Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

gudkovdenis Можно, конечно! Но параллельно поизучайте темы по масло в Ваш мотор для расширения кругозора. Может оказаться полезно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, gudkovdenis сказал:

осталось 3 канистры Лукойл армортек 5w30 a3/b4. Вопрос, могу ли я заливать его в авто, смены будут не больше 250мч или 5-6тыс км?

Можете ...просто будет не оптимально. Можно оптимизировать так: для этого масла и такого указанного интервала смены, купите 5-20 и 50 на 50% мешайте с имеющимся Лукойлом. Будет все ШТАТНО!.

Ссылка на сообщение

biguxa, по моему это не оптимизация, а усложнение и лишний гемморой, ради непонятно чего. Человек может выкатать свои запасы масла (которое вписано в мануал ниссана)за 15-20к км, а вы предлагаете гемморой со смешиванием и дополнительными денежными затратами на 30-40к км. Мне кажется именно это не оптимально.) 

P.S. В защиту маловязкий масел очень любят ссылаться на мануал, дак почему никто не ссылается на мануал в разговоре о густых маслах?)

Ссылка на сообщение

Lobshter Наш обмен аргументами, может очень надолго затянуться.:yes: 

Но смысл не в этом... просто у каждого свой смысл в аргументах..:drinks:

А для gudkovdenis смысл один - разбираться - разобраться, понять и принять решение...;)

Ссылка на сообщение

biguxa, могу согласиться. Как я писал выше- выбор вязкости на всеядном моторе, это вопрос религии.)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lobshter сказал:

biguxa, могу согласиться. Как я писал выше- выбор вязкости на всеядном моторе, это вопрос религии.)

Я бы сказал, что он "всеядный" при соблюдении сезонности.

А на 0/5-20 можно катать круглый год.

 

Если начнет жрать, будет поздно. Потому его всеядность - дело удачи. Можно и на 10-40 кататься.

 

Смысла лить густое - мало. Хай там в ДД моторы, но в распределенку нафига А3 или 40? А если ещё и гбо...

0-20ильсак - 5-30а5, больше не надо. Смены согласно моточасам или желанию воадельца, но не более 250мч, чтоб движок был долго жив.

Ссылка на сообщение
09.03.2013 в 13:06, Fractal сказал:

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

По логике зимой будет лучше 0w20/30,  на лето 5w30,  не надо весь год на одном масле и ломать себе голову,  гляньте среднюю скорость на БК - бортовой компьютер и умножте эту цифру в среднем на 250 и узнаете сколько раз вам нужно менять масло , вполне возможно что это будет не да , а три раза , а может по более 

Ссылка на сообщение

Фантастика машину зимой в -30 прогревают минуту(а стекла ) короче не верится если она уличная, 5/30 масла хорошего вам за глаза и зимой и летом

9 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Я бы сказал, что он "всеядный" при соблюдении сезонности.

А на 0/5-20 можно катать круглый год.

 

Если начнет жрать, будет поздно. Потому его всеядность - дело удачи. Можно и на 10-40 кататься.

 

Смысла лить густое - мало. Хай там в ДД моторы, но в распределенку нафига А3 или 40? А если ещё и гбо...

0-20ильсак - 5-30а5, больше не надо. Смены согласно моточасам или желанию воадельца, но не более 250мч, чтоб движок был долго жив.

А я бы сказал что он всеядный при учете нагрузки на мотор, да и вообще в современной реалии мало кто доезжает до капиталки свои 300 тыс, к этому сроку машина будет уже два раза продана

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Lobshter сказал:

Dimitreska190388, 5в30 А3 с заменой раз в 5к может убить этот двигатель?) 

Засраные кольца может устроить зимой. Смотри строение. Спрашивай владельцев.

К тому же, на кой черт А3 на 5тыщ, если и ильсак выходит. Смысл - задавить движок?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
3 часа назад, zuko сказал:

Фантастика машину зимой в -30 прогревают минуту(а стекла ) короче не верится если она уличная, 5/30 масла хорошего вам за глаза и зимой и летом

А я бы сказал что он всеядный при учете нагрузки на мотор, да и вообще в современной реалии мало кто доезжает до капиталки свои 300 тыс, к этому сроку машина будет уже два раза продана

Зимой и летом, в пробках и на автобанах, на 0-20 откатал, и все замечательно. Сейчас на 5-20 (на нем, видимо, и останусь - больше базового, кв100 ниже, чем у 0-20, зимы не холодные)

194ткм общий. 0-20 не жрал вообще,Макс пробег был 8400. 5-30 ильсак на трассе жрал пол щупа за 500км - 3тоб, 130кмч. Пробег масла 6-6.5ткм.

Нагрузка...ну, под 4тоб довольно долговременно, норм испытание для 0-20 д1г2 на полимерке в этом моторе с гбо? Такого долгосрочного режима в городе нет, на трассе тоже нет - негде. Прострелы с разгоном до 5-7тыщ об со сбросом на 2 передачу присутствуют.

