Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у него еще чип тюнинг, грамотный видимо, вязкость то не упала... А вот pH 3.8 какой то через чур убитый... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, torcon сказал:

у него еще чип тюнинг, грамотный видимо, вязкость то не упала... А вот pH 3.8 какой то через чур убитый... 

О чем это может говорить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sergianni сказал:

О чем это может говорить?

Скрытый текст

Что у тебя не закрытый, а открытый перелом(с)

Некачественное топливо отметаем, остаётся высокая термическая нагрузка на масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Колян долгих прохватов со скоростью за 200 не было. Думаю, 10 минут не прогреют так масло.

В городе тоже вряд ли можно его так нагреть: едешь в потоке, небольшой рывок с тапкой в полу и так пару раз.

Или как вариант, может, прав наш одноклубник, который утверждает, что защита движка существенно усугубляет охлаждение.

Запутался: сколько в итоге можно катать на масле при таких раскладах?!:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sergianni сказал:

долгих прохватов со скоростью за 200 не было. Думаю, 10 минут не прогреют так масло.

В городе тоже вряд ли можно его так нагреть: едешь в потоке, небольшой рывок с тапкой в полу и так пару раз.

Ну это просто как вариант. В Питере на БП нарваться на палёное топливо не реально. Значит - режимы. Третьего не дано. Что к чему - Вам виднее.

 

23 минуты назад, Sergianni сказал:

Запутался: сколько в итоге можно катать на масле при таких раскладах?!

Конкретно на этом масле в ваших режимах я бы более 200 часов не эксплуатировал. 200 часов это вообще золотая середина, сам столько катаю уже много лет на разных моторах в разных режимах. Если много напряжённой трассы, то сокращаю до 160-180 часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Колян года полтора как уже стараюсь больше 200 мч не катать. Наверно, так и продолжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Master Yoda сказал:

Конечно, при объёме то картера в 4,2 литра..., это не 3.3 л.

Во первых, тут сливается/заливается ровно 4 литра. Во вторых, это не атмоовощ, и температуры масла в среднем все таки выше.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergianni сказал:

Просто Колян года полтора как уже стараюсь больше 200 мч не катать. Наверно, так и продолжу.

И тогда уходит весь Профит от суперпупер масел с ваговскими допусками, увеличивающими цену в 2 раза. Я бы вот ещё что попробовал. Откатал Ильсак попроще или что то из маловязких 5-30 АСЕА С2 с А5 (есть такие) около 200 мч и сделал лайтанализ. Посмотреть не цифры износа, а ресурс масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, alex323 сказал:

Во первых, тут сливается/заливается ровно 4 литра. Во вторых, это не атмоовощ, и температуры масла в среднем все таки выше.  

Не буду спорить. Я о том, что если бы на этом ДВСе был заливочный объём 3 литра, то за эти же 220 м-ч состояние масла было совсем другое. Соотношение рабочего объёма ДВС и объёма масла это серьёзный показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Master Yoda сказал:

Соотношение рабочего объёма ДВС

Я бы больше  смотрел на показатели литровой мощности и термонагруженности мотора, нежели на объем.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, alex323 сказал:

И тогда уходит весь Профит от суперпупер масел с ваговскими допусками, увеличивающими цену в 2 раза. Я бы вот ещё что попробовал. Откатал Ильсак попроще или что то из маловязких 5-30 АСЕА С2 с А5 (есть такие) около 200 мч и сделал лайтанализ. Посмотреть не цифры износа, а ресурс масла. 

Это масло все же дешевле, чем масла с 508 допуском.

Об Ильсак давно раздумываю...

Была мысль залить Sintec Platinum 0W-20.:rolleyes2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergianni сказал:

Была мысль залить Sintec Platinum 0W-20

Я счас на Zic FE 0-20, просрочка из Емекса. В Сочи поеду на нем на следующей неделе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 анализ будешь делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Я бы больше  смотрел на показатели литровой мощности и термонагруженности мотора, нежели на объем.   

Для большего ДВС больше необходимо  масла, если этот мотор нагрузить "девайсами" опять необходим дополнительный объём масла - для его нормальной работы и сохранности его срока службы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sergianni сказал:

О чем это может говорить?

я не знаю, мне кажется это ошибка лабы какая-то, 220мч и pH=3.8. Еще есть вероятность, что у этого масла очень низкий pH изначально в свежем. Допустим pH=5. Элементов присадок, кальция магния мало... Как мы знаем среднезольники обладают более низким pH (6.5), чем например полнозольники (7-8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...