Перейти к публикации

Wolf Officialtech 5W-30 С4 отработка на Лада Веста после 8500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А меня удивляет - где вы гоняете (это ко всем относится), что у вас средняя скорость 55 км/ч и около того, и при этом дофига города. Вот я езжу 95% по трассе. Ну случаются пробки в Подмосковье, но при этом БК показывает от 45-ти до 47-ми км/ч. Ни разу выше не было за почти 5 лет владения авто. Машина выходного дня, на работу - на большой подземной гусинице. При этом компьютер Вольво, полагаю, не самый "смешной". В чём дело?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Divo сказал:

В чём дело?

Трасса обычно быстрее потока. Редко когда 110. Обычно много больше. Даже живя в одном городе средняя у всех разная. У одного 25, у другого 35. :pardon:

Ссылка на сообщение

@mihail026

Скрытый текст

а если не секрет Mann W712/95 с верхним перепускным или снизу?

 

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
22.08.2022 в 15:30, mihail026 сказал:

Первая половина интервала - энергичная трасса при +45гр.

В какой стране? у нас в России уже давно таких температур нет :praising:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Divo сказал:

А меня удивляет - где вы гоняете (это ко всем относится), что у вас средняя скорость 55 км/ч и около того, и при этом дофига города.

Веста же, там нет нормальных датчиков, то среднюю заоблачную кажет, но температуру на улице пиковую, которой не было в стране уже более 10 лет :D

Ссылка на сообщение

Averon у нас, юго-запад России. Смотрел по приборной панели. Датчик исправен, показывает один-в-один.

Конечно это максимальная наблюдаемая температура, было и +40 и иногда до +30гр. опускалась. Когда долго стоишь в пробке, то и +50гр. легко. Во впускном коллекторе температура воздуха вообще доходила до +90гр.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Подъехали гаражные истории

а это вы зря,тема с фильтрами автором была ращрьрана подробно,с реальным замером давления и вскрытием отработанного фильтра. Я конечно такой экстремальный подход как у автора не очень поддерживаю,но своё решение он подтвердил не гаражными байками а вполне реальными опытами.

Ссылка на сообщение

медь смущает, пробежался по прошлым аналищам,то ли время пришло то ли это с4 натерло,а ещё прикольная забота о каталике, интересно что ему полезнее,за эти 150 часов сквозь себя литр этого эко масла пропустить,или сто грамм более стойкого?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Averon сказал:

Веста же, там нет нормальных датчиков

Понятно, не видели, не знаем, но осуждаем. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

медь смущает, пробежался по прошлым аналищам,то ли время пришло то ли это с4 натерло,а ещё прикольная забота о каталике, интересно что ему полезнее,за эти 150 часов сквозь себя литр этого эко масла пропустить,или сто грамм более стойкого?

Медь это направляющие клапанов. Износ от высоких оборотов. Они почти постоянно были ок. 4-5,5тыс.

Катализатор раньше и сейчас в идеале, фактор старения 0,01, т.е. новый. Решающее значение его ресурса имеет механический износ твердым несгораемым абразивом, который зависит от зольности.

Что лучше? Да кто его знает. Ездят же каты довольно долго на расходе масла 1л./1000км. А тут получается 800мл./8500км. = 0,094л./1000км.

Испаряемость фосфора и его объёмное содержание конечно же важны, но это мелочи.

Вариант неисправного мотора не рассматриваю - там фатальные последствия будут далеко не от масла.

Ссылка на сообщение

Максим Л. А теперь давайте подумаем логически, как может проседать давление в масляной системе от открытия перепускного клапана? Не ну если мерить перед фильтром, то да, но это же не отражает картину. При открытии клапана мы убираем сопротивление фильтра, насосу легче качать масло, с чего давление упадет то? 
P.s. Для тех кто не знает этот клапан довольно часто открывается не на прогретом двигателе, а также при резком росте оборотов, для избежания масляного голодания.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tattoed.arm сказал:

как может проседать давление в масляной системе от открытия перепускного клапана?

это вы где такое прочитали? При Открытии коапана прекращается филтрация, этот аспект автора не устраивает.

Ссылка на сообщение

Максим Л.  Вот туть

4 часа назад, mihail026 сказал:

При перекрытии подачи масла загорается лампа аварийного давления. Но она работает штатно. При подключении мехманометра видим великолепное давление масла, причем много стабильнее, чем с перепускным клапаном.

Ну и черт с этой фильтрацией, ну не будет масло фильтроваться короткий отрезок времени, меня больше масляное голодание смущает, чем фильтрация .

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tattoed.arm сказал:

При открытии клапана мы убираем сопротивление фильтра

Гидравлическое сопротивление фильтра ~0,1 атм., синтетика ещё меньше. При этом давление на ХХ на порядок (в 10 раз!) больше, а на оборотах ещё выше.

Вы на серьезных щщах рассматриваете катастрофическое влияние перепускного клапана? Или вам просто поговорить?

Ну вишенка на торте - давления масла нет ни в одной формуле для расчета подшипников. Внезапно да?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...