Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Pilenga - масляные фильтры


Recommended Posts

Pilenga - масляные фильтры

Каталог фильтров:  на данный момент сайт взломан:sarcastic:

Заказал под распил PILENGA FO-P6312.

139257683_.jpg.ab0c2d9b06c86aa4a9cd8c1f70eec245.jpg

 

Pilenga FO-P6312 пилил Евген48

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
3 часа назад, Евген48 сказал:

Перепускной срабатывает в районе 4,5-5 бар.

классная конструкция,сначала сомнёт,скомкает штору,прирм перекосит цилиндр,и уже перед тем как начнется деформация корпуса начнёт приоткрываться перепускной :rofl:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, alex323 сказал:

Перепускной на 4.5-5 бар, это просто подарок  мотору, особенно зимой 

Евгений, спасибо за труды! 

Немного не понял про перепускной? Если обычно у корейских фильтров перепускной расчитан на давление примерно 1 бар, то перепускной у таких фильтров будет почти постоянно открыт и неочищенное масло будет постоянно циркулировать по ДВС, кроме случаев, когда авто стоит на светофоре, или в пробке, например, на ХХ, на полностью прогретом моторе (масле), вот только тогда клапан будет закрыт и масло будет очищаться. А клапан сабжа, с таким давлением открытия, наоборот, будет почти постоянно закрыт и масло будет очищаться практически постоянно, что очень хорошо. Разве нет? 

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Роман 73 сказал:

перепускной у таких фильтров будет почти постоянно открыт

наоборот закрыт

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Немного не понял про перепускной? Если обычно у корейских фильтров перепускной расчитан на давление примерно 1 бар, то перепускной у таких фильтров будет почти постоянно открыт и неочищенное масло будет постоянно циркулировать по ДВС, кроме случаев, когда авто стоит на светофоре, или в пробке, например, на ХХ, на полностью прогретом моторе (масле), вот только тогда клапан будет закрыт и масло будет очищаться. А клапан сабжа, с таким давлением открытия, наоборот, будет почти постоянно закрыт и масло будет очищаться практически постоянно, что очень хорошо. Разве нет? 

А может клапан вообще заварить, так будет ещё лучше. Ты реально или прикалываешься? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евген48 сказал:

Я же не каждый день пилю,да и статистику не собираю

Тем не менее кое-что у тебя есть: сравни с недавно распиленными TSN/ZR: если элементы одинаковые, то ставропольский цитрус.

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Роман 73 сказал:

масло будет очищаться практически постоянно, что очень хорошо

С такой настройкой перепускного холодное масло, да ещё на поработавшем фильтре, может запросто штору порвать. 

На наших фильтрах 2.5 бар открытие перепускного.

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Dimmy сказал:

Тем не менее кое-что у тебя есть: сравни с недавно распиленными TSN/ZR: если элементы одинаковые, то ставропольский цитрус.

Скрытый текст

В башке всё "не удержу", хорошо, что Вы есть у меня:)

ща гляну, все последние фильтра на складе, в уголку пылятся.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimmy сказал:

сравни с недавно распиленными TSN/ZR: если элементы одинаковые, то ставропольский цитрус.

Нет, вообще не рядом:pardon:

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Евген48 сказал:

Нет, вообще не рядом:pardon:

Тогда софринский NAC, который и для ЗР делал фильтры, и для Luxe до сих пор стряпает. Они под заказ больше делают, чем TSN со своими Цитрусами и Механиками. 

Link to post
Share on other sites

фильтр масляный NF–1008 NEVSKY FILTER  nf1008.800x600w.thumb.jpg.998e42218f187468e238f54a4e7a5982.jpg

Edited by Dumus
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Dimmy сказал:

Тогда софринский NAC

Понятно.

 

Dumus тоже вариант, правда смущает внутр катушка, я такой не припомню на Невском.

 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Dumus сказал:

похож на Невский Фильтр

 

А теперь давай внимательно рассмотрим твою фотку с Невским: резинка с внутренней стороны с рёбрышками и у каждого второго входного отверстия загнутый лепесток. У Пиленги ни того, ни другого :pardon:

 

P.S. Присмотрелся по фоткам: у TSN 9.2.28 тоже через одно отверстие загнутый лепесток. Не он это.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

А вот у софринской шатии-братии конструкция именно такая - вот откуда у Pilenga ноги растут. Итальянская компания.

7431619F-EA7F-4D34-8FF4-23E3F7A9D76C.jpeg

Link to post
Share on other sites

Dimmy  на фото резинка ребристая, у PILENGA ровная, как у Невского.

Link to post
Share on other sites

Dumus, где ты у Невского нашел ровную резинку?

2872851C-2269-4F06-AFF8-E602EC92CB0A.jpeg

И где ты увидел рёбра у Фортека? Вот NAC крупным планом:

8CBEFF6E-8D48-426F-9EF2-6A7FC1559C37.jpeg

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...