Перейти к публикации

Неисправность АКПП


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Машина киа рио3, G4FC, АКПП A4CF1(может 2, я точно не знаю). Все включается, везет, переключается нормально. Но при остановке или снижении скорости например при повороте. Обороты двигателя падают до 500 резко и перед этим чувствуется как бы несильные толчки(как будто пытается ехать, а я ее держу тормозом, можно отпустить тормоз газануть например до 2000 об и это пройдет)). После того как обороты упадут,потом поднимутся до хх то все нормально. Иногда авто глохнет. На машине установлено гбо и при езде на бензине обороты падают не так сильно и авто  не глохнет, но несколько раз видел как моргала лампа акб при провале. А на газу падение сильное и бывает глохнет. Ошибок нет, Масло меняю через 50 полностью. Пробег 170т. (я не первый хозяин и что с ней было мне не ведомо). В голове куча мыслей не правильно работает датчик скорости(входной). Именно не правильно так как нет ошибки. Что то с "бубликом".

У кого есть опыт или варианты, может что подскажите? А может и не коробка? В общем буду рад идеям и помощи в данном ребусе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Hobbit провал оборотов это тебе надо копать в сторону системы зажигания: катушки, наконечники. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка может вылезти, не сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

Слушай, ну в Самаре полно сервисов, где могут продиагностировать

Да ездил, восновном только сканер и тыкают, а потом гадают, говорят ошибок нет.

7 часов назад, dx643 сказал:

 

Это первое что заменил, безрезультатно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, fareastwood сказал:

Hobbit провал оборотов это тебе надо копать в сторону системы зажигания: катушки, наконечники. 

Это все новое и еще, если бы были тут проблеммы думаю они бы проявлялсь не только в провале при остановках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dx643 сказал:

Hobbit  система ХХ полюбому бы вытягивала ХХ . 

что то в другом. Или трещина в коллекторе  и воздух прет или отвалилась пластинав банке аккума и коротит.. 

Начни с простого. Подсос воздуха (впуск выпуск ) скорее выпуск. Кислород на первую лямбду попадает, Эбу снижает подачу бенза считая что его подается избыточно. 

Напряжение проверь, особенно в поворотах.  Все кабели массовые. Контакты основные. 

бублик  хз . Я бы еще проверил прошивку. Какой рукожоп может поделку залил до тебя..  железу по коробке рано такие коленцы выбрасывать. 

Вот тут интересно, а подсос на выпуске может влиять? Впуск проверяли, там нормально все. И еще, да прошивка стоит паульс евро2. Катализатор удален и вторая лямбда отключена. За прошивку и не подумал. Нужно записаться, проверить. А как на это акб влияет? Его я не менял, но он и не просит, заводит, пару раз после жары было что уровень электролита падал, доливал воды. Зарядка 14.3, тут просадок нет. У меня вольтметр в прикуривателе воткнут, я генератор поглядываю. В него по видимому до меня не лазили. Вот и смотрю чтоб щетки не прозевать.

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, fareastwood сказал:

Ошибка может вылезти, не сразу.

Согласен, но уже 2 года и 58т км. Думаю уже пора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hobbit сказал:

вольтметр в прикуривателе воткнут, я генератор поглядываю

напряжение проседает если , катушкам не хватает , искра слабая, на газу вообще не будет искры если у тебя не лпгШные свечи. Пишешь менял, но для газа хорошие свечи стоят около 25$ за штуку. обычные свечи быстрее выгорают и не дают хорошей искры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Hobbit сказал:

АКПП A4CF1

 

Вскрытие покажет. :Connie_cleaning-glasses:

 

13 часов назад, Hobbit сказал:

Ошибок нет, Масло меняю через 50 полностью. Пробег 170т. (я не первый хозяин и что с ней было мне не ведомо).

 

  Сними поддон, если фильтр без сьема акпп меняется замени фильтр и масло.

А что а вдруг. ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Buran сказал:

 

Вскрытие покажет. :Connie_cleaning-glasses:

 

 

  Сними поддон, если фильтр без сьема акпп меняется замени фильтр и масло.

А что а вдруг. ©

Фильтр я меняю при каждой замене масла.

Нахрен ее вскрывать, проще сменить коробас(лично для меня).

1 час назад, dx643 сказал:

напряжение проседает если , катушкам не хватает , искра слабая, на газу вообще не будет искры если у тебя не лпгШные свечи. Пишешь менял, но для газа хорошие свечи стоят около 25$ за штуку. обычные свечи быстрее выгорают и не дают хорошей искры. 

Свечи меняю через 25т. Ставлю иридий от денсо. (не считаю что нужны специальные, у меня не одна машина с гбо и везде без проблемм)

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 Сегнодня решил колхозным способом исключить подсос в выпуске. Я так понял если там подсос, то кислородник не правильно корректирует смесь. Ну взял да и выдернул фишку с него, чтоб мозги начали лить по аварийной схеме(кстати чек так и не загорелся, может так и надо, сканер показал ошибку). То есть не учитывая показания кислородного датчика. При езде ничего не поменялось. Но после подключения фишки обратно и сброса ошибки провал пропал. Его нет ни на газу ни на бензине. Вечером за женой поеду снова проверю. Но вот тогда вопрос, ошибки я сбрасывал уже до этого когда менял катушки и после этого ничего не менялось. Поезжу посмотрю.

А нет, сейчас проехал, провал на месте. Видео снял как это выглядит.тынц

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто понимает, скажите так и должно быть с положением ДЗ?

photo_2022-09-09_18-25-36.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте напряжение. У меня на опеле бывает, когда включается вентилятор, обороты прыгать начинают, пока не прогазуешься. Особенно при включенной еще какой нибудь серьезной электронагрузке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm там не про это вопрос, там видимо при прогазовках дпдз или отключается или отваливается, ну, или проблема в диагностическом оборудовании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу на примере своего древнего авто. Включается блокировка бублика при 65-70 км/ч. При накате отключаются форсунки, в районе 900-1100 они должны включиться, обороты чуть чуть вырастут на тахометре - примерно до 1100.

Если при накате такой провал - форсунки не включились? Это просто предположение.

Температура АКПП какая при этом? Нет индикатора?

Если бы такое падение оборотов было при полной остановке моего древнего авто, то я бы подумал, что клинит КХХ и почистил бы его с полным разбором.

P.S.: Примерно такую же проблему недавно вылечили чисткой КХХ на одной митсубиши с АКПП F4A42 99 г.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...