Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@kirill2k,Для того, чтобы ответить на все Ваши вопросы, нужно очень много писать, доказывать и подтверждать.

Всё это много раз сделано на форуме. Вам нужно только вписать в поиск свой мотор и получить ответы. Для чего тогда люди собирали информацию? Чтобы каждый раз начинать всё по-новому и с нуля?   

Чуть выше уже было сказано: "Стодесятый раз одно и тоже". А когда подсказывают, где получить ответ - возмущаются. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirill2k, поймите меня правильно, что по Вашим вопросам видно, что в азах и терминах у Вас есть некоторые провалы. Поэтому совет  "все ответы есть на форуме, надо только почитать" имеет свою логику, т.к. получив определённый багаж знаний Вы сами сможете ответить на свои вопросы.


Вот, примеру, Ваш вопрос:

2. Гидрокрекинг или синтетика. Не получил ответ. Ведь HC-синтетика- это по характеристикамчто-то промежуточное между полусинтетикой и 100% синтетикой.

Некорректное сравнение. Т.к. если понятие "гидрокрекинг" - это обозначение технологии переработки нефтепродуктов при производстве, то в наш век подмен понятий понятия "синтетика (100% синтетика)", "полусинтетика"  трансформировались в маркетинговые понятия производителей масла лишь для оценки качества своего продукта, а не состава базового масла. К примеру, в силу своего регионального законодательства в разных странах (регионах) имеем следующее: европейские производители масел в спецификации на масло, как правило, указывают, что оно сделано по НС-технологии (гидрокрекинг) или пишут, что масло "НС-synthetic", при этом японские, корейские и американские производители масел смело называют свои, по сути, минеральные или гидрокрекинговые масла 100%-ной или Full Synthetic. Лишь Германия - кажется единственная страна, в которой законодательно определено понятие синтетического масла.


6. Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали (чтобы я начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок). Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться.

Читали это и это?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл генезис Армотеч 5w-30 А5/B5 форд 913-D.только товарищ брал по моему совету на такой же Кашкай с таким же двиглом по цене 1420 канистра.проблемы такие же что у вас и история ( печальная с Ниссан маслом 5w-40 ;))

Регион Москва и МО. .вот моя конкретика :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

По-моему уже как будто корову выбираю. Думаю, надо уже остановиться, залить и посмотреть. Тем более, что после щадящей промывки от LM хотел залить масло на 2-3 тыс км (сделать неск.коротких интервалов).

Уважаемые коллеги, что же вы все пишете "почитайте, напишите в поиске модель двигателя, найдите столбик 5W-30 ACEA A3/B4 и выбирайте" )) Поверьте, просмотрел вдоль и поперек темы о "хороших маслах по версии torcon", с анализами, с отзывами, "масла для Nissan", "подбор масла для Nissan qashqai MR20DE" и пр.  Уверяю, что только после этого стал задавать вопросы, которые остались. И не возмущаюсь я. И естественно, у меня есть провалы с этой темой, я вообще новичок в ней. С уважением отношусь к тем, кто очень увлечен этим делом и только здесь на форуме имеет по много тысяч сообщений помощи, кто собирал эту информацию, но можно хоть чуть-чуть быть по-разговорчивее. Всё, философия окончена. теперь к нашим баранам))

 

 


Так нужно ли  ПАО, если нет экстремальных холодов или нагрузок?

Вот сейчас зима, холодно. Прогревы. Движение по пробкам дом-работа-дом. За неск.дней борт.компьютер показывает ср.скорость около 30 км/ч. Это не экстримальные нагрузки? HC-масла выдержат, если менять раз в 200-250-300 моточасов? 

В целом, что вы скажете, если я остановлюсь для тек.смены масла на масле 5W-30 ACEA A3/B4. Вроде как уже не 5W-40, но и не совсем 5W-30, т.к. с высокой вязкостью, и посмотрю?

Рассматриваю пока Valvoline Maxlife 5W-30 (еще ранее смотрел Valvoline Maxlife 5W-40, но оно очень вязкое даже для 5W-40, и подумал, что машина будет тупить). Вроде у данного масла 5W-30 с вязкостью, как я хотел, хорошие моющие свойства (щелочность около 10, Ca, Mg), хорошие защитные свойства (Mo, P, Zn, B), смущает уже изначально такое кислотное число, цена неплохая для попробовать на 2-3 тыс км.

Что скажете по выбору?

Не увидел, чье производство?

И есть ли какая защита канистр от подделок у Valvoline?

