Перейти к публикации

Посоветуйте масло для MMC 4В12


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, авто аутлендер XL, 2008 года, все это время эксплуатировался на разливном AGIP, пробег на данный момент составляет порядка 50000 км. Никаких вскрытий кроме осмотра заливной пробки и дроссельной заслонки не делалось, при этом за дросселем находится выход системы EGR и все это и близлежащее пространство покрыто масляной пленкой и небольшим черным нагаром. Делема в том, продолжать эксплуатацию на этом же AGIPе ( для меня сомнителен) или перейти на что либо другое? Есть вариант за недорого приобретать кастрол, или посоветуйте что нибудь еще? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Вадим_69, Получается что лучше всего использовать 0W-20 Mobil1 AFE или 0W-20/5W-20 Mobil1 EP ? И что лучше АСЕА А1 или АСЕА А5? Спасибо!

P.S. Нагрузки бывают и летом зимой.

Изменено пользователем amaranth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Получается что лучше всего использовать 0W-20 Mobil1 AFE или 0W-20/5W-20 Mobil1 EP ?

Отличные масла! :up: Также ещё отличные варианты 0W-20/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum и 0W-20 Motul Eco-Lite API SM

 

И что лучше АСЕА А1 или АСЕА А5? Спасибо!

Требования по износу почти равны, но А5 обычно только у тридцаток, т.к. HTHS>2.9

A1 - часто есть и у двадцаток, т.к. для xW-20 там HTHS>2.6

 

ACEA.JPG

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Товарищ [удалено модератором] советует лить в общих случаях Mobil 1. Однако [удалено модератором]здесь[/url] про Pennzoil нет ничего.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Товарищ [удалено модератором] советует лить в общих случаях Mobil 1. Однако [удалено модератором]здесь[/url] про Pennzoil нет ничего.

Поскольку Вы тут всего 2 дня, кратко изложу "модус вивенди":

1.Он нам не совсем товарищ, точнее совсем не товарищ, ввиду разных "фундаментальных" подходов к оценке масла.

Если проще, то примерно так же как Химия относится к Алхимии.

2.Тема "прожарки" не то чтоб запрещена, она является скорее моветоном.

Но если будете "педалировать" задавая постоянно вопросы про "прожарку"- заработаете бан, может и пожизненный

3. Почему так получилось, как получилось, есть отдельная тема - http://www.oil-club..../page__st__1035

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[@Вадим_69, Товарищ [удалено модератором] советует лить в общих случаях Mobil 1. Однако [удалено модератором]здесь[/url] про Pennzoil нет ничего.

Мне, откровенно говоря, по барабану, что там советует "специалист по BMW" Сергей Смирнов в "общих случаях" в холодный японский атмосферник на основе прожарки... Konung выше дал ссылку на мнение форумных аналитиков по поводу прожарки.

Свои советы я даю исключительно на основе мнения разработчиков движка (вязкость) и своих тестов отработки масла со своего (такого же) движка ;)

Подробнее здесь, здесь и здесь и ещё полно в ветке отработок...

 

P.S. Mobil1 и Pennzoil Ultra - топовые масла двух ведущих маслопроизводителей в мире (Exxon-Mobil и Shell). Пакет присадок, похоже, один и тот же - от Infineum (совместное предприятие Exxon-Mobil и Shell). Так что в обоих брендах можно быть уверенным. Мне лично больше нравится Пеннзойл Ультра - там база GTL и чуть больше концентрация антиизносных присадок (но и зольность масла выше), чем у Mobil1 AFE.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amaranth, Правила форума почитайте на досуге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовал знакомой на такой двиг Mobil1 x1 5W-30, до этого всегда был М1 0W-40, так на момент совета уровень на том масле был на минимуме, пришлось остатки литружки (200 гр.) вылить полностью. Так вот на новом масле она пробежала уже где то 7 тыс. угара нет вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил список, добавив результаты последних анализов:

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну первый пост с вопроса.

Сейчас переехал на работу в степные просторы Казахстана.

Летом +40, зимой -30 бывает пару недель

Надо себе подобрать что то на зиму вместо любимого Total 9000 5w-40

Пробег 55т, только сменил масло и фильтр в варике и заднем мосту

Предположительно короткие пробеги по городу , навероне процентов 80

двигател разумеется 4b12

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brewer, а выше этажом информация не подошла? Предыдущие рекомендации принципиально не устраивают?

Вадим наверно пальцы до локтей стёр, отвечая на однотипные вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации Вадима даже более чем обширны, единственное я не нашёл там масла с диапазоном вязкости под наши темп. Все дело в том что езжу относительно мало , тысячи 3-4 в год. Вот и хотельподобрать наверное масло в диапазоне 0w-40 или 0w-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brewer, Вадим полно дал вязкостей для круглогодичного применения 0W-20 0W-30 5W-30 это все пойдет. А 0W-40 0W-50 тебе не нужно в этот мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас в казахстане, тут летом +40 , у меня осталась канистра Мотуля 0w-20 конечно но мне кажется для местного лета 20-ка - жидковато - боюсь будет большой жор

Изменено пользователем Brewer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, прошло пять лет с момента создания данной темы, и наезжено примерно 70000км. Последнее время (около 40000км) в двигатель круглогодично  лилось NGN Agate 5W30, с заменой через 7000-8000км, того неприятного постукивания на данном масле нет. На 120000 была замена прокладки клапанной крышки, последняя задубела и появились отпотевания. Под клапанной крышкой чисто, бросилось в глаза только состояние звезд грм на распредвалах. Условия работы данного узла не из легких, и чем облегчить ему жизнь отдельный вопрос)) Поэтому возникло желание сменить масло NGN на что нибудь с более богатым пакетом присадок. Как варианты пока рассматриваю IDEMITSU 5W30 SN GF-5 Fully Synthetic, FORD Formula F 5W30, PETRO-CANADA Supreme Synthetic 0W30. Была одна заливка PETRO-CANADA Supreme Synthetic 5W30, работает шумно, и грамм 300 наверное ушло за 5000км (вообще масложора нет), думаю зимний вариант поведет себя также.  Хотелось бы услышать дельные комменты по поводу данных масел или каких нибудь еще подходящих вариантов, стоимостью не более 2500р за 5 литров.  (W20 на лето не вариант по условиям эксплуатации) 

 

P_20180506_183629.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Dimenz сказал:

сменить масло NGN на что нибудь с более богатым пакетом присадок

Масло NGN Agate - масло ACEA А5, а это как раз и есть масла с богатыми пакетами.

Идемитсу и Петро-Канада - масла API SN ILSAC GF-5, у них строгие ограничения по фосфору, соответственно и пакет ZDDP будет "усеченным" в сравнении с пакетами ACEA А5.

ФордФормулаФ - самый богатый пакет из всех (по крайней мере протестированных здесь) масел.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...