Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Cla45s m139 ориг mb 229.71 0w-20 или петронас 0w-40 (амг)


Recommended Posts

Купил машину и подошло время по замене масла, дилер говорит, что только 0w-20 можно оригинальное и больше никакое нельзя, но мотор очень горячий среди всех и в m133 заливали допуск 229.5, а в мой исключительно 229.71… что за бред, низковязкое масло для экономии топлива и уменьшить выброс выхлопных газов, но при высокий нагрузках да и просто стоять в пробках под 35+ масло в двигателе выше 100 будет подниматься тем самым превращаясь в воду! Но амг масло 0w-40 предназначено для высоких нагрузок и было вписано во все топовые моторы предыдущего поколения, но в этом кузове это масло убрали и перевели на 229.71! Как быть, какое масло лить? Летом хочется и погонять, но и чтобы мотор себя хорошо чувствовал тоже хочется… как быть? Помогите!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
20 минут назад, Fluffy сказал:

масло в двигателе выше 100 будет подниматься тем самым превращаясь в воду!

низковязкие масла лучше охлаждаются 


Не обязательно лить оригинал, вот тут можете посмотреть список масел с 229.71 
https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.71/en

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Fluffy сказал:

перевели на 229.71! Как быть, какое масло лить?

Не знаю что, когда и куда перевели по m139, но актуальный допуск на этот мотор - безальтернативно 229.71. Его и лейте, не боясь гонять) Выше правильно сказали, что не обязательно оригинал, любой порядочный производитель, который сможете найти не левак и по карману. 

Link to post
Share on other sites

Пионером в этом допуске был мобил со своим более чем грамотным и достойнейшем из достойных - x2 0w20. Сдается мне, все товарищи из этого допуска - не просто крякнутые, а еще наолефиненые, да и нога в ногу с 508/509 трассуют.

Link to post
Share on other sites

@Fluffy вас никто не заставляет лить 0w20. Есть опасения, попробуйте тот же mb 229.61. А если вам чего потолще, то mb 229.51(52) или mb 229.5, хоть там в большинстве своем и крекер обычный. Хозяин-барин.

Link to post
Share on other sites

Везде пишут, что 229.5 мб амг для мощных двигателей и тп… и его везде в допуск добавили, ешки цэшки даже тот же cla45 в c117 кузове и мотором м133, который имеет такой же впуск, как у м139… а масло 229.71 в основном льют в гибридные двигатели, тогда почему в м139 его заливать? Ведь мотор очень горячий, под капотом кишит настоящий ад, кто-нибудь даст мне нормальный развёрнутый ответ, почему 0w-20, а не амг 0w-40, какие могут быть риски если залью повязче масло? На форумах почитал и уже лично проанализировал, что 229.71 хорош тем, что экономичней и в Германии благодаря ему стало меньше выхлопных газов, да и прогревать там никто не прогревает автомобили, просто запустил двигатель и поехал на масле 0w-20… Разговаривал с владельцем cla45s, у которого свыше 20к пробега, сказал, что льёт амг масло 0w40, а дилеры дальше документации ничего не видят, говорят, что чисто логически нужно 0w40, но говорят, что в Германии не дебилы же, чтобы указывать 0w20 в допуске и все… и больше никаких аргументов не приводят, почему 0w20, а не 0w40

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Fluffy сказал:

Везде пишут, что 229.5 мб амг для мощных двигателей и тп… и его везде в допуск добавили, ешки цэшки даже тот же cla45 в c117 кузове и мотором м133, который имеет такой же впуск, как у м139… а масло 229.71 в основном льют в гибридные двигатели, тогда почему в м139 его заливать? Ведь мотор очень горячий, под капотом кишит настоящий ад, кто-нибудь даст мне нормальный развёрнутый ответ, почему 0w-20, а не амг 0w-40, какие могут быть риски если залью повязче масло? На форумах почитал и уже лично проанализировал, что 229.71 хорош тем, что экономичней и в Германии благодаря ему стало меньше выхлопных газов, да и прогревать там никто не прогревает автомобили, просто запустил двигатель и поехал на масле 0w-20… Разговаривал с владельцем cla45s, у которого свыше 20к пробега, сказал, что льёт амг масло 0w40, а дилеры дальше документации ничего не видят, говорят, что чисто логически нужно 0w40, но говорят, что в Германии не дебилы же, чтобы указывать 0w20 в допуске и все… и больше никаких аргументов не приводят, почему 0w20, а не 0w40

Компромиссное решение 0w30!)) 

Link to post
Share on other sites

 как раз про Ваш случай.

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Fluffy сказал:

а масло 229.71 в основном льют в гибридные двигатели

Зачем лить сороковку? Может остаться хотя-бы на 5w-30? :

https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/hybrid/c3-5w-30

 

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Fluffy сказал:

тоже хочется… как быть? Помогите!

Таки, вам нужен психомаслоаналитик? Я здесь! Меня уже опередил г-н Worldwide , вы почитайте обязательно, там в шапке ссылки на самые значимые посты, а там, глядишь, и все осилитею Ну и наш скоромный опыт: https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/

Полегчало? Нет??? Тогда в аптеку, купить настойки валерианы, пиона, пустырника и боярышника, смешать и пить по столовой ложке на ночь. Не переживайте, все это отлично смешивается, как впрочем, и любые моторные масла:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2433-mozhno-li-smeshivat-raznye-motornye-masla-smeshivaemost-masel/#comments

 

Link to post
Share on other sites

Только 229.71. Что тут не понятного?)

Link to post
Share on other sites

У w20 значительно лучше теплоотдача чем у w40.

Link to post
Share on other sites

Все, спасибо, 0w-20 лью

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...