Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
Вадим_69

Pennzoil Ultra 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, опять это масло показало наименьший износ :up:

Вязкость просела из-за влияния остатков предыдущего масла 0W-20 RedLine. Молибден оттуда же.

Щелочное намекает, что летом можно спокойно и 250-300 моточасов...

Если сравнить износ с прошлогодней отработкой в таких же условиях 0W-20 Motul Eco-Lite, то практически также, чуть лучше по железу, чуть хуже по алюминию.

Ну и воздушный фильтр Masuma показал себя неплохо, по кремнию получше оригинала.

Теперь посмотрим осенью, что покажет за лето на большой дистанции 5W-20 Pennzoil Ultra...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Все-таки не вижу смысла в синтетическом пеннзоиле на лето - ведь кендалл с титаном показывает результаты ни пол раза не хуже и по цене привлекательнее.)

Интересно будет посмотреть на результат 5W-20 после гор и нормального для синтетики интервала (9k км). :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тридцатка превратилась в ..... ,двадцатка осталась двадцаткой(пример с матюлём) ,эти моторы убивают загуститель как надо бытьsad.gif.Кремний высокий моГо быть патрубки глянуть(где-то подсасЫвает).

Изменено пользователем voka65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем все нормально, не хватает только параметров нитрации окисления, что бы понять насколько реально были те же условия что в масле Motul.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что интересно любое масло у

Вадим_69 работает отлично, только вот пробеги на масле почемуто сокращённые, и на все огрехи есть объяснение. Вот что смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

А что сам производитель пишет про интервалы замены

а то такие цифры для атмо Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 170 л.

Средняя скорость по БК: 25 км/ч

Моточасы на масле: 160

как то не приличны для немцев и американцев, там 250 моточасов - вполне рядовой щадящий интервал замены :)

Изменено пользователем Vadim_Mk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот это масло еще тысячи 3 работало бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что интересно любое масло у

Вадим_69 работает отлично, только вот пробеги на масле почемуто сокращённые, и на все огрехи есть объяснение. Вот что смущает.

А меня ничего не смущает, в т.ч. и то, что этот японский мотор "убивает" масла за 200 моточасов. Неверящим можно ознакомиться с предыдущими UOA 0W-20 (все ссылки в шапке приводил). Желания загаживать нестарый мотор большими моточасами нет :unknw: Конкретно это масло, по-видимому, отработало бы и 250 моточасов, но уезжал в горы, где нет возможности его менять...

Будет вам по осени и 8 тыс. км на 5W-20 PU ;)

 

Тридцатка превратилась в .....

А ничё, что предыдущее масло было вязкости 7 cst?

 

Кремний высокий моГо быть патрубки глянуть(где-то подсасЫвает).

Как раз здесь кремний один из самых низких в моих UOA. Думаю, дело в фильтре Masuma (до этого использовал оригинал Мицу). Ну, да посмотрим ещё осенью кремний в отработке 5W-20 PU...

По поводу высокого кремния (до 45 ppm) в отработках 0W-20 Motul уже как-то писал - скорее причина не в дырах в патрубках, а в том, что ПАО агрессивно к герметику. Не верю, что патрубок даст столько кремния, да и известный опыт torcon'а это подтверждает. Тем более, другие масла на кряке и GTL столько кремния не дают в отработках...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не загаживать не хотелось, бы но масло согласись надо по полной эксплуатировать, до его кончины или на грани,тогда и выводы можно какие то сделать , а так по большому счёту практически любое масло пройдет 4000-5000 тыс. до его сильной деградации.

 

Насчёт вязкости ,если остаток не больше 10% то не должен он повлиять так на вязкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@voka65, там у меня где-то 1/5-1/6 в картере остаётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло надо по полной эксплуатировать, до его кончины

Вопрос из зала: "А на фига"? Сигареты тоже курить пока фильтр не загорится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос из зала: "А на фига"? Сигареты тоже курить пока фильтр не загорится?

предлагаю менять масло через 1ткм и радоваться нулевому износу и отличному "крепкому" маслу

Изменено пользователем Alehandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alehandro, позволь проведу аналогию, его 4ре тысячи это твои 12 тыс в БМВ с 8 литрами масла в картере... Наверное тебе тоже пора радоваться нулевому износу и отличному крепкому маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×