Перейти к публикации

Неисправность АКПП


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Машина киа рио3, G4FC, АКПП A4CF1(может 2, я точно не знаю). Все включается, везет, переключается нормально. Но при остановке или снижении скорости например при повороте. Обороты двигателя падают до 500 резко и перед этим чувствуется как бы несильные толчки(как будто пытается ехать, а я ее держу тормозом, можно отпустить тормоз газануть например до 2000 об и это пройдет)). После того как обороты упадут,потом поднимутся до хх то все нормально. Иногда авто глохнет. На машине установлено гбо и при езде на бензине обороты падают не так сильно и авто  не глохнет, но несколько раз видел как моргала лампа акб при провале. А на газу падение сильное и бывает глохнет. Ошибок нет, Масло меняю через 50 полностью. Пробег 170т. (я не первый хозяин и что с ней было мне не ведомо). В голове куча мыслей не правильно работает датчик скорости(входной). Именно не правильно так как нет ошибки. Что то с "бубликом".

У кого есть опыт или варианты, может что подскажите? А может и не коробка? В общем буду рад идеям и помощи в данном ребусе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, marsel999 сказал:

Зачем ждать тепла, их на стенд ставить, проливать или прочистить промывкой попробовать.

ГБО сами настраиваете? Может проблема в настройках?

Я не буду проверять, просто заменю на новые. Они не сильно дорогие. 

Газ настраиваю и обсоуживаю в сервисе.

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эдельвейс сказал:

Коробка должна быть прогрета. Обычно бубл блокируется уже со второй передачи. Удобней увидеть блоку на высшей передаче, после ускорения с началом плавного равномерного движения , обороты должны упасть(относительно плавно) ~ на 300, при той же скорости движения.  Бросьте педаль газа - обороты должны скачком упасть - разрыв блоки гт. Или попытаться ускоряться достаточно резко, но не допуская передачу вниз, обороты должны прыгнуть - разрыв блоки.

Если у вас внешний комп управления коробкой , то можно прицепить светодиод к проводу на соленоид, управляющий блокой и глазками контролировать, а можно и "+" подавать на него во время езды, чтобы почувствовать разницу, при этом комп правда пропишет ошибку, но она сотрётся, просто снятием питания с компа.

Спасибо, попробую обороты через елм контролировать.

На сколько я понимаю это старая и "безмозглая" акпп. Блока тут нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hobbit сказал:

На сколько я понимаю это старая и "безмозглая" акпп. 

Исключено. 

Мозг должен быть. Просто он бывает отдельным блоком расположенным вне, или внутри коробки, реже - общий комп для авто, в нём всё, двиг, кп, прочие системы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Эдельвейс сказал:

Исключено. 

Мозг должен быть. Просто он бывает отдельным блоком расположенным вне, или внутри коробки, реже - общий комп для авто, в нём всё, двиг, кп, прочие системы

Понятно, тогда тут выходит последний вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...