Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Просто Колян сказал:

Да при чём здесь протестированные масла? Это капля в море от произведённого. Я про культуру бизнеса и производства говорю.

 

 

  Показать содержимое

Я варюсь в гораздо более широкой номенклатуре импорта и существенно больше, чем 10 лет. Причём как со стороны импортёра, так и со стороны отправителя.

Есть компании (финские, немецкие, ирландские), которые не косячат вообще и никогда. Ни с качеством, ни с сопроводительной и разрешительной документацией. А есть испанские и итальянские, которые косячат постоянно (с каждой второй поставкой).

  Показать содержимое

Если что - речь не о масле. Я ориентируюсь на производителей пищевой промышленности, бытовой техники, химии, запасных частей, производственного оборудования, мебели и т.д.

 

Тебойл например...да? Или равенол? Вот ни разу не косячат... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

Тебойл например...да? Или равенол? Вот ни разу не косячат... 

Скрытый текст

Я не хочу разводить здесь "холливар". Я выше уже обозначил свою мысль. Если Вы её не уловили, то извиняйте. Ошибиться может любой в любой стране. Я акцентировал внимание на системе (культуре производства и делопроизводства в общем и целом). Не вижу смысла продолжать...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, kap сказал:

Но в итоге Форд от этой фичи отказался

от какой такой фичи отказался?

 

45 минут назад, kap сказал:

Нет.

что нет? это не относилось к малообъемным прямовпрысковым турбомоторам? или не проявлялось на низких оборотах - уточняйте.

 

48 минут назад, kap сказал:

 в результате детонация исчезла

в нормальных авто есть датчик детонации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Это выдержка от 2015 года. Но до сих пор разговоры про опасность LSPI не утихают. Да и масла на Ca-Mg пакете с Молибденом массово появились позднее. Так что проблема LSPI в моторах с непосредственным впрыском актуальности не потеряла.

 Для машин с LSPI нужно лить масла с соответственно допуском, по API SP Resource Conversing например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Просто Колян сказал:
  Показать содержимое

Я не хочу разводить здесь "холливар". Я выше уже обозначил свою мысль. Если Вы её не уловили, то извиняйте. Ошибиться может любой в любой стране. Я акцентировал внимание на системе (культуре производства и делопроизводства в общем и целом). Не вижу смысла продолжать...

 

Именно об этом я и говорю! Если нормально отлажена система пр-ва и контроля кач-ва/соответствия - никаких косяков быть не может! Если не уловили мою мысль, то извиняйте! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, IvanRND сказал:

от какой такой фичи отказался?

 

что нет? это не относилось к малообъемным прямовпрысковым турбомоторам? или не проявлялось на низких оборотах - уточняйте.

 

в нормальных авто есть датчик детонации

Нет такого явления. Никем не доказано. Просто маркетинг. Это как НЛО - все издали видели, но никто не пощупал руками.  Впрочем, это оффтоп здесь, надо в соответствующую ветку уходить.. Прошу у всех прощения за офф-топ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.06.2022 в 12:03, IvanRND сказал:

в нормальных авто есть датчик детонации

Извините что вмешиваюсь,датчик детонации то есть,но и детонация то там то сям проскальзывает,или наличие датчика не говорит о полном отсутствии детонации.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Valeruc сказал:

Извините что вмешиваюсь,датчик детонации то есть,но и детонация то там то сям проскальзывает,или наличие датчика не говорит о полном отсутствии детонации.?

Это тоже самое, что вы бы сказали: датчик давления колеса не исключает прокол той самой шины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2022 в 12:46, IvanRND сказал:

Это тоже самое, что вы бы сказали: датчик давления колеса не исключает прокол той самой шины.

Тоесть эксплуатировать автомобиль скажем на 92 бензине можно,при том что детонация даже прослеживается и на 95 бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2022 в 01:13, Valeruc сказал:

Тоесть эксплуатировать автомобиль скажем на 92 бензине можно,при том что детонация даже прослеживается и на 95 бензине.

А зачем ездить на том, что не прописано производителем? У вас с нуля на 95 детон? Что за авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, IvanRND сказал:

А зачем ездить на том, что не прописано производителем? У вас с нуля на 95 детон? Что за авто?

Степень сжатия 10.5,минимально АИ  92, до 2014  года минимально 95 рекомендованный был на тот же самый ДВС.Детонация ну как вам сказать, если неожиданно нажмать на газ то и на 95 детонирует,особенно хорошо слышно когда вдоль забора проезжаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Valeruc сказал:

Степень сжатия 10.5,минимально АИ  92, до 2014  года минимально 95 рекомендованный был на тот же самый ДВС.Детонация ну как вам сказать, если неожиданно нажмать на газ то и на 95 детонирует,особенно хорошо слышно когда вдоль забора проезжаешь.

Ну если в горку на малых оборотах вы пытаетесь открыть дроссель на полную...зачем перегружать авто? Пользуйтесь грамотно передачами, заливайте качественный бенз и не придется датчику с мозгами богатить смесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...