Или Leichtlauf High Tech LL 5W-30, или Special Tec LL 5W-30 (с почти такими же характеристиками), но для этих масел нет анализов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматриваю пока Valvoline Maxlife 5W-30

 

Выбор хороший, если рассматривать А3/В4. К менее вязким еще морально не готовы :)

Если обратили внимание, у меня маловязкая 30, это Субару и авто постарше. 2 или 3 зимы на 0w30, все устраивает.

Valvoline подделок еще никто не видел, мало распространенное масло, несмотря на отличное качество.

Производство Европа, на одном заводе с Neste.

Ликви проиграет по цене и есть подделки, в остальном отлично.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас зима, холодно. Прогревы. Движение по пробкам дом-работа-дом. За неск.дней борт.компьютер показывает ср.скорость около 30 км/ч. Это не экстримальные нагрузки?

 

Мое мнение, что нет. Это лишь повод сократить интервал замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


Качественная мойка паром (это недорого, до 2000 руб) - улучшит теплообмен и термостабильность двигателя, оказав на его общее состояние (а также на эксплуатационный расход масла) бОльшее влияние, чем переборка (неконтрафактных) сортов мобильного масла.

Ещё чистку двух радиаторов добавить. Обязательно со снятием, иначе баловство. На этот момент почему то вообще мало кто внимание обращает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

По-моему уже как будто корову выбираю. Думаю, надо уже остановиться, залить и посмотреть. Тем более, что после щадящей промывки от LM хотел залить масло на 2-3 тыс км (сделать неск.коротких интервалов).

Уважаемые коллеги, что же вы все пишете "почитайте, напишите в поиске модель двигателя, найдите столбик 5W-30 ACEA A3/B4 и выбирайте" )) Поверьте, просмотрел вдоль и поперек темы о "хороших маслах по версии torcon", с анализами, с отзывами, "масла для Nissan", "подбор масла для Nissan qashqai MR20DE" и пр.  Уверяю, что только после этого стал задавать вопросы, которые остались. И не возмущаюсь я. И естественно, у меня есть провалы с этой темой, я вообще новичок в ней. С уважением отношусь к тем, кто очень увлечен этим делом и только здесь на форуме имеет по много тысяч сообщений помощи, кто собирал эту информацию, но можно хоть чуть-чуть быть по-разговорчивее. Всё, философия окончена. теперь к нашим баранам))

 

 

Вот сейчас зима, холодно. Прогревы. Движение по пробкам дом-работа-дом. За неск.дней борт.компьютер показывает ср.скорость около 30 км/ч. Это не экстримальные нагрузки? HC-масла выдержат, если менять раз в 200-250-300 моточасов? 

В целом, что вы скажете, если я остановлюсь для тек.смены масла на масле 5W-30 ACEA A3/B4. Вроде как уже не 5W-40, но и не совсем 5W-30, т.к. с высокой вязкостью, и посмотрю?

Рассматриваю пока Valvoline Maxlife 5W-30 (еще ранее смотрел Valvoline Maxlife 5W-40, но оно очень вязкое даже для 5W-40, и подумал, что машина будет тупить). Вроде у данного масла 5W-30 с вязкостью, как я хотел, хорошие моющие свойства (щелочность около 10, Ca, Mg), хорошие защитные свойства (Mo, P, Zn, B), смущает уже изначально такое кислотное число, цена неплохая для попробовать на 2-3 тыс км.

Что скажете по выбору?

Не увидел, чье производство?

И есть ли какая защита канистр от подделок у Valvoline?

Или Leichtlauf High Tech LL 5W-30, или Special Tec LL 5W-30 (с почти такими же характеристиками), но для этих масел нет анализов...

Кирил, лей это- "Или Leichtlauf High Tech LL 5W-30, или Special Tec LL 5W-30 (с почти такими же характеристиками), но для этих масел нет анализов..." выбор хороший. Но от жора масла  все равно не спасет. Меняй кольца и колпачки. Считай  на них пробег 7.5 тыс.км или 250 часов. 

Изменено пользователем Виктор 40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirill2k,

Просто перейдите на 5w30,возьми по гуще(для спокойствия). Уйди с 5w40.Сейчас поменяешь,по результатам будешь смотреть  дальше. Ничего не потеряешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirill2k,

Просто перейдите на 5w30,возьми по гуще(для спокойствия). Уйди с 5w40.Сейчас поменяешь,по результатам будешь смотреть  дальше. Ничего не потеряешь. 

Согласен, одобряю. Перейти на 5w30, это уже первый шаг к пониманию.

