Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я кстати поискал этот пакет присадок, что бы увидеть все таки, что из него делают по спецификациям. Это действительно масло ACEA A3/B4, но возможно на этом пакете делают и ACEA A5/B5. То есть он может быть универсальным. 

Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 (VOA BASE) копия.jpg

Вот что заявили немцы: API SN; ACEA A3/B4; MB-Freigabe 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; API CF; Fiat 9.55535-H2/M2; GM-LL-B-025; PSA B71 2296.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, torcon сказал:

И вот как после такого поверить в заявленные фуллерены?

Фуллерены - это ещё ничего. А вот масло с официальным 508/509 и фуллеренами - могут только избранные)))

 

23 минуты назад, torcon сказал:

Я не знаю может итальянцы нормально делают Бардаль, но французское подразделение, вот честно - раздолбаи...

Мой жизненный опыт показывает, что по шкале раздолбайства (в бизнесе и не только) с наивысшими балами победят итальянцы и испанцы. Французы - не худший вариант)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Колян я сейчас не о нациии, а о подразделении Бардаля. :) А так косячат все... и русские, и американцы встречались, и итальянцы, и немцы. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

я сейчас не о нациии, а о подразделении Бардаля.

Скрытый текст

Я тоже не о нации, а о раздолбайстве разных производителей (фабрик) в рамках одного предприятия.

 

7 минут назад, torcon сказал:

А так косячат все... и русские, и американцы встречались, и итальянцы, и немцы.

Скрытый текст

Немцы косячат меньше всех. На порядок. И в первую очередь в документообороте.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, torcon сказал:

Да CCS то нормальный для 0w30, он и не должен быть 3000. Иначе это не масло... Темболее при температуре застывания -49C. А вот 506.01 зря написали. Или ACEA A3/B4 зря написали. Ошибка на наклейке что ли? На сайте смотрю указано это масло как ACEA A5/B5. :)

Гы...Не то масло налили не в ту канистру??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, coronamark2 сказал:

Гы...Не то масло налили не в ту канистру??? 

Почему не в ту? Вы TDS на предыдущей странице видели? У них всё по плану! Самое удивительное, что так всё и задумано)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Просто Колян сказал:

Немцы косячат меньше всех. На порядок. И в первую очередь в документообороте.

не соответствует действительности. Странно что ты здесь нам об этом заявляешь. Я бы сказал "больше всех" или хотя бы одинаково :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

не соответствует действительности

Ну что тут возразишь)))

 

4 минуты назад, torcon сказал:

Странно что ты здесь нам об этом заявляешь.

Да, действительно, странно! А кто должен был? Есть ответственное лицо на форуме по этим вопросам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови того, кто больше нас мониторит анализами все масла мира в течении десятка лет? :) Косячат все... Европейцы, русские, арабы. Наверное японцев и корейцев видел меньше всего. Ну и Мобилы Шеллы, хотя и у них бывает. Поэтому нам не надо рассказывать кто там косячит, мы в этом варимся :) (вместе с тобой кстати)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

Назови того, кто больше нас мониторит анализами все масла мира

Да при чём здесь протестированные масла? Это капля в море от произведённого. Я про культуру бизнеса и производства говорю.

 

10 минут назад, torcon сказал:

в течении десятка лет?

 

12 минут назад, torcon сказал:

Поэтому нам не надо рассказывать кто там косячит, мы в этом варимся

Скрытый текст

Я варюсь в гораздо более широкой номенклатуре импорта и существенно больше, чем 10 лет. Причём как со стороны импортёра, так и со стороны отправителя.

Есть компании (финские, немецкие, ирландские), которые не косячат вообще и никогда. Ни с качеством, ни с сопроводительной и разрешительной документацией. А есть испанские и итальянские, которые косячат постоянно (с каждой второй поставкой).

Скрытый текст

Если что - речь не о масле. Я ориентируюсь на производителей пищевой промышленности, бытовой техники, химии, запасных частей, производственного оборудования, мебели и т.д.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Колян ну а я о масле говорил, а не о пармезане. Ладно я понял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Dimmy сказал:

я? А как его лить в современные турбомоторы, в которых есть вероятность LSPI? Одним словом, продукт от "крутого" бренда, но с нюансами, мириться с которыми за ТАКУЮ (!) стоимость может разве что истинный ценитель бренда.

  Показать содержимое

Хорошо подходит Жигулям, Волгам и УАЗам, особенно с учетом того, что сами эти Жигули, Волги и УАЗы стоят в диапазоне 3-5 канистр этого самого масла ;)

 

А как утверждает фирма "Пензойл" LSPI это явление только на экспериментальных и перспективных двигателях. На современных его нет и оно ничему не угрожает..... https://bobistheoilguy.com/round-1-bitog-q-a/

 

image.thumb.png.a84e77ec4202d03235534ba446c97b32.png

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kap сказал:

LSPI это явление только на экспериментальных и перспективных двигателях

Это выдержка от 2015 года. Но до сих пор разговоры про опасность LSPI не утихают. Да и масла на Ca-Mg пакете с Молибденом массово появились позднее. Так что проблема LSPI в моторах с непосредственным впрыском актуальности не потеряла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kap вроде LSPI относится к малообъемным сильнофорсированным турбо-моторам и то в определенном режиме на низких оборотах.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IvanRND сказал:

kap вроде LSPI относится к малообъемным сильнофорсированным турбо-моторам и то в определенном режиме на низких оборотах.

Нет. За эталон такого мотора брался 2-х литровый фордовский Экобуст 250л/с. Но в итоге Форд от этой фичи отказался, решив все вопросы новой прошивкой двигателя, в результате детонация исчезла, а вместе с ней и LSPI... Мы это здесь же, но в ветке с LSPI пару лет назад обсуждали...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...