Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Езжу на Opel astra j с мотором A16XHT, подойдет ли мне это масло? Еще присмотрел эти - Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2, LIQUI MOLY Special Tec DX1 5W-30. Какое будет лучше для этого мотора? До этого заливал GM DEXOS1 GEN2 5W-30, но может что-то из вышеперечисленных масел будет лучше? 

Link to post
Share on other sites

Viartro масло подойдет но не на длинные интервалы смены, 7500км.

Link to post
Share on other sites

torcon А что можете подсказать на счёт этих масел: Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2, LIQUI MOLY Special Tec DX1 5W-30? Масло стараюсь менять не позже 8тыс, 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Viartro сказал:

torcon А что можете подсказать на счёт этих масел: Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2, LIQUI MOLY Special Tec DX1 5W-30? Масло стараюсь менять не позже 8тыс, 

Да обычные масла, хорошо раскрученные маркетологами, на 5-7.5тыс км , как и любой другой Ilsac / D1g2

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Viartro сказал:

А что можете подсказать на счёт этих масел: Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2, LIQUI MOLY Special Tec DX1 5W-30?

деньги на ветер.. имхо

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, масленкин сказал:

деньги на ветер.. имхо

Но к маслу претензий нет, если хочется «дорого-богато», то почему бы и нет :pardon:

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16.05.2022 в 09:03, torcon сказал:

Viartro масло подойдет но не на длинные интервалы смены, 7500км.

Добрый день! А если нужны интервалы больше?) Что можно залить в A14NET? 

Сейчас выбираю между  LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30, Motul 8100 Eco-lite 5W30 и MOBIL 1 X1 5W-30.

Покурил форум, про LM все пишут что только для японских-корейских машин. Но допуск Dexos 1 gen2 у него вроде есть.

Пробег 100 000 км, в основном по Москве с пробками. До этого лили GM и Shell на сервисе, сейчас залит Mobil x1 на пробу, но пора менять уже, 6500 пробег.

Edited by foxhalyava
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, foxhalyava сказал:

А если нужны интервалы больше?

 

18 минут назад, foxhalyava сказал:

в основном по Москве с пробками

Скрытый текст

ханахую мотору станет:sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
43 минуты назад, foxhalyava сказал:

Добрый день! А если нужны интервалы больше?) Что можно залить в A14NET? 

Сейчас выбираю между  LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30, Motul 8100 Eco-lite 5W30 и MOBIL 1 X1 5W-30.

Эти масла +/- одинаковые. 

Берите любое самое доступное по цене. 

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

foxhalyava поиск масла на большие интервалы обычно переходит потом в поиск неугорающего масла, а потом в поиск эффективных раскоксовок. Если так тяжело раз в 7000 км потратить час на сервис, то можно менять масло в сервисе с заменой фильтра через 12000-14000 км, а промежуточную замену делать самостоятельно, отсосом отработки через щуп, без замены фильтра. Шприц Жанэ и пластиковая трубка в помощь.

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, skorp777 сказал:

foxhalyava поиск масла на большие интервалы обычно переходит потом в поиск неугорающего масла, а потом в поиск эффективных раскоксовок. Если так тяжело раз в 7000 км потратить час на сервис, то можно менять масло в сервисе с заменой фильтра через 12000-14000 км, а промежуточную замену делать самостоятельно, отсосом отработки через щуп, без замены фильтра. Шприц Жанэ и пластиковая трубка в помощь.

 

Может неправильно выразился. Суть не в том, чтобы увеличить пробег, а в том чтобы возможно купить более хорошее масло, у которого будет больший запас прочности. С шприцем Жанэ не очень хочу знакомиться).

Пытаюсь разобраться со всеми этими маслами...

Вот например LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30, вроде имеет допуск для моего двигателя Dexos 1 gen 2. Но пишут тут жидковато. Получается не все что имеет этот допуск можно лить в мой двигатель, что какая дичь, как мне кажется...) Потом надо смотреть видимо на температуру вспышки и др. параметры...

Вообще этот Dexos 1 gen 2 чистый маркетинг или нет? Можно ли лить те масла, которые подходят по все остальным параметрам вязкости и прочее, но этот допуск не имеют, так как не проплачивали производителям этой присадки) 

 

 

Link to post
Share on other sites

foxhalyava Как бы это помягче выразиться....

Ну, во первых, ваш мотор - отнюдь не Мерседес или БМВ "твин турбо", "турбина в развале блока", вот это вот всё, от чего голова и кошелёк болит. "более лучшее масло" в Вашем случае означает "свежее". Точка. 

Во-вторых, много-много лет назад разработана формула - "меняй чаще, плати меньше!" Вы же в Москве? Это значит - на каждом шагу посты по замене масла - вакуумом высосет отработку, аккуратно поменяет фильтр пока Вы наслаждаетесь чашечкой кофе. 20 минут - и Вы свободны. Не создавайте трудности там, где их нет.

В-третьих, допуски, рекомендации, подбор.... В Ваш мотор рекомендовано масло 5W-30. По большому счету - ЛЮБОЕ 5W-30 отработает свои 5-6 тысяч (да, семь - это многовато). Но (немного) правильнее - придерживаться рекомендаций производителя - не только 5W-30, но и при этом - Дексос1Г2, что равнозначно ИЛЬСАК-5, и, практически, европейский АСЕА А5/В5.

В-четвертых, нагуглите и перейдите по ссылке "паутинка Любризол". 15 минут, потраченные на исследование этого наглядного средства сравнения различных спецификаций - заменят неделю сидения на форуме.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...