Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
4 часа назад, Дмитрий_ сказал:

упадёт ли вязкость при 100

 

до 8 сСт - пофигу вообще

 

4 часа назад, Дмитрий_ сказал:

как будет держаться TBN

 

ничего особо не показывает этот параметр

 

4 часа назад, Дмитрий_ сказал:

и просто циферки по металам износа посмотреть

 

^^^ цитирую -

 

4 часа назад, Дмитрий_ сказал:

ничего плохого ДВС не будет

 

(это про циферки как раз)

Link to post
Share on other sites

Аргентум , ну всё, понесло тебя :biggrin: в топку все лаб.анализы свежих и отработок, в топку всё остальное и вообще, чего мы тут все собрались на этом форуме :biggrin:

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Аргентум , ну всё, понесло тебя :biggrin: в топку все лаб.анализы свежих и отработок, в топку всё остальное и вообще, чего мы тут все собрались на этом форуме :biggrin:

 

ващет я о другом.

Анализы - дело хорошее. И элементы износа.

TBN - пустое. И вязкость, пока она не упала ниже 8 сСт - пустое.

Edited by Аргентум
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Аргентум сказал:

И вязкость, пока она не упала ниже 8 сСт

Если смотреть этот параметр с добавлением ещё и сколько топлива попало, то тогда можно узнать на сколько крепкий загуститель используют в том или ином масле, если топлива конечно не 1%.  Разве неинтересно  :unknown:

Link to post
Share on other sites

Аргентум 

Пора открывать тему "Размышления Аргентум о маслах" , раз уж аватар сае20 сложил полномочия. :popcorm:

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Если смотреть этот параметр с добавлением ещё и сколько топлива попало, то тогда можно узнать на сколько крепкий загуститель используют в том или ином масле, если топлива конечно не 1%.  Разве неинтересно  :unknown:

Ваще не показатель, ss убил mobil1 x1 в хлам, а отработки этого не показывают

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

ss убил mobil1 x1 в хлам,

лично мне, как раз ss и не интересен, да и стоит уж очень дорого :biggrin: 

 

2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

, а отработки этого не показывают

В этих отработках много % топлива было? 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Buran сказал:

Аргентум 

Пора открывать тему "Размышления Аргентум о маслах" , раз уж аватар сае20 сложил полномочия. :popcorm:

 

да у меня почти 1 к 1, кроме ряда странных странных заявлений.

Если он был спецом "с того света" (настоящим), то странные некоторые штуки вбрасывал.

Может проверял реакции ) но рубил да

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ваще не показатель, ss убил mobil1 x1 в хлам, а отработки этого не показывают

 

ну ss не совсем двиглан.

Вялые движки не развивают таких сдвигов, как форсунка.

А в невялые - кто х1 лить то будет? 

Невялые - часто немецкие, под крепкий сдвиговой допуск.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Аргентум сказал:

Невялые - часто немецкие, под крепкий сдвиговой допуск.

Что там в рядной турбочетверке такого сдвигового?

44 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

 

В этих отработках много % топлива было? 

Не помню точно

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Что там в рядной турбочетверке такого сдвигового?

 

 

сдвиг развиватеся в подшипнике и зависит от нескольких параметров этого подшипника

если рядная турбочетверка выдает серьезные показатели - то сдвиг может быть приличным.

Но, яж не писал, что он там будет ))

Я писал о другом как раз.

 

Что те движки, которые реально способны размотать масло как форсунка

1500390804_2018-Porsche-911-GT2-RS-engine5B15D.thumb.jpg.f0327d97aaaad9f2db43f9743dcd1af3.jpg

и почти (реально нет) так же быстро как это делает форсунка - они как правило все очень мощные, немцкие, и в  них никто х1 не льет.

То есть тест, который "завалил" х1 - нерелевантен к возможному применению этого масла.

Это масло не используется в тех движках, где его порвет, как порвало форсункой.

 

Но я еще больше напишу )) даже если этот х1 использовать в таком мощном двиглане (как на картинке) и он близко (слабее, но близко) к форсунке - размотает OCP , то это падение вязкости не будет страшным ))) Двиг не сломается.

Хотя пользы тоже особой не будет, ибо обломок OCP не оч хорошо.

Плюсом x1 является малое содержание этого OCP. Обломков будет не много, сильно двиг не загадицо.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аргентум сказал:

использовать в таком мощном двиглане (как на картинке)

Это Порше?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мдя...мне такая водичка, да еще и без эстеров не пойдеть! :-(

Edited by coronamark2
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, coronamark2 сказал:

Мдя...мне такая водичка, да еще и без эстеров не пойдеть! :-(

 

Т.е. в составе эстеров совершенно официально - нет вовсе.

 

Эльдар NOVUS : А можно спросить, отчего вдруг так?

 

И (вопрос к публике) - означает ли это, что нынче надобно гоняться только за татнефтьским Luxe PAO?

Edited by GrandV
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, GrandV сказал:

 

Т.е. в составе эстеров совершенно официально - нет вовсе.

 

Эльдар NOVUS : А можно спросить, отчего вдруг так?

 

И (вопрос к публике) - означает ли это, что нынче надобно гоняться только за татнефтьским Luxe PAO?

Лично мое мнение - ПАО (если ты не живешь на Новой Земле или Новосибирских островах или в Оймяконе с морозами всю зиму под -40) в гражданской машине не нужно! Вполне себе достаточно кряка с минимумом загустителя и каплей эстеров! ВСЕ! Дешево и сердито! А все остальное - от лукавого

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...