Перейти к публикации

Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

mihail026 по фото вообще не понятно, где больше стружки? :) Какой интервал стояли пробки после очистки? В какой очередности где меньше, где больше? Машина одна?  

ICP эти размеры частиц точно не видит. Понять бы сколько этой стружки в граммах, а не визуально. Что бы было от чего отталкиваться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon всё одинаково, с одного мотора, анализы один за другим. Сначала грязная пробка, следующий интервал относительно чистая.

Граммы измерять - для меня это непривлекательное занятие. Визуально и по фактическому состоянию ветоши на 1 снимке износной пыли многократно больше (приблизительно по объёму ну раза в 4 минимум), чем на 2-ом, где она практически отсутствует. Но ICP это не оценил и выдал 7 и 6 ppm соответственно. У него другие взгляды на реальность, слишком узкий кругозор, ограниченный чувствительностью к определённым размерам исследуемых износных частиц. При этом имеет огромную (до 90%) погрешность измерения для данного уровня износа.

Вот и получается, что цифры в бланке лаборатории одинаковые, а реальный износ вот прям конкретно разный.

Единственное уточню для интересующихся, что более чистая пробка на синтетическом фильтре, но в данном аспекте это не имеет никакого значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, mihail026 сказал:

Сначала грязная пробка, следующий интервал относительно чистая.

а пробка до этого стояла или прям с этого раза? Если ее первый раз поставить, она больше соберет стружки лежавшей годами... Отсюда может быть сделан неверный вывод, "здесь больше, тут меньше, а ICP показывает одно и тоже". 

 

У ICP все нормально с реальностью, но только в данном диапазоне частиц 5-7микрон. Если цепь или шестерни скажем дадут крупные частицы, он его не увидит. 

Повторюсь что бы что то утверждать про "больше износ" "меньше износ" и "реальность". Нужно этот износ взвесить в граммах. Что бы было от чего исходить. Визуально "от страха глаза велики" можно много чего напридумывать. Вообще странно это, где-то вы притягиваете или само-обманываетесь. Так как критичный износ ЦПГ анализ показывает - эти факты есть в анализах (или FAQ) на форуме. Притирку новой цепи ГРМ анализ показывает (отработка Зеленоградец). Износ подшипников скольжения - анализ опять показывает. Попадание абразива в ЦПГ (ну например после установки ГБО) - анализ ICP показывает. Не находите тут логичную схему "больше износа в реале => больше показывает в анализе?" :) 

 

Вот единственное за что не уверен и никогда не видел, установленного факта износа распредвалов - носиков толкателей и износа в анализе ICP. Просто примеров не попадалось как это выглядит в анализе. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, torcon сказал:

Не находите тут логичную схему "больше износа в реале => больше показывает в анализе?

Всё так, да. Только при условии

22 минуты назад, torcon сказал:

в данном диапазоне частиц 5-7микрон

Понятно, что с 5 ppm ни о чём переживать не сто́ит, а вот когда допустим 20 ppm, то по факту может быть как и всё нормально, так и ай-я-яй. И никто об этом не знает, даже лаба.

До 5 мкм не так страшно. А вот слепой для ICP диапазон в границах 8-20 мкм - действительно как пика в бок мотору. Катаешься такой с околонулевым цифрами, а 

26 минут назад, torcon сказал:

факта износа распредвалов - носиков толкателей

и прочей стружки и даже частичек из-под напильника не видно. Вот они и путешествуют по мотору через перепускной клапан, давая дополнительный износ, который в свою очередь уже виден анализатором.

36 минут назад, torcon сказал:

пробка до этого стояла или прям с этого раза? Если ее первый раз поставить, она больше соберет стружки лежавшей годами... Отсюда может быть сделан неверный вывод, "здесь больше, тут меньше, а ICP показывает одно и тоже".

Аплодирую стоя! Действительно, пробка новая, как и то, что магнита в картере до этого никогда не было и на первом своём интервале она могла собрать много чего, что было на предыдущих 110 тыс.км. пробега. Упустил этот момент.

Как будут дальше развиваться события - покажет время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2022 в 13:28, fruasar сказал:

Как гораздо? Серы чуть больше было 

Эх..где ж вы были то... Надо было нашим гигантам переработки нефти сказать чтобы не апгрейдили заводы под евро 5-6.

Столько бабла впустую выкинули...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим летом, есть мысль, на масле Лукойл м10дм скататься на юг...

Но для этого нужен анализ свежего Лукойл м10дм, на который сейчас идет сбор...

(масло уже пришло, дата выпуска 10/01/2023)

 

PS если до июля не соберем, скорее всего, поеду на другом масле.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ares 35 сказал:

Это че получается, минералка не говно?:blink:

Скрытый текст

открытие века:sarcastic::praising:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ares 35 сказал:

Это че получается, минералка не говно?:blink:

а вам слабо?

 

PS https://www.oil-club.ru/forum/topic/77301-volga-ojl-m8dm-v-mazda-cx-5-posle-4300km-i-6300km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/76137-rosneft-m10g2k-otrabotka-na-subaru-xv-posle-5000-km/

 

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, _AI_ сказал:

Да.

:morning1:

Не время для экспериментов. Мне на этой машине ещё 10000км в другую страну ехать и потом обратно)

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2022 в 22:39, Роман 73 сказал:

Главное, чтобы этот кремний не был от вкладышей)) 

:rofl: 

Поиск поводыря-идола и скриншотизация анонимов до добра не доводит.

http://www.plain-bearing.ru/produkcija/avtomobilnye-vkladyshi/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2023 в 12:35, _AI_ сказал:

Этим летом, есть мысль, на масле Лукойл м10дм скататься на юг...

Но для этого нужен анализ свежего Лукойл м10дм, на который сейчас идет сбор...

(масло уже пришло, дата выпуска 10/01/2023)

 

PS если до июля не соберем, скорее всего, поеду на другом масле.

Почему без VOA нельзя на М-10 ехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mihail026 сказал:

Почему без VOA нельзя на М-10 ехать?

если вы задаете вопрос, то задавайте так что бы собеседник вас понял...

 

PS если речь про анализ масла, то ответ будет такой: есть у меня несколько вариантов того что хочу/могу залить на эту поездку, приоритет будет отдан тому маслу на который есть анализ свежего.

нэнт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...