Все жду, когда же климанет, ведь все это экология и маркетологи, 0-20 негодно. Эндоскопия была на 184ткм, могу повторить хоть сегодня:) самому интересно.

 

У любителей 40 а3, к 70тыщам уже жор. Неубираемый. С учётом положения колец, раскоксовки в любое место до сраки. Новые машины, кто ездит диллерские 20тыщ, ... С обкаткой вместе...) Ты понимаешь. А народ у нас гениален - жрет?-надо ещё ГУУУЩЕ. Кто там смотрел на поршни, или мозг включал, что более густое масло в ещё меньшие дырки выйдет в ещё меньшем количестве, и дококсует последние амбразуры. И, ведь, ещё спасибо ниссану, маслосъемные хотя бы не "коробки" стоят, как на нынешних тойотах. Но, и то засирают уверовавшие в толщину пленки. Кто-то компенсирует рамниками в городе, в пол тормозящие перед трамвайными рельсами на 20 резине, кто-то толщиной маслянной пленки ))))

 

Сам катал 5-40, 0-40, 5-30, 0-30 Шелл, г-енержди, Зик (на обкатку), что-то там ещё, 5-30 ильсаки Арал, идемитсу - оба горели на 6тыщах на трассе (машина уже была на газу)

 

300 тыщ для этих моторов без вмешательства...практически нет. У меня вмешательство было на 119 (машина была не в моих руках). Ездили на сорокухах ниссан:) кольца в хлам, мск дуб... смена - резинки, кольца, прокладки, цепи, успокоители, клапаны, вкладыши (много чего, попросту, чтоб второй раз отсрочить). Но все в стандартном размере. Ничего не точилось. Плоскость, вроде, только.

Движок кр де- омно) но у его поршней хотя бы юбка есть. Следующие - мр де, и мр ДД - так и подавно не лучше качеством, хоть и пошустрее.

 

Поэтому А5 ему за глаза. И не затягивать смены. Если, конечно, машина планируется на задержаться в одних руках.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
19.01.2020 в 21:33, kkv50 сказал:

 

 

Откатал на Мотрио с 8% эстеров 3.700 км. По результатам периодических замеров за последнюю тысячу км масложор сократился со 120 до 60 мл. Хочется верить, что это одно из двух проблемных колец раскрылось...

Не уж то лед все-таки тронулся? 

Привет! Решение относительно подбора вариантов борьбы с масложором прояснилась? В авто до приобретения мною лилось 5/40 А3/B4 (есть наряды) и есть вероятность перекатов, так как владели авто девушки (домыслы). Слез с этого масла путем промывки и заливки качественного гидрокряка 5/30 А5/B5. Пришло время очередной замены после 5 тыс. км в зимних условиях и жора в районе 1,5 л масла. Изучив тему раскоксовок для себя принял решение при очередной замене масла расшевелить маслосъемные кольца залив сверху gzox и в масло bg109, но карантин внес свои коррективы и теперь это дело откладывается на осень. На лето взял полусинь с качественными присадками zix x5 5/30 ilsac буду наблюдать. Если Ваши пути решения дадут результат хочу попробовать. Да, пробег на данный момент 95 тыр. (инфа 1000%)!  

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Besss686 сказал:

zix x5 5/30 ilsac

отличный выбор цена/качество

тем более, что "полусинь" там только в названии

Ссылка на сообщение
1 час назад, Besss686 сказал:

 Пришло время очередной замены после 5 тыс. км в зимних условиях и жора в районе 1,5 л масла.

 

Итить-колотить))))

Не, имхо, это только разборка. Ту лэйт.

Гуще не лей. Меняй чаще. Но маслосъемные это не расшевелит. Просто помоешь чутка мотор. И лучше для этого А5 с интервалами 3-4ткм (до 150мч). Если цель - именно помыть.

 

Плохо читал. Ничего ему не помогает ни сверху, ни снизу. Если пойдешь в разбор, можно попробовать димексид. Но только в последний путь. Чтоб механеру было меньше мыть. Про димексид тоже смотри инфу внимательно.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

 

Итить-колотить))))

Не, имхо, это только разборка. Ту лэйт.

Гуще не лей. Меняй чаще. Но маслосъемные это не расшевелит. Просто помоешь чутка мотор. И лучше для этого А5 с интервалами 3-4ткм (до 150мч). Если цель - именно помыть.

 

Плохо читал. Ничего ему не помогает ни сверху, ни снизу. Если пойдешь в разбор, можно попробовать димексид. Но только в последний путь. Чтоб механеру было меньше мыть. Про димексид тоже смотри инфу внимательно.

Не димексид не мой вариант, попробую до осени покатать там если денюшку подсоберу буду по минимуму капиталить! Р.s. каталик по проге в отличном состоянии!

Изменено пользователем Besss686
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...