 

И еще вот это понравилось- "- Посоветуйте масло, - Объясните, почему посоветовали это, - Докажите, что вы правы". :up: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К менее вязким еще морально не готовы

Да, на данный момент наверное именно так. Ведь 5W30 и так менее вязкое, чем 5W40 (хотя тоже от масла зависит)

 

Мое мнение, что нет. Это лишь повод сократить интервал замены.

Ясно, спасибо.

 

 

Но от жора масла  все равно не спасет. Меняй кольца и колпачки. Считай  на них пробег 7.5 тыс.км или 250 часов.

Пока ремонт не рассматриваю. Что-то мне подсказывает, что движок норм. Почищу, посмотрю, сменю масло, посмотрю расход. Если расход будет минимальным- буду подливать. За советы по маслу и периоду замены-  спасибо!

 

 

- Посоветуйте масло   - Объясните, почему посоветовали это

- Докажите, что вы правы  - Пошли вы на ..., я и сам знаю, что лить.

Ха-ха, улыбнулся)) Первое- "да" и лучше объяснять. Второе - точно не про меня, понимая, что у каждого свое имхо.

 

@salavat880, @Виктор 40, да, именно так, именно так сейчас уже и думаю, не корову же проигрываю. Сменю, посмотрю, сделаю выводы, а потом глядишь снова начну "Посоветуйте, объясните, докажите...", @pavelzel))

 

Всем спасибо!

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это снова я)) Еще почитал и задумался вот над чем. Разъясните.

Сейчас залито Ниссан 5W-40, HTHS>3.5, вязкость кинематическая при 100 оС около 15.

Например, сейчас выбираю 5W-30 Valvoline Maxlife, вязкость кинематическая при 100 оС около 12, но какое точно HTHS? Что HTHS>3.5 это понятно, но оно ниже по сравнению с первым маслом?

Т.е. я как бы ориентировался на значение кинематической вязкости при 100 оС. Если оно уменьшается, то HTHS тоже уменьшается, или не обязательно?

Поясню, я понимаю что рекомендации для MR20DE сводятся к А1, А5, но с учетом масложора не хотел бы наверное сразу так резко переходить. Прочитал, что бывает масложор из-за подделки масла и пр. Но т.к. всегда лилось 5W-40 (Mobil, Nissan), то думал все-таки пробовать постепенно?

Что посоветуете?

Может все-таки пока мой вариант для попробовать 5W-30 A3/B4, все-таки по кинематической вязкости это будет 12, что меньше 15.

А если все будет ок, побежу масложор, или останется точно таким же, то рассмотрю 5W-30 A1 или А5, там кинематическая вязкость уже около 10, а HTHS от 2.9 до 3.5.

Что посоветуете?

И интересующий вопрос (см.выше): при более низкой кинематической вязкости (при 100 оС) точное число HTHS тоже снижается? Т.е. таким выбором масел я приближаюсь к рекомендованным? Просто не совсем ясны точные значения HTHS и в анализах их нет, а вилка 2.9-3.5 или >3.5- это достаточно грубо.

Правильно подрезюмировать так? Если хочу постепенно переходить на менее вязкое масло, то можно вместо прошлых  5W-40 (Mobil, Nissan) перейти на 5W-30 ACEA A3/B4 с кинематической вязкостью (при 100 оС) около 12 вместо 15, а позже например перейти на 5W-30 ACEA A5 с кинематической вязкостью около 10. Всё верно?

Или еще вариант №2)) Может мне уже сейчас остановиться на 5W-30 ACEA A5 или A1, но выбрать такое масло, где анализируемая мной кинематическая вязкость (при 100 оС) будет приближена к 12 (как у 5W-30 ACEA A3/B4), если найду такое масло, ну чтоб для успокоения души (ну вот например Mobil1 x1 5w30, Mobil1 New life 5W-30, но конкретное потом подберу, сейчас принцип), что думаете? Ну вот Много написал, но думаю я приближаюсь к цели))

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если хочу постепенно переходить на менее вязкое масло, то можно вместо прошлых  5W-40 (Mobil, Nissan) перейти на 5W-30 ACEA A3/B4 с кинематической вязкостью (при 100 оС) около 12 вместо 15, а позже например перейти на 5W-30 ACEA A5

 

А3/В4 или А5/В5 сейчас не так важно, если планируете короткие интервалы для промывки двигателя. Выбирайте недорогое и не подделываемое, тот же Валволин.

 

Т.е. я как бы ориентировался на значение кинематической вязкости при 100 оС. Если оно уменьшается, то HTHS тоже уменьшается, или не обязательно?

 

Уменьшается, но прямой зависимости, имхо, нет. Тут еще влияет количество загустителя и вязкость применяемых базовых масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...