Перейти к публикации

Xenum VX 5W-30 отработа Mitsubishi Lancer после 8000км


Рекомендованные сообщения

Xenum VX 5W-30 отработка Mitsubishi Lancer после 8000км за анализ спасибо Creative Dnepr и Urman

 

Масло: Xenum VX 5W-30

Автомобиль: Lancer IX 2.0 (механика)

Общий пробег на одометре: 112 000км

Пробег на масле: 8000км

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе ДО:нет

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: лето 2012

Срок эксплуатации: 4 месяца.

Топливо: Бензин премиум 95 (ОККО).

Режимы: 90% город (пробки каждое утро по 30 минут), 10% трасса.

Фильтр масляный: Knecht

Фильтр воздушный: Knecht

Объем заливаемого масла: 4.2 литра

Отбор масла: Методом отбора

Что было до этого масла: c 30000 до 80000 Castrol Edge 0w-40, потом Xenum VX 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Отработка после 8000км:

Xenum VX 5W-30 Mitsubishi Lancer Creative_dnep 8000km _used_.pdf

post-2-0-85165400-1366975085_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

остается один вопрос а разница по износу тоже ы два раза меньше с обычной синтетикой ?

ИМХО, это надо проверять не в таких условиях... Зимой, да в -35 ;) (хотя CCS у него судя по VOA не очень...)

Летом, наверное, и на минералке износ будет такой же (если менять через 5 тыс.). А вот по окислению масло хорошо продержалось (уже писал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про пробки каждое утро по 30 мин. - это шикарный показатель я считаю для города, у меня летом так каждый вечер, ну не 30 так 25 точно. И это фактически не пробки - так, 2-3 неудачных светофора + те кто на дачи едет - и такой результат в итоге. А в пятницу легко и по 4-60 мин. если повезет задержаться до 7-8 часов.

Реально может хозяин проверит потом на своем моторе что-нибудь вроде зика 5/30-5/40, думаю результат не хуже будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он фукс сейчас 0w30 вроде катает... Ксенум гораздо тише работает говорит...

 

Попросил его прокомментировать по пробегу... Может появится...

 

Тест сейчас летнего масла, т.к. только сейчас нашел перевозчика в тюмень...

 

Кстати отправил еще тест с другого лансера мотул хлайт 0w30... сравним... Правда там кажется гбо и двиг выясняю сейчас..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, чисто из-за фильтра :(

а что там с фильтром не так ? да и в отработке трейла тоже кремния много ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там с фильтром не так ? да и в отработке трейла тоже кремния много ..

да как раз для лета и 8 тыс. кремния 15 - норм., имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

javen масло упало по вязкости но посмотри на анализ такого же масло после большего пробега на Nissan X-trail - там вязкость не упала (если конечно гуще не стало). С чего я сделал вывод что Xenum по вязкости стоек. А виновато топливо - что бывает очень часто. Ребята зря делали коррозию меди - лучше бы вспышку - сразу бы поняли.

 

Кремния не критично, но возможна дырка или плохой фильтр или что то делали недавно в двигателе силиконовым герметиком.

 

Показатели олова железа алюминия показывают норму, а любителям покритиковать по этому поводу масло скажу - не забывайте здесь утечка антифриза, могло быть и лучше если бы не было утечки...

 

маслу досталось оно подлежит смене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, масло мое было)

 

масло слил в конце прошлого лета - не могли долго отправить (искали перевозчика). Также было масло осеннее, но его не совсем правильно отобрали для анализа.

 

По сроку я на 100 процентов точно сейчас не вспомню - 4-5 месяцев! Это максимум

 

Я работаю 6 дней в неделю стабильно, машина в движении 7 дней в неделю!

 

От дома до работы у меня 25 км + 5 км я завожу жену на работу. И часто катаюсь днем по рабочим вопросам. Итого минимум 60 км в день

Из пробега дом-работа - 5 км не нагруженный участок без пробок - но это ГОРОД. + 15 км средние пробки + 10 км - плотные пробки.

Чистой трассы в этом пробеге было - километров 400 от силы (если не меньше)

 

Так что ребята правда - Ваши случаи пробега, это Ваши случаи.

Я отправил это масло на тесты т.к я на этом зарабатываю деньги, и хочу понимать что я продаю, и буду ли я это продавать вообще. Мне не нужны левые тесты этого масла. Левые я мог бы сделать на Украине

 

По фильтрам - фильтра я использую только Кнехт (Мале) - воздушный меняется раз в 5-10 тысяч (стабильно). Фильтра хорошего качества..

