Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

LoNS Следуйте инструкциям производителя вашего автомобиля.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, LoNS сказал:

разве w20 достаточно будет для защиты двигателя? Водитель довольно активно и бодро наваливает в пробочках по мкаду и по «белорусской полосе» на шоссе…

Так это же на зиму, когда температуры ниже, как и скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FateeFF да. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2023 в 01:16, LoNS сказал:

я не из секты гуталинщиков или минеральщиков, но разве w20 достаточно будет для защиты двигателя? Водитель довольно активно и бодро наваливает в пробочках по мкаду и по «белорусской полосе» на шоссе…

Ну вот 5W-20 в этом жестоком режиме уже лучше чем 0W-20. Если прям хотите защититься со всех сторон ватными одеялами, ну залейте 5W-30. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста рассматриваю на зиму данное масло s-oil  и Лукойл гинезис армотек jp 0w30, регион Сибирь, бывают морозы и -35, автомобиль ночует на улице, автозапуск.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей НК оба варианта хорошие, мы этот S-Oil не тестировали, поэтому про низкотемпературные характеристики ничего не скажу. Но Soil серьезный бренд, его масло не спасует. Я за Soil. 

Лукойл хорош тем, что у него низкотемпературный кряк, но вот пакеты присадок сейчас не понятные для меня кастомы... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, torcon сказал:

Андрей НК оба варианта хорошие, мы этот S-Oil не тестировали, поэтому про низкотемпературные характеристики ничего не скажу. Но Soil серьезный бренд, его масло не спасует. Я за Soil. 

Лукойл хорош тем, что у него низкотемпературный кряк, но вот пакеты присадок сейчас не понятные для меня кастомы... 

Спасибо большое!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2023 в 17:21, LoNS сказал:

Подойдет ли это масло в Митсубиши Оутлендер XL 2011 г.в 2.4л мотор, пробег 165000 км? Мотор поджирает предыдущее оригинальное масло…

Вы для начала причину масложера установите, устраните ее, а потом уже масло выбирайте.

Первым делом сделать эндоскопию, проверить хон, кол-во нагара, не текут ли мск. Если вы говорите масло меняли раз в год, 100% гарантии, что ваш 4b12 засран и закоксован, и чем больше вы будете в него доливать масло, не важно какое, тем быстрее доберётесь до линии, когда вопрос будет стоять не в выборе масла, а где купить живой контрактный двигатель.

А так, если не поздно, можно успеть заскочить в "отбывающий поезд", делайте диагностику, если двигатель живой, чистите камеру сгорания, делайте профессионально раскоксовку.

Изменено пользователем tolivan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого масла защитные свойства выше чем у 0w20 этого же производителя? Или какой вообще смысл в этой тридцатке? В жару можно по трассе ездить на нём? Производитель 0w16 и 0w20 рекомендует заливать круглогодично, но на лето сыкотно хоть и понимаю частично, что крепкие 20 можно в любое время года лить, просто хотелось бы двигатель защитить получше, желательно без перехода на 5w30+. И будет ли тридцатка эта по защите например лучше, чем тот же 5w20 от с-ойл? По зиме все понятно, интересует летний сезон 

Изменено пользователем target
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, target сказал:

просто хотелось бы двигатель защитить получше

Одеялко на двигатель купи.

В Иркутске зимой хорошо должно защищать.

5 минут назад, target сказал:

По зиме все понятно, интересует летний сезон 

А к лету радиатор почистить.

А если серьёзно, то мы даже про ежегодный пробег не услышали.

Может он 3 000 км. И что? Будешь раз в 1 500 менять? 0W-20 на зиму и 5W-30 на лето?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, YWU12V сказал:

Одеялко на двигатель купи.

В Иркутске зимой хорошо должно защищать.

А к лету радиатор почистить.

А если серьёзно, то мы даже про ежегодный пробег не услышали.

Может он 3 000 км. И что? Будешь раз в 1 500 менять? 0W-20 на зиму и 5W-30 на лето?

 5000/5000 пробеги из вопроса это следует, но суть не в этом, нужно жиже чем 5w,но чтобы двигателю было хорошо, есть ли смысл от тридцатки всравнении с 0w20 или 5w20 или все это низковязкое практически одинаково 

Изменено пользователем target
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, target сказал:

нужно жиже чем 5w

Некорректный запрос.

А что если есть 0W более вязкое, чем 5W?

8 минут назад, target сказал:

или все это низковязкое практически одинаково 

Что значит одинаковое? Разные вязкости же.

8 минут назад, target сказал:

есть ли смысл

ИМХО незачем заморачиваться.

Лей 0W-20 круглогодично. Ну, а если пробеги прям большие, то 5W-20 летом, 0W-20 зимой.

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил1azfse  https://www.autodoc.ru/price/5416/E108284

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...