минералки на 1гр, типа этой м10дм, могут разрушать некоторые покрытия на юбках поршней и на вкладышах? Так об этом еще SAE20 писал тут пару лет назад 

Screenshot_20220826_091704.jpg

это скорее относится к сернистым минералкам (плохо действуют на РТИ точно), у роснефти с этим порядок: 

я катал минералку роснефть 15w-40 ch-4/sj 145 м.ч., там пакет присадок, судя по отработке ооочень на м10дм похож, кремний в отработки был всего 7:

первое свежее м10дм, отработка автора, отработка роснефть 15w-40 ch-4/sj + 5-6% POE (пакет присадок чуть разжижен, вязкость 10w-30):

image.thumb.png.ff185267f9dde84b6c12a25024b733dc.pngimage.thumb.png.d4023c987da018b96d853d11c395fc21.pngimage.thumb.png.4ea043e32db6ab5b2a19d03df1bdb8a3.png

 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, _AI_ сказал:

ну и самое главное зачем это все....

думаю для многих не секрет, что в любое самое синтетическое масло добавляют немного минерального,

т.к. противоизносные добавки не растворяются в 100% синтетике, а только в минералке.

 

другой момент:

продукты износа тоже надо растворять в масле, иначе они будут абразивными.

и опять же, в синтетике они не растворяется, только в минералке...

 

так вот я и решил - интересная идея,

раз в год, делать промывку двигателя минеральным маслом, пока еду на юг и обратно.

только масло должно быть термостабильным и с хорошим пакетом моющих присадок,

и такое масло нашли на ойл-клубе - это Роснефть М10МД

вот соседний анализ

Если сравнивать по износу и моточасы близки то все почти одинаково, объясню, есть допуски по предельному износу когда возникают вопросы (железо больше 50-100, алюминий больше 10 возможно имеется критический износ или всплеск) +- несколько единиц ppm это одно и тоже. Выводы: катать минералку можно, но не всякую и не перекатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло по анализу практически не работало, что лишний раз подтверждает необоснованность использования масла для высокофорсированных турбодизелей, работающих в тяжёлых условиях на высокосернистой солярке в бензиновом моторе легковой малолитражки, особенно при трассовом режиме эксплуатации. Это масло в грузовых дизелях с наддувом по 400-500 моточасов ходит, а кто-то думает его выкатать за 120 в атмосферной бензиновой легковушке. Тут можно было залить и Волга-ойл, картина сильно не поменялась. 

ИМХО- при нынешних реалиях не стоит заниматься подобными экспериментами на личном и практически новом авто. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _AI_ сказал:

так вот я и решил - интересная идея,

раз в год, делать промывку двигателя минеральным маслом, пока еду на юг и обратно.

только масло должно быть термостабильным и с хорошим пакетом моющих присадок,

и такое масло нашли на ойл-клубе - это Роснефть М10МД

Ааа, а я то думаю - зачем лить старое высокозольное камазовское масло в евро-пятый автомобиль с тонким трёхкомпонентным нейтрализатором и тонюсенькими кольцами ?

Рас не пидорас, конечно, но вряд-ли стоит лить такое на постоянке. Уж лучше какое-нить 15W-40 API SF, типа Лук Стандарт, с умеренным пакетом и кальцием в районе 2000 ррм, если идея минералок вскружила голову. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _AI_ сказал:

так вот я и решил - интересная идея,

раз в год, делать промывку двигателя минеральным маслом, пока еду на юг и обратно.

только масло должно быть термостабильным и с хорошим пакетом моющих присадок,

поддерживаю 

1 час назад, _AI_ сказал:

и такое масло нашли на ойл-клубе - это Роснефть М10МД

М10Г2К от РН , я считаю, предпочтительней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dima62rus сказал:

поддерживаю 

М10Г2К от РН , я считаю, предпочтительней.

Старое ГОСТовское М-10Г2к в карбюраторных вазовских моторах ходило не больше 4-5 тысяч, дальше начинало заметно пачкать мотор гуталином. 

Смысла ставить такие эксперименты на современных новых моторах с облегченными поршнями, составными кольцами и недешевыми нейтрализаторами не вижу ни малейшего. Был бы примитивный вазовский 8-миклапанник с выколоченным нейтрализатором- ещё куда ни шло. В любом случае от применения ДМ-овского масла в малолитражных бензиновых двигателях лучше воздержаться (ИМХО). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...