Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Где-то до 60 тыс км пробега расхода масла не было.

Масло менял на ТО (т.е. 1 раз 15 тыс км). Примерно с 60 тыс км пробега стал появляться расход масла.

Около 90 тыс км пробега был случай, когда масло не подтекало, но уровень реально был сильно ниже MIN за примерно 15 тыс км. Вероятно расход был 300-400 мл на 1000 км.

 

 

Типичная ситуация, жаль что с момента покупки не ознакомились с последствиями 15тыс интервалов замены масла. Это касается и Ниссан, и Мицубиси, и Субару и тд.

Дай бог, что бы раскоксовка помогла. Смысла перебирать марки масел уже нет, лить недорогое/неподделываемое. Ну и вязкость 40 вам не нужна, 30 то что доктор прописал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


вроде в 2010г Ниссан исправил ситуацию с маслосъемными кольцами. А у меня машина 2011г выпуска.

Исправил специфическую техническую ошибку, а у Вас обычное залегание колец из-за перепробега между сменами масла.

 

 


Что-нибудь про масло Ravenol можете сказать?
Не можем, п.13 правил

В Вашей ситуации можно лить почти любое масло. Если хотите подороже, то выбирайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stv,@pavelzel,

спасибо за ответы, ясно, расстроен- печальна ситуация(( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Nissan Qashqai J10 MR20DE 2011гв 2WD CVT, пробег 104 т км.

С учетом небольшого масложора хочу все-таки подобрать оптимальное подходящее масло.

До ~60 т км пробега- ОД лил Mobil1 5W40 (если это был Mobil). Потом- Nissan 5W40.

Несколько вопросов: 

1. Вязкость. Какая все-таки оптимальная вязкость масла для MR20DE? См. два приложенных файла. Если ранее в мануале был только SAE 5W30, то у меня от 2011г манул содержит 5W30, 5W40. А в рекомендациях от Nissan от 2015г: сначала стоит 5W40, потом 5W30.

Регион Москва и МО. В целом если ориентироваться по температуре воздуха, то теоретически в Москве летом бывает до макс +30..+35

Т.е. первый вопрос, все-таки на какой SAE остановиться?

2. Гидрокрекинг или синтетика. Чисто теоретически понятно, что масложор может быть по разным причинам. Не хочу здесь сейчас это обсуждать. Почищу присадками, поремонтирую и т.п.   Но если говорить именно про угар масла, какое масло больше будет угарать: гидрокрекинговое или полностью синтетическое? Или здесь надо смотреть температуру вспышки(чем выше- тем лучше)? Какое масло лучше мне при угарании масла? Планируемые замены масла через каждые 7.5 т км. Кстати, Nissan 5W40 (это же вроде Total, Elf)- это HC-синтетика или синтетика 100% . Есть подозрение что именно оно горит больше, чем вливаемый ранее Mobil. Если пробки-пробки (70-80%), то может есть рекомендация однозначно 100% синтетику?

3. Есть вязкость (индекс вязкости, вязкость при 40 оС, вязкость при 100 оС). Мнения разные: кто-то пишет, купите более вязкое (напр, Valvoline MaxLife), кто-то пишет-  купите более жидкое, чтоб меньше угарало. Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает? 

4. Щелочность. Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно?

5. Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Возможно это также связано с вязкостью и пр (см.предыдущие вопросы).  В целом это утверждение верно или не обязательно?

6. Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали (чтобы я начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок). Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться.

Прошу знающих опытных одноклубников подсказать по вопросам. Спасибо.

post-44457-0-69352200-1516188931_thumb.jpg

post-44457-0-93459800-1516188937_thumb.jpg

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая все-таки оптимальная вязкость масла для MR20DE

 

В этот мотор предписано исключительно 0W20 ILSAC GF-5 \ SN.

Вбейте этот мотор в поиск - получите как минимум десять тем, где всё подробно разобрано.

По стодесятому разу один и тот же вопрос.

 

Японо мануал.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь прокручиваете до необходимой вязкости 0W20 и выбираете по деньгам и доступности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777,а можно все-таки по пунктам? Я же тоже картиночки приложил (из мануала к машине, из рекомендаций Nissan)- к ним многие апеллируют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirill2k,Тогда пользуйтесь "мануалом и картинками". Зачем вопросы задавать, если не нужен ответ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777 привел рекомендации так сказать из первоисточника, минуя всяких российских мутных посредников/дилеров, от советов которых пострадало немало народа.

1. Если смущает вязкость 0w20, залейте 0/5w30. 40/50/60 не для японских двигателей.

2. Если двигатель исправен, угар на любом масле будет минимален.

4. Одним маслом с любым щелочным нереально отмыть, ну может лет за 3-4 с короткими интервалами.

