Перейти к публикации

Неисправность АКПП


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Машина киа рио3, G4FC, АКПП A4CF1(может 2, я точно не знаю). Все включается, везет, переключается нормально. Но при остановке или снижении скорости например при повороте. Обороты двигателя падают до 500 резко и перед этим чувствуется как бы несильные толчки(как будто пытается ехать, а я ее держу тормозом, можно отпустить тормоз газануть например до 2000 об и это пройдет)). После того как обороты упадут,потом поднимутся до хх то все нормально. Иногда авто глохнет. На машине установлено гбо и при езде на бензине обороты падают не так сильно и авто  не глохнет, но несколько раз видел как моргала лампа акб при провале. А на газу падение сильное и бывает глохнет. Ошибок нет, Масло меняю через 50 полностью. Пробег 170т. (я не первый хозяин и что с ней было мне не ведомо). В голове куча мыслей не правильно работает датчик скорости(входной). Именно не правильно так как нет ошибки. Что то с "бубликом".

У кого есть опыт или варианты, может что подскажите? А может и не коробка? В общем буду рад идеям и помощи в данном ребусе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Гость0-50 сказал:

Напишу на примере своего древнего авто. Включается блокировка бублика при 65-70 км/ч. При накате отключаются форсунки, в районе 900-1100 они должны включиться, обороты чуть чуть вырастут на тахометре - примерно до 1100.

Если при накате такой провал - форсунки не включились? Это просто предположение.

Температура АКПП какая при этом? Нет индикатора?

Если бы такое падение оборотов было при полной остановке моего древнего авто, то я бы подумал, что клинит КХХ и почистил бы его с полным разбором.

P.S.: Примерно такую же проблему недавно вылечили чисткой КХХ на одной митсубиши с АКПП F4A42 99 г.в.

Да, знаешь я сегодня долго читал и всеж наверно это не кпп. Наверное это что то со смесью при выходе из режима Cut-off. С гбо я вроде допер(возможно при выходе из cut-off из за избыточного давления в рампе после редуктора и малого времени открытия форсунок они могут не успевать отрабатывать и подвисают и заливают газом. Подключусь, помониторю.) А вот с бензином нужно смореть топливную.

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hobbit сказал:

Да, знаешь я сегодня долго читал и всеж наверно это не кпп. Наверное это что то со смесью при выходе из режима Cut-off. С гбо я вроде допер(возможно при выходе из cut-off из за избыточного давления в рампе после редуктора и малого времени открытия форсунок они могут не успевать отрабатывать и подвисают и заливают газом. Подключусь, помониторю.) А вот с бензином нужно смореть топливную.

Если масло с фильтром меняется регулярно - то наверное не АКПП.

Но я бы посмотрел сканером именно момент падения оборотов. Все параметры - ДПДЗ, КХХ, время впрыска.... и желательно, наверное, на одном топливе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2022 в 22:06, Гость0-50 сказал:

Если масло с фильтром меняется регулярно - то наверное не АКПП.

зря Вы заднюю включаете

там 98% именно проблемы с блокой гт, а они могут быть, как и в гидроплите, так и в гт, в соленоиде,  да и в компе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Эдельвейс сказал:

зря Вы заднюю включаете

там 98% именно проблемы с блокой гт, а они могут быть, как и в гидроплите, так и в гт, в соленоиде,  да и в компе 

Причем здесь блокировка? Не происходит разблокировки гидротрансформатора при накате? Или Вы о чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2024 в 19:57, marsel999 сказал:

Удалось решить проблему?

Здравствуйте, пока нет. Но есть интересное наблюдение, я заметил что при выходе из режима пхх короткая коррекция уходит в -25 и подумалось мне что возможно форсунки не держат и заливают бензином. Взял на прогретом двс, когда он на газу выдернул предохранитель бензонасоса. Сначало было как обычно, а вот через минут 20-30 езды обороты проваливается перестали( видимо с рампы бенз вытек). Пока форсунки не снимал. Жду тепла. Да и еще вылазит ошибка р2188 (про клапан адсорбера и дроссель я знаю и это не по этому)

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hobbit 

2 часа назад, Hobbit сказал:

Здравствуйте, пока нет. Но есть интересное наблюдение, я заметил что при выходе из режима пхх короткая коррекция уходит в -25 и подумалось мне что возможно форсунки не держат и заливают бензином. Взял на прогретом двс, когда он на газу выдернул предохранитель бензонасоса. Сначало было как обычно, а вот через минут 20-30 езды обороты проваливается перестали( видимо с рампы бенз вытек). Пока форсунки не снимал. Жду тепла. Да и еще вылазит ошибка р2188 (про клапан адсорбера и дроссель я знаю и это не по этому)

У меня точь-в-точь такая же проблема и я тоже езжу на газе, на бензине провалы бывают, но не такие сильные как на газе. Попробую тогда тоже отключить бензонасос. Если поможет - установлю отключение бензонасоса во время езды на газе. Только не пойму как вы увидели коррекции, если после катоффа и включении пхх коррекции ещё не работают. Коррекции включаются уже после провала.

