Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые специалисты, помогите с подбором для Ecoboost 2.0. Лил до сего времени Castrol Professional 5W20. Хочу перейти на отечественного производителя учитывая сегодняшние ценники. Планирую менять  каждые 6-7 тыс. Что посоветуете взять их нашего? Большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да мне как бы пусть будет 5W30, по допуску WSS-M2C913-C можно и его. Но я так понимаю, не в одном SAE счастье. По идее Shell С3 LL04 должно быть лучше? Я в присадках этих и базовом масле не могу разобраться. Castrol, как я понял по факту полусинтетика, а Shell синтетика (я так понимаю), Не ПАО, но оч хорошо, так же? При комнатной температуре ваще почти вода, я бы не сказал, что густое и с замерзанием 100% нет проблем. Катализатора нет, если это важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladimir_u  "должно быть лучше?" - вопрос риторический;  кастрол - гидрокрекинг (приравнивается к синтетике), шелл - из природного газа (приравнивается к синтетике);  не совсем понятно про мотор - видимо тоже экобуст, если в этой теме,  сразу описать очень тяжело что-ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Васильевич , абсолютно верно. Мотор ecoboost 2.0 239 л.с., соответственно тема выбрана верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladimir_u сказал:

 Лил так же Castrol как требует Ford. Могу достать Shell ACEA C3 BMW Longlife 04 с уверенностью, что оно не паль. Подскажите, лучше его (Shell) или Lukoil A5? Рассматриваю в первую очередь практическую сторону вопроса, а не экономическую, мне оно (Shell) в любом случае дешевле от розницы зайдет.

требует форд россии? максимум европа. вангую в сша моторкрафт требует)) вернее рекомендует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, в америках реламент ТО предписывает замену масла 5000 миль (8000 км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladimir_u  правильно подсказали, этот шелл не для Форда, но решение только за вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Васильевич, понял, спасибо! Я думал C3 выше допуск, лучше :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladimir_u он не лучше, он другой. Но если точно уверены, что масло не подделка, и цена устраивает, лейте. Мотор даже не заметит разницы. Да и вы бы скорее всего не заметили, если бы вам его заменили без вашего ведома:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 У товарища на работе renault duster кушает С3 не стесняясь, а A5 - не грамма. Я понимаю, что это узнаю только когда попробую сам. Просто было интересно, что лучше использовать из доступных вариантов. В фокус я лил формулу ф и горя не знал=)

З.Ы. В любом случае благодарен за советы всем. Буду пытаться разобраться в кухне масляной. До сложных времен просто лил, что положено с завода в одну и ту же машину и как-то не было необходимости, что-ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evg332 спасибо, я и не рассматривал лукойл, предложенный Вами. Только из-за того, что там не написано A5. Хотя на кастроле 5-20 его тоже нет. Я только сейчас заострил внимание на этом:shok:

Вопрос может глупый, но все же. Есть какой-то приоритет при выборе масла по API или ACEA? Или это как сравнение круглого с мягким? Везде так абстрактно написано о классификациях, без мат части не догоняю, я привык когда в цифрах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vladimir_u сказал:

У товарища на работе renault duster кушает С3 не стесняясь, а A5 - не грамма. Я понимаю, что это узнаю только когда попробую сам.

Чаще всего в таких случаях дело не в С3 и А5, а в конкретных маслах. Нельзя обобщать на все масла единичный опыт. Вообще нет проблем заменить евро масла с А5 для фордв на масла с японским допуском ИЛСАК, как уже выше советовал evg332 .

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladimir_u В двухлитровый экобуст по америкосовским допускам(946) идет 5W30 ILSAC .Турбо двигатель с непосредственным впрыском,т.е. клапана не омываются топливом.

Вам нежелательно лить масла с золой более 1,поэтому масла с буковками в допуске А5 не совсем подходят.

Ваши масла с такими надписями на канистре 5W30 ILSAC GF-5A, GF-6, еще лучше GM dexos1™ Gen2 .

Заходите в тему идеальные масла 

и выбираете из своих финансовых и других предпочтений.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.07.2022 в 11:04, torcon сказал:

Дмитрий104 к сожалению из допуска 948B, отечественных масел практически нет. Разоряйтесь и покупайте импорт, больше ничего не поделать. Либо переходить на отечественные ACEA A5/B5 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 итд. 

 

Спасибо, Torcon!:hi: Заливал Wolf 5w20, хочу попробовать перейти на Синтек 0w30 a5/b5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...