Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Вадим_69

Pennzoil Ultra 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

ап

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, опять это масло показало наименьший износ :up:

Вязкость просела из-за влияния остатков предыдущего масла 0W-20 RedLine. Молибден оттуда же.

Щелочное намекает, что летом можно спокойно и 250-300 моточасов...

Если сравнить износ с прошлогодней отработкой в таких же условиях 0W-20 Motul Eco-Lite, то практически также, чуть лучше по железу, чуть хуже по алюминию.

Ну и воздушный фильтр Masuma показал себя неплохо, по кремнию получше оригинала.

Теперь посмотрим осенью, что покажет за лето на большой дистанции 5W-20 Pennzoil Ultra...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

(Все-таки не вижу смысла в синтетическом пеннзоиле на лето - ведь кендалл с титаном показывает результаты ни пол раза не хуже и по цене привлекательнее.)

Интересно будет посмотреть на результат 5W-20 после гор и нормального для синтетики интервала (9k км). :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тридцатка превратилась в ..... ,двадцатка осталась двадцаткой(пример с матюлём) ,эти моторы убивают загуститель как надо бытьsad.gif.Кремний высокий моГо быть патрубки глянуть(где-то подсасЫвает).

Edited by voka65

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем все нормально, не хватает только параметров нитрации окисления, что бы понять насколько реально были те же условия что в масле Motul.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что интересно любое масло у

Вадим_69 работает отлично, только вот пробеги на масле почемуто сокращённые, и на все огрехи есть объяснение. Вот что смущает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

А что сам производитель пишет про интервалы замены

а то такие цифры для атмо Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 170 л.

Средняя скорость по БК: 25 км/ч

Моточасы на масле: 160

как то не приличны для немцев и американцев, там 250 моточасов - вполне рядовой щадящий интервал замены :)

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот это масло еще тысячи 3 работало бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что интересно любое масло у

Вадим_69 работает отлично, только вот пробеги на масле почемуто сокращённые, и на все огрехи есть объяснение. Вот что смущает.

А меня ничего не смущает, в т.ч. и то, что этот японский мотор "убивает" масла за 200 моточасов. Неверящим можно ознакомиться с предыдущими UOA 0W-20 (все ссылки в шапке приводил). Желания загаживать нестарый мотор большими моточасами нет :unknw: Конкретно это масло, по-видимому, отработало бы и 250 моточасов, но уезжал в горы, где нет возможности его менять...

Будет вам по осени и 8 тыс. км на 5W-20 PU ;)

 

Тридцатка превратилась в .....

А ничё, что предыдущее масло было вязкости 7 cst?

 

Кремний высокий моГо быть патрубки глянуть(где-то подсасЫвает).

Как раз здесь кремний один из самых низких в моих UOA. Думаю, дело в фильтре Masuma (до этого использовал оригинал Мицу). Ну, да посмотрим ещё осенью кремний в отработке 5W-20 PU...

По поводу высокого кремния (до 45 ppm) в отработках 0W-20 Motul уже как-то писал - скорее причина не в дырах в патрубках, а в том, что ПАО агрессивно к герметику. Не верю, что патрубок даст столько кремния, да и известный опыт torcon'а это подтверждает. Тем более, другие масла на кряке и GTL столько кремния не дают в отработках...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не загаживать не хотелось, бы но масло согласись надо по полной эксплуатировать, до его кончины или на грани,тогда и выводы можно какие то сделать , а так по большому счёту практически любое масло пройдет 4000-5000 тыс. до его сильной деградации.

 

Насчёт вязкости ,если остаток не больше 10% то не должен он повлиять так на вязкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@voka65, там у меня где-то 1/5-1/6 в картере остаётся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло надо по полной эксплуатировать, до его кончины

Вопрос из зала: "А на фига"? Сигареты тоже курить пока фильтр не загорится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос из зала: "А на фига"? Сигареты тоже курить пока фильтр не загорится?

предлагаю менять масло через 1ткм и радоваться нулевому износу и отличному "крепкому" маслу

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, позволь проведу аналогию, его 4ре тысячи это твои 12 тыс в БМВ с 8 литрами масла в картере... Наверное тебе тоже пора радоваться нулевому износу и отличному крепкому маслу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...