Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Neste Pro+ M 0W-20 отработка на VW Polo после 6147км


Recommended Posts

UnPinned posts

В этой UOA на другом моторе ipH=4,58. Мч больше, сожженного топлива сопоставимо.

Edited by elvis
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergianni сказал:

alex323 анализ будешь делать?

Нет, это заливка на короткий интервал 2.5-3 ткм.

Вынужден так делать, иначе летний и зимний интервалы получатся больше, чем я хочу. 

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Master Yoda сказал:

Для большего ДВС больше необходимо  масла, если этот мотор нагрузить "девайсами" опять необходим дополнительный объём масла - для его нормальной работы и сохранности его срока службы.

Не уверен, что 4 литра масла умрут быстрее в каком нибудь 2-х литровом атмомоторе  с литровой мощностью 65-70 ЛС, чем в малообъемном и горячем турбомоторе. Естественно, в сравнимых условиях эксплуатации. Можете сравнить мои анализы Пензойл  Ультра платинум 0-20 с Креты и М1 ЕСП 5-30 с Тигуана. Условия очень близки. Мобил на грани смерти, Пенз  бодрячком. 

Link to post
Share on other sites
30.04.2022 в 11:24, elvis сказал:

В этой UOA на другом моторе ipH=4,58. Мч больше, сожженного топлива сопоставимо.

Значит, получается, что термонагрузки так сказались.

Теперь вопрос что станет с этим маслом летом, где температуры выше, отжигов существенно больше...:scratch_one-s_head:

Link to post
Share on other sites
29.04.2022 в 14:51, BobJack сказал:

Интересно, у самого такой же двигатель, но 20-ки боюсь лить

Я когда-то и 30 боялся лить.:D

Сейчас есть уверенность, что и летом на 20 все будет ок.

Тут дело в том, что 20 ошибок не прощает - хороший бенз и интервалы замены.

29.04.2022 в 15:59, batov_071 сказал:

Если зима, город, короткие поездки, то масло до 20-ки и не разогревалось ни разу!!!! 

Если по моему анализу, то разогревалось и не раз.

Link to post
Share on other sites

Сюда допишу личный наблюдения Рапид с таким же мотором, лью Shell Helix Ultra 0w30, пробовал Shell Helix Ultra 5w40 - мотор не крутится(обороты), вернулся на 30. Поехал в командировку на Юга, на обратном пути ТО делал в Воронеже, по заказ-наряду залили тот же Shell Helix Ultra 0w30, по пути обратно появилось металлическое ощущение работы двигателя, на следующей замене масла залил Shell Helix Ultra 0w30, ощущение металлической работы двигателя ушло, зато появилось стойкое ощущение в добросовестности работы дилера, как вариант думаю что ребята с бочки качали масло насосом, мог или не мог пакет присадок прилечь на дно бочки не знаю, теперь масло в канистре перемешиваю перед заливкой. После этого случая стал к дилеру возить свое масло Shell Helix Ultra 0w30. На данное время в поисках не дорого масла с хорошей базой(GTL - было бы не плохо, турбо-мотор), с хорошим пакетом присадок(нафиг металлические ощущения работы двигателя - жалко его).

Ссылка на масло

Edited by D.NeeZ_K
Link to post
Share on other sites

Каким боком к этой теме относится последний пост, не понял. Бред не тот, вязкость тоже не та. 

Link to post
Share on other sites

Стесняюсь спросить топикстартера, опцию холодный термостат реализовали на чипе?

Link to post
Share on other sites

lord0478 ничего такого никогда не слышал, в том числе от парней из ТурбоПоло клуба (там чипованных большинство).

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Sergianni сказал:

lord0478 ничего такого никогда не слышал, в том числе от парней из ТурбоПоло клуба (там чипованных большинство).

в Etuners делают дополнительно опция на VAG - холодный термостат за 5000руб, так как термостатированием двигателя управляет  автомобильный компьютер, то такую опцию они и реализуют при чипе. Настраивают кажется от 80С. Я ориентируюсь на показатели температуры масла, так как температура двигателя всегда на 90С на панели даже при реализованной опции холодный термостат. Хотя при подключении Васи диагноста у меня температура движки была 86С. Вообщем тема холодный термостат на мой взгляд позволяет немного остудить Ваговские термонагружные в угоду экологии двигатели, сделав их работу более френдли что ли к нагрузке на моторное масло и прочее. температура масла в лютую жару 33С в пробках в Москве не превышала 102С

Снимок экрана 2022-09-03 в 09.06.34.png

Edited by lord0478
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...