Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Вадим_69

Pennzoil Ultra 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

ап

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, опять это масло показало наименьший износ :up:

Вязкость просела из-за влияния остатков предыдущего масла 0W-20 RedLine. Молибден оттуда же.

Щелочное намекает, что летом можно спокойно и 250-300 моточасов...

Если сравнить износ с прошлогодней отработкой в таких же условиях 0W-20 Motul Eco-Lite, то практически также, чуть лучше по железу, чуть хуже по алюминию.

Ну и воздушный фильтр Masuma показал себя неплохо, по кремнию получше оригинала.

Теперь посмотрим осенью, что покажет за лето на большой дистанции 5W-20 Pennzoil Ultra...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

(Все-таки не вижу смысла в синтетическом пеннзоиле на лето - ведь кендалл с титаном показывает результаты ни пол раза не хуже и по цене привлекательнее.)

Интересно будет посмотреть на результат 5W-20 после гор и нормального для синтетики интервала (9k км). :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тридцатка превратилась в ..... ,двадцатка осталась двадцаткой(пример с матюлём) ,эти моторы убивают загуститель как надо бытьsad.gif.Кремний высокий моГо быть патрубки глянуть(где-то подсасЫвает).

Edited by voka65

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем все нормально, не хватает только параметров нитрации окисления, что бы понять насколько реально были те же условия что в масле Motul.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что интересно любое масло у

Вадим_69 работает отлично, только вот пробеги на масле почемуто сокращённые, и на все огрехи есть объяснение. Вот что смущает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

А что сам производитель пишет про интервалы замены

а то такие цифры для атмо Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 170 л.

Средняя скорость по БК: 25 км/ч

Моточасы на масле: 160

как то не приличны для немцев и американцев, там 250 моточасов - вполне рядовой щадящий интервал замены :)

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот это масло еще тысячи 3 работало бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что интересно любое масло у

Вадим_69 работает отлично, только вот пробеги на масле почемуто сокращённые, и на все огрехи есть объяснение. Вот что смущает.

А меня ничего не смущает, в т.ч. и то, что этот японский мотор "убивает" масла за 200 моточасов. Неверящим можно ознакомиться с предыдущими UOA 0W-20 (все ссылки в шапке приводил). Желания загаживать нестарый мотор большими моточасами нет :unknw: Конкретно это масло, по-видимому, отработало бы и 250 моточасов, но уезжал в горы, где нет возможности его менять...

Будет вам по осени и 8 тыс. км на 5W-20 PU ;)

 

Тридцатка превратилась в .....

А ничё, что предыдущее масло было вязкости 7 cst?

 

Кремний высокий моГо быть патрубки глянуть(где-то подсасЫвает).

Как раз здесь кремний один из самых низких в моих UOA. Думаю, дело в фильтре Masuma (до этого использовал оригинал Мицу). Ну, да посмотрим ещё осенью кремний в отработке 5W-20 PU...

По поводу высокого кремния (до 45 ppm) в отработках 0W-20 Motul уже как-то писал - скорее причина не в дырах в патрубках, а в том, что ПАО агрессивно к герметику. Не верю, что патрубок даст столько кремния, да и известный опыт torcon'а это подтверждает. Тем более, другие масла на кряке и GTL столько кремния не дают в отработках...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не загаживать не хотелось, бы но масло согласись надо по полной эксплуатировать, до его кончины или на грани,тогда и выводы можно какие то сделать , а так по большому счёту практически любое масло пройдет 4000-5000 тыс. до его сильной деградации.

 

Насчёт вязкости ,если остаток не больше 10% то не должен он повлиять так на вязкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@voka65, там у меня где-то 1/5-1/6 в картере остаётся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло надо по полной эксплуатировать, до его кончины

Вопрос из зала: "А на фига"? Сигареты тоже курить пока фильтр не загорится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос из зала: "А на фига"? Сигареты тоже курить пока фильтр не загорится?

предлагаю менять масло через 1ткм и радоваться нулевому износу и отличному "крепкому" маслу

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, позволь проведу аналогию, его 4ре тысячи это твои 12 тыс в БМВ с 8 литрами масла в картере... Наверное тебе тоже пора радоваться нулевому износу и отличному крепкому маслу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×