Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, по ГОСТу ниже 48 не должно быть... Евро 5 по крайнем мере... 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Да, по ГОСТу ниже 48 не должно быть... Евро 5 по крайнем мере... 

это по ГОСТу, а для современного автомобиля использование дт с ЦЧ 47-48 это как?

У Вас в характеристиках использование же вроде выше 51 необходимо!?  

Ссылка на сообщение

Заехал перед этим на Лукойл 

Это что за Лукойл, если написано NESTE?

У официального Лукойла вот так выглядит Паспорт качества ДТ

 

2638e0aaa8ba.jpg

Ссылка на сообщение

это по ГОСТу, а для современного автомобиля использование дт с ЦЧ 47-48 это как?

У Вас в характеристиках использование же вроде выше 51 необходимо!?  

Это да, есть такое. Рекомендованное ЦЧ ДТ 51. Ну а что делать. Я писал уже, что зимой выбираю спокойные старты с утра с более низким ЦЧ, чем гонки за высоким ЦЧ. А пару единиц ЦЧ присадкой поднять не проблема. И в моем случае ЦЧ ниже 48,8, опять таки я, не видел. На АЗС Татнефть с осени не был, подустал от лотереи "Танеко"-"Не Танеко". 

IMG_3610.JPG

IMG_3611.JPG

Ссылка на сообщение

 

 


А пару единиц ЦЧ присадкой поднять не проблема.

 

только надо паспорт читать и что б он был без ссылок на другие испытания, а с указанием введенных присадок. Если там уже есть цетаноповышающая присадка, то лить что-то еще бесполезно практически

Ссылка на сообщение

только надо паспорт читать и что б он был без ссылок на другие испытания, а с указанием введенных присадок. Если там уже есть цетаноповышающая присадка, то лить что-то еще бесполезно практически

Ну в мною приведенном паспорте цетаноповышающей присадки нет. 

Ссылка на сообщение

только надо паспорт читать и что б он был без ссылок на другие испытания, а с указанием введенных присадок. Если там уже есть цетаноповышающая присадка, то лить что-то еще бесполезно практически

На морозы ещё надо найти присадку, которая не замерзает. А то начнёшь лить, а она в леденец превратиться. Изменено пользователем SFedorovv
Ссылка на сообщение

 

 


У официального Лукойла вот так выглядит Паспорт качества ДТ

 

Вот это первое топливо, которое я тут увидел и которое сделано на установке депарафинизации. Поэтому и нет депрессорных присадок и температура помутнения близка к ПТФ.

Единственное....уж низкая плотность и  вязкость у топлива. Для топливной такое не очень хорошо.

Ссылка на сообщение
@Mixa_mc, я тоже таким пользуюсь с Ярославского НПЗ для отопления загородного дома, брал по 33р. за литр. Завёлся сегодня при -9° БиПишным -26°, американский антигель Power Service не подвёл, машину не заводил неделю и АКБ не снимал.
Ссылка на сообщение

@Палыч314,Гель ни при чём.У меня знакомый замёрз сразу на двух машинах, живёт в Реутово. Заправка на внешней стороне МКАД между Носовихой и Измайловским мостом.Раньше была Ярис, теперь Лукойлом стала. Ну так вот одну отогревал, а другую сегодня просто попробовал и завелась.Имхо у тебя если и замерзла-то сейчас оттаяла ;)

Кстати на этой заправке многие попали в праздники. Соляра из Купавны.Так что обходите её стороной, если что.

Ссылка на сообщение

 

 


которая не замерзает. А то начнёшь лить, а она в леденец превратиться.

 

они все на морозе мерзнут в концентрированном виде

Ссылка на сообщение

Заводился в минус 32 в Калужской губернии, топливо с Лукойла, в Москве, с Магистральной. Паспорт не смотрел. Полчаса Вебасто - и как летом. Однажды, дня четыре назад, попробовал без Вебасто в минус 22 - секунд 10 поколбасило, дальше ровно, свечами грел два раза. Топливо то же самое.

Ссылка на сообщение

 

 


Вот это первое топливо, которое я тут увидел и которое сделано на установке депарафинизации. Поэтому и нет депрессорных присадок и температура помутнения близка к ПТФ.
А как ТП снижают без депарафинизации?
Ссылка на сообщение

Всем привет,одноклубники,давно читаю ваш форум и в ,частности,ветку по топливу.Сам работаю в компании Сургутнефтегаз,точнее в нефперерабатывающем подразделении этой компании на Киришском НПЗ (на трассах и городах  Северо-Запада это заправки Сургутнефтегаз,Киришиавтосервис,ну и еще десятки АЗС,где наше топливо,такие как  ПТК,Шелл и тд.).Качество топлива конкурентов и наше не хочу обсуждать,считаю это не корректным с моей стороны.У нас на предприятии есть очень современная библиотека с подшивками всех отраслевых журналов,статей и исследований,если вам интересно,выкладываю для вас статью,которая сегодня мне попалась в руки о дизельном топливе и в частности о присадках к дизелю.Очень доступно,интересно и надеюсь яйцами не закидаете и примите в свои ряды))

Противоизносные_и_антиокислительные_присадки_к_дизельным_топливам_с_улучшенными_экологически%B.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...