Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

у него еще чип тюнинг, грамотный видимо, вязкость то не упала... А вот pH 3.8 какой то через чур убитый... 

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, torcon сказал:

у него еще чип тюнинг, грамотный видимо, вязкость то не упала... А вот pH 3.8 какой то через чур убитый... 

О чем это может говорить?

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Sergianni сказал:

О чем это может говорить?

Скрытый текст

Что у тебя не закрытый, а открытый перелом(с)

Некачественное топливо отметаем, остаётся высокая термическая нагрузка на масло. 

Link to post
Share on other sites

Просто Колян долгих прохватов со скоростью за 200 не было. Думаю, 10 минут не прогреют так масло.

В городе тоже вряд ли можно его так нагреть: едешь в потоке, небольшой рывок с тапкой в полу и так пару раз.

Или как вариант, может, прав наш одноклубник, который утверждает, что защита движка существенно усугубляет охлаждение.

Запутался: сколько в итоге можно катать на масле при таких раскладах?!:unknown:

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Sergianni сказал:

долгих прохватов со скоростью за 200 не было. Думаю, 10 минут не прогреют так масло.

В городе тоже вряд ли можно его так нагреть: едешь в потоке, небольшой рывок с тапкой в полу и так пару раз.

Ну это просто как вариант. В Питере на БП нарваться на палёное топливо не реально. Значит - режимы. Третьего не дано. Что к чему - Вам виднее.

 

23 минуты назад, Sergianni сказал:

Запутался: сколько в итоге можно катать на масле при таких раскладах?!

Конкретно на этом масле в ваших режимах я бы более 200 часов не эксплуатировал. 200 часов это вообще золотая середина, сам столько катаю уже много лет на разных моторах в разных режимах. Если много напряжённой трассы, то сокращаю до 160-180 часов.

Link to post
Share on other sites

Просто Колян года полтора как уже стараюсь больше 200 мч не катать. Наверно, так и продолжу.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Master Yoda сказал:

Конечно, при объёме то картера в 4,2 литра..., это не 3.3 л.

Во первых, тут сливается/заливается ровно 4 литра. Во вторых, это не атмоовощ, и температуры масла в среднем все таки выше.  

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sergianni сказал:

Просто Колян года полтора как уже стараюсь больше 200 мч не катать. Наверно, так и продолжу.

И тогда уходит весь Профит от суперпупер масел с ваговскими допусками, увеличивающими цену в 2 раза. Я бы вот ещё что попробовал. Откатал Ильсак попроще или что то из маловязких 5-30 АСЕА С2 с А5 (есть такие) около 200 мч и сделал лайтанализ. Посмотреть не цифры износа, а ресурс масла. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, alex323 сказал:

Во первых, тут сливается/заливается ровно 4 литра. Во вторых, это не атмоовощ, и температуры масла в среднем все таки выше.  

Не буду спорить. Я о том, что если бы на этом ДВСе был заливочный объём 3 литра, то за эти же 220 м-ч состояние масла было совсем другое. Соотношение рабочего объёма ДВС и объёма масла это серьёзный показатель.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Master Yoda сказал:

Соотношение рабочего объёма ДВС

Я бы больше  смотрел на показатели литровой мощности и термонагруженности мотора, нежели на объем.   

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, alex323 сказал:

И тогда уходит весь Профит от суперпупер масел с ваговскими допусками, увеличивающими цену в 2 раза. Я бы вот ещё что попробовал. Откатал Ильсак попроще или что то из маловязких 5-30 АСЕА С2 с А5 (есть такие) около 200 мч и сделал лайтанализ. Посмотреть не цифры износа, а ресурс масла. 

Это масло все же дешевле, чем масла с 508 допуском.

Об Ильсак давно раздумываю...

Была мысль залить Sintec Platinum 0W-20.:rolleyes2:

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sergianni сказал:

Была мысль залить Sintec Platinum 0W-20

Я счас на Zic FE 0-20, просрочка из Емекса. В Сочи поеду на нем на следующей неделе.

Link to post
Share on other sites

alex323 анализ будешь делать?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, alex323 сказал:

Я бы больше  смотрел на показатели литровой мощности и термонагруженности мотора, нежели на объем.   

Для большего ДВС больше необходимо  масла, если этот мотор нагрузить "девайсами" опять необходим дополнительный объём масла - для его нормальной работы и сохранности его срока службы.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Sergianni сказал:

О чем это может говорить?

я не знаю, мне кажется это ошибка лабы какая-то, 220мч и pH=3.8. Еще есть вероятность, что у этого масла очень низкий pH изначально в свежем. Допустим pH=5. Элементов присадок, кальция магния мало... Как мы знаем среднезольники обладают более низким pH (6.5), чем например полнозольники (7-8)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...