Перейти к публикации

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan X-trail после 10800км


Рекомендованные сообщения

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan X-trail после 10800км.

Синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами. новое и отработка. куплено в сети магазинов автотерритория
Масло: Xenum VX 5W-30
Автомобиль: Ниссан икстрейл 2005 год. 2 литра, QR20 двс. АКПП правый руль.
Общий пробег на одометре: 110000км
Пробег на масле: 10800км
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - мотор изначально был чистенький
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: конец лета, осень, зима. хранение в гараже
Срок эксплуатации: 7-9 месяцев.
Топливо: Бензин роснефть, НК альянс.
Режимы: 50% город, 50% трасса.
Фильтр масляный: Nitto
Фильтр воздушный: Nitto
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: через сливную пробку
Промывка промывочным маслом: не делаю так как мотор уже тыщ 30 ездит на этом масле - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
рабочая температура масла около 80-90 градусов.

Xenum VX 5W-30 Nissan X-trail 10800km yuriyakpp_used.pdf

post-2-0-69034500-1366965996_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пробег на масле: 10800км

у него щас пробега 12500 примерно

А зачем столько ездить на машине из Японии? В двигатели Х-Трейлов и Кашкаев(Дуалисов) собранных в Японии входит почти на литр меньше масла, чем в европейские. В японских мануалах указан межсервисный интервал 5000 км. Результат анализа закономерен.

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была примера с таким мотором, ела литр на 500 км после засасывания пыли катализатора в двс. Железа с хромом дофига просто, Ксении не вывез данный интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем столько ездить на машине из Японии? В двигатели Х-Трейлов и Кашкаев(Дуалисов) собранных в Японии входит почти на литр меньше масла, чем в европейские. В японских мануалах указан межсервисный интервал 5000 км. Результат анализа закономерен.

ну в японии и не льют ксенум в моторы чтобы менять его при 5000.

я там нолик забыл щас у него общий пробег 112500. тоесть на новом масле он наездил уже 2500 км. вот его я и хочу отправить. еще есть идея открутить катализатор от коллектора и сфотать его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да этот ксенум надо было менять в данной машине на 7 тысячах край. Об этом много параметров говорят.

 

вообще что бы развенчать теории что дело в Xenum надо залить обычное масло то же вязкости и еще раз проанализировать. Если хрома железа не будет - значит действительно ксенум такой коварный. (во что я лично не верю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да этот ксенум надо было менять в данной машине на 7 тысячах край. Об этом много параметров говорят.

 

вообще что бы развенчать теории что дело в Xenum надо залить обычное масло то же вязкости и еще раз проанализировать. Если хрома железа не будет - значит действительно ксенум такой коварный. (во что я лично не верю)

а промывать мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да промыть не мешает - вдруг все таки керамика из каталика виновата. Можно промывкой Лукойл, можно маслом тем же что зальешь потом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yuriyakpp, каталик ты можешь проверить, не снимая его с авто. Откручиваешь лямбду, которая перед каталиком, опускаешь в дырочку светодиод на проволоке и смотришь - повержность должна быть ровная (то есть без следов разрушения), цвет должен быть серый (или белый). Если цвет кирпичный (красный) - это плохо, желательно его менять. Скорее всего уже снижена пропускная способность и он может разрушится от перегрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я как бы сам в авторемонте весь. подъемники есть все есть. мне проще открутить чем мастрячить "светодиод на проволоке" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закачал новую версию вставив данные свежего масла

Масло не плохо показало себя по вязкости. Хотя конечно видно что перекатали на нем, не 10 тыс надо а 5-7 в таких условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закачал новую версию вставив данные свежего масла

Масло не плохо показало себя по вязкости. Хотя конечно видно что перекатали на нем, не 10 тыс надо а 5-7 в таких условиях.

мне страшно представить что будет с анализом с моего прадика если пенсионерский режим езды бати прикончил масло за 10000.

кстати есть плохие (хотя как сказать :) ) новости - машину продали. родаки взяли фортюнер с 2.7 мотором. новый. так что скоро будем для него масло выбирать. как гарантия кончится

Изменено пользователем yuriyakpp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне страшно представить что будет с анализом с моего прадика если пенсионерский режим езды бати прикончил масло за 10000.

кстати есть плохие (хотя как сказать :) ) новости - машину продали. родаки взяли фортюнер с 2.7 мотором. новый. так что скоро будем для него масло выбирать. как гарантия кончится

Если на анализ будешь отсылать отработку - имей ввиду на будующее что пока тыс. 20-25 не накатаешь - из-за притирки он будет неинформативен по металлам износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yuriyakpp, не ужели из за анализа продали? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на анализ будешь отсылать отработку - имей ввиду на будующее что пока тыс. 20-25 не накатаешь - из-за притирки он будет неинформативен по металлам износа.

ОК.

он арабский и серый. у нас контора дает год или 30000 гарантию. через 1000 бесплатная замена масла. затем интервалы через 5000 на ТО. так что при таких интервалах нет смысла заморачиваться анализами.

 

@yuriyakpp, не ужели из за анализа продали? :)

неее. я вообще был против продажи. этот икс имхо для них самый оптимальный вариант авто. ездить на работу 5км и до дачи. ну и иногда по краю летом. все. безгеморойный мотор (хотя что там за износ хз) автомат из старых и неубиваемых. вд электромуфтой - для скользких сопок владика за глаза. в подвеске за почти три года только втулки стабилизаторов поменяли.

но вот матери надо авто "покруче" а отцу кто то промыл мозг по поводу правого руля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...