Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В этой UOA на другом моторе ipH=4,58. Мч больше, сожженного топлива сопоставимо.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergianni сказал:

alex323 анализ будешь делать?

Нет, это заливка на короткий интервал 2.5-3 ткм.

Вынужден так делать, иначе летний и зимний интервалы получатся больше, чем я хочу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Master Yoda сказал:

Для большего ДВС больше необходимо  масла, если этот мотор нагрузить "девайсами" опять необходим дополнительный объём масла - для его нормальной работы и сохранности его срока службы.

Не уверен, что 4 литра масла умрут быстрее в каком нибудь 2-х литровом атмомоторе  с литровой мощностью 65-70 ЛС, чем в малообъемном и горячем турбомоторе. Естественно, в сравнимых условиях эксплуатации. Можете сравнить мои анализы Пензойл  Ультра платинум 0-20 с Креты и М1 ЕСП 5-30 с Тигуана. Условия очень близки. Мобил на грани смерти, Пенз  бодрячком. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.04.2022 в 11:24, elvis сказал:

В этой UOA на другом моторе ipH=4,58. Мч больше, сожженного топлива сопоставимо.

Значит, получается, что термонагрузки так сказались.

Теперь вопрос что станет с этим маслом летом, где температуры выше, отжигов существенно больше...:scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2022 в 14:51, BobJack сказал:

Интересно, у самого такой же двигатель, но 20-ки боюсь лить

Я когда-то и 30 боялся лить.:D

Сейчас есть уверенность, что и летом на 20 все будет ок.

Тут дело в том, что 20 ошибок не прощает - хороший бенз и интервалы замены.

29.04.2022 в 15:59, batov_071 сказал:

Если зима, город, короткие поездки, то масло до 20-ки и не разогревалось ни разу!!!! 

Если по моему анализу, то разогревалось и не раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда допишу личный наблюдения Рапид с таким же мотором, лью Shell Helix Ultra 0w30, пробовал Shell Helix Ultra 5w40 - мотор не крутится(обороты), вернулся на 30. Поехал в командировку на Юга, на обратном пути ТО делал в Воронеже, по заказ-наряду залили тот же Shell Helix Ultra 0w30, по пути обратно появилось металлическое ощущение работы двигателя, на следующей замене масла залил Shell Helix Ultra 0w30, ощущение металлической работы двигателя ушло, зато появилось стойкое ощущение в добросовестности работы дилера, как вариант думаю что ребята с бочки качали масло насосом, мог или не мог пакет присадок прилечь на дно бочки не знаю, теперь масло в канистре перемешиваю перед заливкой. После этого случая стал к дилеру возить свое масло Shell Helix Ultra 0w30. На данное время в поисках не дорого масла с хорошей базой(GTL - было бы не плохо, турбо-мотор), с хорошим пакетом присадок(нафиг металлические ощущения работы двигателя - жалко его).

Ссылка на масло

Изменено пользователем D.NeeZ_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким боком к этой теме относится последний пост, не понял. Бред не тот, вязкость тоже не та. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить топикстартера, опцию холодный термостат реализовали на чипе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 ничего такого никогда не слышал, в том числе от парней из ТурбоПоло клуба (там чипованных большинство).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sergianni сказал:

lord0478 ничего такого никогда не слышал, в том числе от парней из ТурбоПоло клуба (там чипованных большинство).

в Etuners делают дополнительно опция на VAG - холодный термостат за 5000руб, так как термостатированием двигателя управляет  автомобильный компьютер, то такую опцию они и реализуют при чипе. Настраивают кажется от 80С. Я ориентируюсь на показатели температуры масла, так как температура двигателя всегда на 90С на панели даже при реализованной опции холодный термостат. Хотя при подключении Васи диагноста у меня температура движки была 86С. Вообщем тема холодный термостат на мой взгляд позволяет немного остудить Ваговские термонагружные в угоду экологии двигатели, сделав их работу более френдли что ли к нагрузке на моторное масло и прочее. температура масла в лютую жару 33С в пробках в Москве не превышала 102С

Снимок экрана 2022-09-03 в 09.06.34.png

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...