Перейти к публикации

Как правильно прогреть авто зимой


Рекомендованные сообщения

Я делаю так, завожу машину, стрелка ож начала подниматься, только прошла первое самое нижнее деление, включается климат контроль и начинает дуть воздух в салон - все переключаюсь на D и R несколько раз жду по 5 секунд - что бы прогреть автомат и впуть.

 

Кстати долго греть тоже нельзя, движек начинает обрастать низкотемпературными отложениями изнутри. Масло в лак скоксовывается. Именно поэтому не рекомендую лишний раз использовать автозапуск по сигналке. Нужно именно завел, чуть прогрел и поехал и желательно дать за эту поездку движку погонять на высоких оборотах, только после того как машина полностью прогреется (стрелка ОЖ на середине), что бы смыть все эти отложения которые наросли при встрече огня и холодного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Православный, Вам предупреждение за оффтоп в теме.

Сорри.Бентли тоже нужно прогреть до 40 градусов....но согласитесь,человеку реально может помочь,как один из множества озвученных вариантов...

Ссылка на сообщение

АКПП на "Д", педаль тормоза нажата естественно. Минуты 4 жду и еду. Только так прогревается самый дорогой и хрупкий агрегат - АКПП.

Ссылка на сообщение

Только так прогревается самый дорогой и хрупкий агрегат - АКПП.

Да не хрупкий он, мои друзья на машинах новее на 10 лет уже 3-4 раза сцепление с выжимными поменяли и коробку ремотировали. А этот "хрупкий" 20 лет не требует ничего...

 

Он кстати прогревается даже просто от теплопередачи, когда заведешь машинку с пульта на 10 минут, она заглохнет через 10 минут и еще 10 подождать - можно ехать не тыркая передачи...

Ссылка на сообщение

Грею в случаях: Если стекла обмерзли - грею. При температуре ниже -20 грею коробку и ГУР на месте, включив D на ручнике и покручивая рулем. И так на всех своих авто более 20 лет. Все нормально. Была и 6-ка ВАЗ 1989г, её вообще не грел.

Ссылка на сообщение
АКПП на "Д", педаль тормоза нажата естественно. Минуты 4 жду и еду. Только так прогревается самый дорогой и хрупкий агрегат - АКПП.

 

современные АТФ с Тз -50С не требут прогрева автомата... там нет резких перепадов температур как в ДВС при прогреве, соответвственно нет температурных напряжений, в остальном АТ это простая коробка или редуктор, которые никто не греет...

 

 

Ссылка на сообщение

современные АТФ с Тз -50С не требут прогрева автомата... там нет резких перепадов температур как в ДВС при прогреве, соответвственно нет температурных напряжений, в остальном АТ это простая коробка или редуктор, которые никто не греет...

Абсолютно правильно, в этом сезоне перешел на полную синтетику с допуском 236.81 и совсем греть перестал.

Изменено пользователем Boroda65
Ссылка на сообщение

В книжке Мазды 3 2007г.в. написано следующее : перед поездкой прогрейте двигатель в течении хх (не помню) минут и затем осторожно начинайте движение. Примечание для Германии - начинайте движение сразу же после запуска двигателя :)

Экологи везде, бойтесь :)

Вы еще хотите купить машину из Германии? :)

Ссылка на сообщение

В паркинге завожу, зимой +5 примерно, включаю жопогрейку, печка и ее температура в самый минимум, старательно протираю стекла, зеркала, (видимость должна всегда быть отличной), + осмотр машины, чер 5 мин уже под 40 градусов.

Выезжаю аккуратненько и жду жену еще мин 5. Потом делаю потеплее поток воздуха и еду неспеша до полного прогрева еще мин 5. Как до рабочей темп охл. жидкости дойдет то включаю климат либо печку как надо.

Ссылка на сообщение

В паркинге завожу, зимой +5 примерно, включаю жопогрейку, печка и ее температура в самый минимум, старательно протираю стекла, зеркала, (видимость должна всегда быть отличной), + осмотр машины, чер 5 мин уже под 40 градусов.

Выезжаю аккуратненько и жду жену еще мин 5. Потом делаю потеплее поток воздуха и еду неспеша до полного прогрева еще мин 5. Как до рабочей темп охл. жидкости дойдет то включаю климат либо печку как надо.

В плюс 5, и такие танцы)). В таких условиях все быстро прогреется само. Ну, только если жена супернежная, и для нее стоит)))...

Ссылка на сообщение

Карбюраторы грел, ибо не едет. Инжектор греется пока снег сметаю, если снега нет - не более 1 мин. при любом минусе, только щадящий режим до 60-70гр.С.

На истину не претендую, но все мои движки в идеале.

Ссылка на сообщение

имхо, конечно всё зависит от минусовой температуры окр. воздуха, определённого времени здесь нет.

завёл, перекур, смёл снег (если имеется), тахометр до тыщ. упал, сажусь, прогоняю с задержкой ручку акпп во всех положениях, и первую пару км без фанатизма догреваю авто.

Ссылка на сообщение

Ставьте автозапуск, и вопрос как греть отпадет сам собой. Чтоб каждые два часа ночью заводилось или по температуре не советую. А дистанционно завести пока пьешь утренний кофе у окошка, и наблюдать как снег сам стекает со стекол, потом сесть в прогретый салон... Это такой кайф)

когда морозы были -35-40 грел по 40 минут, и ничего. Мотор живее всех живых. Можно на зимней одежде экономить, если до машины не далеко бежать ;-)

Ссылка на сообщение

@krafts, ну вот если только утром перед выходом завести,то да,хорошо,а если всю ночь дергать(по температуре или времени),то АКБ постоянно будет недозаряжен,особенно если и поездки короткие.Грею обычно до 50,после этого включаю отопитель на 1 скорость и нерезко еду.Меньше могу греть только на работе,т.к. там 3км можно ехать еле-еле,машин почти нет,а у дома уже оживленные перекрестки,надо быстро выскочить.Пока грею,обычно сметаю снег,чищу стёкла(зимой почти всегда в слое инея),на работе иду переодеваться.По теплу могу просто завести,поставить панель магнитолы,регистратор,пристегнуться и ехать,да и в большинстве случаев градусов 30 уже есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...