6. ILSAC GF-5, А5/В5, А1/В1 копайте в эту сторону. Смотреть http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катался на этом масле,уровень вроде был стабильно, Valvoline Synpower FE 5W-30 . Летом залил масло 5w30(фирма,чьё имя нельзя, в ночь, произносить) пишут что на ПАО,.уровень снизился  примерно на 0,9 литра за 5600 км.

Изменено пользователем salavat880
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777,@stv, @salavat880,  спасибо за ответы.

Поверьте, определенной информацией я обладал, еще- почерпнул здесь за последнее время.

Но остаются конкретные вопросы, которые почему-то вы обходите стороной.

1. Вязкость. 0W* еще понимаю. Но как *W20, когда данная вязкость не подходит по температуре воздуха для Москвы и МО? Ведь бывает и +30...+35. По-моему по температурному параметру данная SAE не подходит для данного региона.

2. Гидрокрекинг или синтетика. Не получил ответ. Ведь HC-синтетика- это по характеристикамчто-то промежуточное между полусинтетикой и 100% синтетикой. Разве 100% синтетика не более устойчива и лучше сохраняет свойства масла при пробках, зимах, прогревах, коротких поездках и пр.? Что подскажете?

3. Вязкость масла. Не получил ответа. Есть ряд масел 5W30 с повышенной вязкостью, и 5W40 с пониженной вязкостью. Понятно, что избыточный угар- это неисправность (например, залегли маслосъемные кольца или пр.). Но в целом, какое масло больше подвержено угару: с высокой или низкой вязкостью? Также, какое масло больше подвержено угару: HC-синтетика или 100% синтетика?

4. Щелочность. Понятно, что только за счет высокого щелочного числа двигатель не отмыть. Но, почистив его изначально, во высокое щелочное число хотя бы позволит поддерживать чистоту, ведь так?

5. Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор. Это так или не так? Это напрямую связано с вязкостью масла?

6. Понял, что конкретные марки от вас не дождусь, но наврное и не надо дублировать, что и так написано, я посмотрю. Вопрос такой: Nissan 5W40, который до настоящего времени мне лили, вероятнее это Total или Elf? Какой конретно Total или Elf это может быть? HC-синтетика или 100% синтетика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirill2k,Если интересует подробная информация - все ответы есть на форуме, надо только почитать.

Про вязкость и климат - В Аризоне, Техасе, Неваде и Калифорнии, нормальная летняя t0 + 43-520С в тени. И гоняют там на 0W20 с тяжеленными трейлерами на прицепе так, как здесь не получится. Да ещё с горным рельефом. А Вы напридумывали \ наслушались какой-то ерунды и решили, что конструкторы \ производители автомобилей - мальчики первоклассники и мечтают о судебных исках за вышедшие из строя моторы.

Забыл добавить - в Токио летняя температура как в Краснодаре. Это в тему, что в Японии не знают ни жары, ни холода.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777,мне прямо интересно, вы всем новичкам так на вопросы отвечаете- "все ответы есть на форуме, надо только почитать" ?

Отвечаю: читал. И читаю уже не первый день. Если бы вопросов не осталось- не задавал бы. Да и в случае наличия вопросов желание что-либо спрашивать падает, т.к. у многих завсегдатаев по типу Вас способность отвечать тут почти на нуле. Два-три раза спрашиваю конкретный перечень вопросов- а Вы про Аризону и Техас, про то, что что-то напридумывал. Не маленький. Логику уловил.

А про производителей и судебные иски. Они к машине мне книжечку, как раз, с др.циферками приложили (см.выше), а не с иероглифами. Но это я не к вопросу того, что всячески надо им доверять и не проверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirill2k,

1. Про W20 вы не правы. Слишком много писать, легче почитать http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/

2. Допустим вы заливаете ПАО масло и условно двигатель пройдет 250ткм. А я буду заливать гидрокрекинг и не сомневаюсь, что и мой двигатель пройдет 250ткм. Так нужно ли  ПАО, если нет экстремальных холодов или нагрузок?

3. 0/5w30  ILSAC GF-5, А5/В5, А1/В1 это маловязкие масла. Именно под такие масла сделаны японские двигатели.

А3/В4 или С3 это высоковязкие. Можно и такие. 40 даже не рассматриваем.

4. Хотите полнозольные, выбирайте А5/В5, А1/В1, А3/В4, но в первую очередь важны интервалы.

5. Бывает наоборот, все индивидуально.

6. Ниссан 5w40 это гидрокрекинг. Что мешает посмотреть масла по ссылкам выше? Выбрали, например, столбик с 5W-30 ACEA A5/B5 или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 вот они все ваши, выбирайте по цене/доступности/желанию.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...