Перейти к публикации

200.000км на масле 0W20


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, WeR сказал:

а вы считаете что  температура в ЦПГ одинаковая, и не зависит от внешних факторов? вот вам простая ссылка

 

При чем тут температура? Читал в свое время научные труды в которых говорилось, что для нормальной работы ЦПГ достаточно вязкости даже в 2 сСт благодаря хону. При недостаточной вязкости масла в первую очередь страдает ШПГ. Я думал Вы моторист.

 

Не имею желания спорить и что-то доказывать Вам. Я читал Ваши сообщения в других чатах и знаю на сколько вы упрямый. 

Вместо тысячи слов предлагаю посмотреть это видео. Человек купил Лексус и на 0w-20 в картере чересчур увлекся замерами ускорения. Двигатель стуканул и его в этом видео разобрали для установления причины поломки. Обратите внимание на зеркало стенок цилиндров 

https://www.youtube.com/watch?v=l0RfFSTgO2U

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, WeR сказал:

попробуйте сделать эндоскопию своего мотора, и выложить. анализы то выкладывали, и тут я думаю не слабо,  эндоскоп  надеюсь найдете ? сделайте отдельный пост,   сложите и анализы и картинки,  будет всем занимательно..

уже делал эндоскопию и каждую смену масла делаю анализ - накопились целые серии анализов - постоянный мониторинг. Попробуйте остановится, передохнуть, осмыслить, почитать форум, поизучать Ойл Клуб, а "учить жизни" всегда успеется ;)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mefistоf сказал:

Не имею желания спорить и что-то доказывать Вам.

Мне кажется, если человек в диалоге в качестве доказательной базы оперирует сайтом маслопроизводителя, да ещё и Kroon Oil - это уже говорит о том, что диалог пора завершать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

При чем тут температура? 

она не причем?:rofl:

2 часа назад, Mefistоf сказал:

Читал в свое время

начните смотреть...

2 часа назад, Mefistоf сказал:

При недостаточной вязкости масла в первую очередь страдает ШПГ.

в каком объеме?

2 часа назад, Mefistоf сказал:

Не имею желания спорить и что-то доказывать Вам.

а мне не надо доказывать, доказательства приезжают  почти каждый день, сами, смотришь  и сравниваешь..

2 часа назад, Mefistоf сказал:

Я читал Ваши сообщения в других чатах и знаю на сколько вы упрямый. 

когда есть на что опираться..

2 часа назад, torcon сказал:

уже делал эндоскопию

выкладывайте, не стесняйтесь..

2 часа назад, torcon сказал:

накопились целые серии анализов - постоянный мониторинг.

и какие выводы? износа нет? вечный двигатель? или все уменьшаете интервалы, потому что  все хуже становится?

2 часа назад, torcon сказал:

Попробуйте остановится, передохнуть, осмыслить,

у меня свой темп движения..

2 часа назад, torcon сказал:

а "учить жизни" всегда успеется ;)

 ложь-это разница между тем что ты видишь и тем что слышишь (с)

выкручиваете свечу, и смотрите и сравниваете теорию с практикой..все просто.

2 часа назад, Normet сказал:

Мне кажется, если человек в диалоге в качестве доказательной базы оперирует сайтом маслопроизводителя, да ещё и Kroon Oil - это уже говорит о том, что диалог пора завершать.

не нравится Kroon Oil, нормальный читаемый подборщик, возьмите другой. у них источник информации будет один- производитель..

 

Ссылка на сообщение

WeR прокомментируете видео которое я выложил? 

Почему зеркало цилиндров в идиале, хотя на лицо перегрев масла с последующим поворотом шатунных вкладышей?

Реальный пример, когда не хватило вязкости масла чтобы спасти шатунных вкладыши. А цилиндрам хотя бы что. Мистика, если почитать ваши сообщения... :sarcastic:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf да не трать ты на него время.

Дело даже не в нём, а в обычном когнитивном искажении, когда люди существуют в разных информационных пространствах.

Ты знаешь одно, он - другое и вам не пересечься.

Это как учитель химии и ученики.

Он там чего-то в пробирке смешал и попёрла пена столбом.

Он это делает уже 20 лет, а ученики видят первый раз в своей жизни.

Учитель понять не может, КАК можно этого не знать, а дети только что это узнали. Как и учитель - в своё время.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Mefistоf сказал:

WeR прокомментируете видео которое я выложил? 

я его не смотрел, на работе, инет не очень, вместо вашего видео. смотрю очередные чужие цилиндры..

попозже  посмотрю

19 минут назад, Mefistоf сказал:

хотя на лицо перегрев масла

на сколько перегрев? и что с ним произошло, выше же вы написали,  что причем тут температура.?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, WeR сказал:

я его не смотрел, на работе, инет не очень, вместо вашего видео. смотрю очередные чужие цилиндры..

попозже  посмотрю

на сколько перегрев? и что с ним произошло, выше же вы написали,  что причем тут температура.?

Чтобы "не играть в испорченный телефон" и не отвечать уж совсем нелепо вовросом на вопрос, предлагаю вам все таки посмотреть видео. 

Суть - зеркало цилиндров на 20ке в идиальне, а вкладыши в хлам (проворот). Так что там про задиры на маловязе? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Normet сказал:

Kroon Oil

Скрытый текст

А что не так с Kroon Oil? Вон, один забаненный форумчанин прямо боготворил их антифризы...

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Mefistоf сказал:

Суть - зеркало цилиндров на 20ке в идиальне, а вкладыши в хлам (проворот).

месяц назад, Q5 2011, после капремонта 3000 км, после замены масла 2000 км,  мало клиента , 10w40, потек ТНВД, топливо пошло в масло, уровень поднялся больше сантиметра,  итог, шатунных вкладышей 2 цилиндра почти не было,  остальные сточены, поршни и цилиндры подраны. коренные намазаны на коленвал.

27 минут назад, Mefistоf сказал:

Так что там про задиры на маловязе?

 вы тоже разницу между износом и задирами не понимаете?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

А что не так с Kroon Oil? Вон, один забаненный форумчанин прямо боготворил их антифризы...

 

Скрытый текст

Да ничего. Маркетинговый ресурс в качестве аргумента - такое себе...

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mefistоf сказал:

Так что там про задиры на маловязе? 

Скрытый текст

Так что там с вкладышами на маловязе?

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mefistоf сказал:

, предлагаю вам все таки посмотреть видео. 

 я посмотрел  на ускоренке, а потом подробнее  с  5 по 8 минуты, там кроме бла-бла-бла, ничего нет, максимум что увидел,   на поршнях юбки тертые, цилиндров там не показали. так что там смотреть? поправьте меня , если я что то не увидел, и укажите точное время где будут видны цилиндры?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, WeR сказал:

 я посмотрел  на ускоренке, а потом подробнее  с  5 по 8 минуты, там кроме бла-бла-бла, ничего нет, максимум что увидел,   на поршнях юбки тертые, цилиндров там не показали. так что там смотреть? поправьте меня , если я что то не увидел, и укажите точное время где будут видны цилиндры?

На 6:20 видео с комментариями. 

Но я понял, если с вашими утверждениями это не сходится, значит это "бла-бла-бла" :good:

 

Задиры - это разновидность износа. Да не естественного/нормального но износа. Хотите и тут поспорить? :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...