Кручу мотор в основном до 5000 оборотов

 

У машины есть глюк, после неудачной прошивки тысяч 50 назад, в моторе присутствует детонация... Пока спасает только дорогое топливо (и то в сильную жару не особо)

 

Что делать с антифризом - колоть мотор искать где течет?

Что делать с топливом в масле?

 

Или дождаться отработки Фукса, отправить ее на анализ?

 

А то что ксенум работает мягче фукса - ну это есть такое, правда может Плацебо.

Когда новый фукс залил - так разницы и не заметил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Creative_dnepr, добро пожаловать!

 

Что делать с топливом в масле?

Или дождаться отработки Фукса, отправить ее на анализ?

Да лучше дождись Fuchs вышли и сделай вспышку вспышку. Тогда будет понятно попало ли топливо.

 

Что делать с антифризом - колоть мотор искать где течет?

У тебя уровень антифриза уходит в расширительном бачке? Детонация может быть не по причине прошивки и от попадания антифриза... Утечку надо искать.

 

А то что ксенум работает мягче фукса - ну это есть такое, правда может Плацебо.

Это возможно и не плацебо, в ксенуме есть эстеры, вязкость у него 5W30, возможно есть присадки на основе бора по мимо BN. А эти факторы смягчают работу двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, уровень ушел немного

 

но я согрешил на мастера и воздушную пробку (менял помпу для профилактики при замене ГРМ)

сейчас не максимальный уровень - сегодня на холодную сделаю серединку с пометкой, как раз предстоит поездка на пару тысяч км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Creative_dnepr, изучай, главное что износа нет это видно. Единственное пока изучаешь я бы сократил службу масла до 5000км хотя бы... Может имеет смысл посмотреть блок дроссельной заслонки, к нему подходит два шланга с антифризом (если у тебя не электронное управление конечно) и в клапане ХХ есть прокладка тоненькая резиновая, она может пропускать в воздушный канал антифриз. Ну и прокладка ГБЦ конечно самое дорогое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Creative_dnepr, зачем постоянно льёш Pulls 95 на ОККО? Он с модификаторами трения. Тебе их в масле нехватает?

Лей обычный 95-й там же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Creative_dnepr, зачем постоянно льёш Pulls 95 на ОККО? Он с модификаторами трения. Тебе их в масле нехватает?

Лей обычный 95-й там же.

А вот менять бензин не стоит, имхо :acute: . На этом бензе это масло в жёстких городских условиях нормально по щелочному отработало за 8 тыс. Свечки urmana показали, что не всё гладко на Украине с бензом :(

 

По фильтрам - фильтра я использую только Кнехт (Мале) - воздушный меняется раз в 5-10 тысяч (стабильно). Фильтра хорошего качества..

А то что ксенум работает мягче фукса - ну это есть такое, правда может Плацебо.

А по гравийкам/грунтовкам много ездишь? Так то кремния для асфальта всё ж многовато...

Ксенум наверняка содержит модификаторы трения на основе бора - потому и в самом деле звучать может тише/мягче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для почти полностью городского пробега масло отработало весьма неплохо, по износу тоже хорошо, особенно учитывая попадание антифриза. Но все же преимущество данного сверхдорогово масла это только снижение шумности работы двигателя. В остальном же на обычной машине с обычным режимом эксплуатации преимуществ мы не видим. Вот если ездить по треку и т.п. - тогда может и проявятся преимущества в виде меньшего износа.

По фильтрам - фильтра я использую только Кнехт (Мале) - воздушный меняется раз в 5-10 тысяч (стабильно).

Вполне возможная причина большого количества пыли - слишком часто меняете воздушник. У меня тоже махле, менял его 22000км назад. В моем анализе после лета пыли было совсем мало. Старый воздушник лучше фильтрует пыль, но машина может быть более тупой (большее сопротивление воздуха). У меня пока едет прекрасно, причин его менять раньше срока не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то у нас прямо град анализов с попаданием антифриза. Я не думал что подтравливание антифриза такая частая проблема :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот менять бензин не стоит, имхо :acute: . На этом бензе это масло в жёстких городских условиях нормально по щелочному отработало за 8 тыс. Свечки urmana показали, что не всё гладко на Украине с бензом :(

Я не видел свечи у уважаемого urmanа, но насколько я помню он тоже увлекался этим видом топлива! Да и судить о ситуации в целом по свечам одного товарища как-то некоректно. Топливо которое я предложил отвечает стандартам ЕВРО 5, т.е. содержание бензола, серы и ароматических углеводов там сведено к минимуму + отсутствуют модифицирующе-моющие присадочки как в Pulls 95. Их применение на постоянной основе расточительно и неоправданно как минимум, а как максимум (в некоторых случаях) пагубно сказывается на ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...