 

Ещё заметил такую вещь и только в режиме бензина: акпп на паркинге, обороты если постараться держать педалью ровно в районе 900-1100 чувствуются перебои в работе ДВС, а если ехать накатом, к примеру, с горки и слегка педаль газа нажимать, не давая форсункам отключаться, т.е. заставлять работать при минимальном времени открытия форсунок, то уже можно зафиксировать такие же перебои, но с большей силой. Причем пропуски не фиксируются сканером вообще. Такого на газе не наблюдается вообще

 

Изменено пользователем marsel999
Добавление информации
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, marsel999 сказал:

Только не пойму как вы увидели коррекции, если после катоффа и включении пхх коррекции ещё не работают. Коррекции включаются уже после провала.

После выхода из пхх сразу появляется коррекция и показывает -25. Форсунки включились и появилась кк.

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, marsel999 сказал:

Ещё заметил такую вещь и только в режиме бензина: акпп на паркинге, обороты если постараться держать педалью ровно в районе 900-1100 чувствуются перебои в работе ДВС, а если ехать накатом, к примеру, с горки и слегка педаль газа нажимать, не давая форсункам отключаться, т.е. заставлять работать при минимальном времени открытия форсунок, то уже можно зафиксировать такие же перебои, но с большей силой. Причем пропуски не фиксируются сканером вообще.

Так не пробовал, завтра домой поеду попробую и отпишусь.

Попробовал, такого нет. А вот есть такое, что в момент следования накатом, когда обороты в районе 1100 и скорость падает, машину как будто подталкивает, можно немного газануть и все пройдет, толчки прекратятся.

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2024 в 22:14, Гость0-50 сказал:

Причем здесь блокировка? Не происходит разблокировки гидротрансформатора при накате

именно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Hobbit сказал:

Так не пробовал, завтра домой поеду попробую и отпишусь.

Попробовал, такого нет. А вот есть такое, что в момент следования накатом, когда обороты в районе 1100 и скорость падает, машину как будто подталкивает, можно немного газануть и все пройдет, толчки прекратятся.

Сегодня почти целый день был за рулем, было время поэкспериментировать с выключенным и включенным бензонасосом. Итог: с отключенным бензонасосом провалов не было ни разу, возврат в пхх чёткий, как только вставил обратно предохранитель - появились провалы. Буду ставить реле отключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, marsel999 сказал:

Сегодня почти целый день был за рулем, было время поэкспериментировать с выключенным и включенным бензонасосом. Итог: с отключенным бензонасосом провалов не было ни разу, возврат в пхх чёткий, как только вставил обратно предохранитель - появились провалы. Буду ставить реле отключения.

Я думаю надо форсунки бензиновые смотрть(это я так думаю). Просто если бензиновые форсунки не держат, они подливают бензина, а он в смеси с газом и так плохо горит. А тут еще и получается налило бенза, бахнуло газа, а воздуха и нет нихрена. Вот и получаем провал. Но это мои дагадки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эдельвейс сказал:

именно

Как понять что не разблокировался гидротрансформатор? И как понять что он заблокировался? Просто пытался по оборотам, но не вижу ничего? И еще вопрос, почему это так проявляется сильно на газу, а на бензине, не так явно и если и есть провал то не ниже хх.?

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Hobbit сказал:

Как понять что не разблокировался гидротрансформатор? И как понять что он заблокировался? Просто пытался по оборотам, но не вижу ничего?

Коробка должна быть прогрета. Обычно бубл блокируется уже со второй передачи. Удобней увидеть блоку на высшей передаче, после ускорения с началом плавного равномерного движения , обороты должны упасть(относительно плавно) ~ на 300, при той же скорости движения.  Бросьте педаль газа - обороты должны скачком упасть - разрыв блоки гт. Или попытаться ускоряться достаточно резко, но не допуская передачу вниз, обороты должны прыгнуть - разрыв блоки.

Если у вас внешний комп управления коробкой , то можно прицепить светодиод к проводу на соленоид, управляющий блокой и глазками контролировать, а можно и "+" подавать на него во время езды, чтобы почувствовать разницу, при этом комп правда пропишет ошибку, но она сотрётся, просто снятием питания с компа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Hobbit сказал:

Пока форсунки не снимал. Жду тепла. Да и еще вылазит ошибка р2188 (про клапан адсорбера и дроссель я знаю и это не по этому)

Зачем ждать тепла, их на стенд ставить, проливать или прочистить промывкой попробовать.

ГБО сами настраиваете? Может проблема в настройках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...