Перейти к публикации

Wolf Officialtech 5W-30 С4 отработка на Лада Веста после 8500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какой необычный анализ. Малозольное ACEA C4 на Ладе Веста :)

Ссылка на сообщение

Я помню, когда я выкладывал анализы свежих масел ACEA C4. Многие говорили "А чем оно будет защищать мотор? У него же фосфора цинка мало!" "Оно что на 3000км? Тут же щелочное 5." :) А масло то бодрячком. Конечно режим эксплуатации трасса - легкий, но нитрация уже 11.2, щелочное еще осталось, можно поездить. Все неплохо. Масло конечно не для бензиновых убийц масел типа моего, но в дизеле, туда куда оно заточено, оно отработает прекрасно.

Ссылка на сообщение

FP=248гр., а масло при высокой температуре горит как не в себя.

Удивительно.

Для города пойдёт и в бензиновом моторе. Но по трассе боль.

Лил бы его и лил, мотор на нём шепчет, звук на оборотах бомбический (!), но цена отпугивает. Жаль.

12077761_renault-65608-wolfofficialtech5w30c4-21-10-16_001.jpg.1a9e564ee53511a7145ed6d17a02bbda.jpg

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Да, для бенза "быстровато", в дизеле скорее всего подольше проживет...

Ссылка на сообщение
22.08.2022 в 15:30, mihail026 сказал:

Фильтр масляный: Mann W712/95

А зачем Весте фильтр с перепуском на 2,5 бар? Чем плох «родной» Mann W914/2 с клапаном на 1,2 бар?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

А зачем Весте фильтр с перепуском на 2,5 бар? Чем плох «родной» Mann W914/2 с клапаном на 1,2 бар?

Полагаю, шоб масло шло через штору фильтра а не через клапан в 1,2 бар

Ссылка на сообщение
22.08.2022 в 15:30, mihail026 сказал:

Первая половина интервала - энергичная трасса при +45гр. и уровень снизился почти до минимума.

Тут комплекс факторов: во-первых, машинка не новая и через уплотнения клапанов и поршень-цилиндр масло вполне может уходить; во-вторых, оно также летит в систему вентиляции картера. Как вариант, на скорости в жару вязкость снижается и масло тоже лишнего расходуется на угар. Думаю, 40-ка так бы не улетела.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dimmy сказал:

А зачем Весте фильтр с перепуском на 2,5 бар? Чем плох «родной» Mann W914/2 с клапаном на 1,2 бар?

Считаю что 1,2 бара это для веретёнщиков, а для "погуще" нужен более плотный клапан.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Полагаю, шоб масло шло через штору фильтра а не через клапан в 1,2 бар

То есть снова спорим с инженерами ВАЗ? ОК. Вопросов нет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

mihail026 Мишаня ферума 6ппм, чуда не случилось:sarcastic:

Печально, конечно, этот анализ расстраивает.

Но вы же знаете - главный калибр заряжен. :D

Ссылка на сообщение
Только что, Dimmy сказал:

То есть снова спорим с инженерами ВАЗ? ОК. Вопросов нет.

Мой уровень износа ниже чем "средняя температура по больнице". Поэтому это не спор, это тонкая доводка механизма до оптимального состояния.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

Печально, конечно, этот анализ расстраивает.

Но вы же знаете - главный калибр заряжен. :D

Аха, тока кропалик чего то не сыпанули:laugh:

Ссылка на сообщение

mihail026 

Скрытый текст

Ща подтянутца турбо эксперды всего на свете, и научат тебя родину любить:rofl:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...