Перейти к публикации

Антикризисное масло в 1.3 TCe 150 H5Ht (Ниссан HR13DDT, Мерседес M282 DE14) в Arkana, Kaptur, Duster


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!

Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. 

Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода).

 

Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром.

 

Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)?  Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная.

Изменено пользователем Kimich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
06.04.2022 в 06:28, f23a сказал:

Если я не ошибаюсь, то в этот мотор за бугром, Европа, Азия льют 0w20!!!

Рекомендовано в ЕС. Для 1.3 Tce и 1.0 Tce, а так же 1.0 Тсе LPG

IMG_20220114_172408.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Итак, какие кандидаты на дешевую замену Castrol GTX RN710 5W-40 ? Или это и есть самый дешёвый под RN710….

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, CEA сказал:

Подниму тему. Итак, какие кандидаты на дешевую замену Castrol GTX RN710 5W-40 ? Или это и есть самый дешёвый под RN710….

Это куда лить-то собрались? Ещё раз процитирую из начала темы:

 

05.04.2022 в 12:29, Kimich сказал:

Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apologize сказал:

Это куда лить-то собрались? Ещё раз процитирую из начала темы:

Да, каюсь, подзабыл я. Странно, что ж дилер льёт уже года 1,5 именно Castrol GTX RN710 5W40 A3/B4… да и Эльф раньше тоже RN710 5W40 лил. Может из-за регламента 15000 км…. В Европе-то 30000 км. Где можно посмотреть перечень масел других производителей, актуальных под новый стандарт ? Вообщем надо определиться, с каким маслом дальше катаем. Больше 1000 рублей за литр - это многовато. У дилера замена с фильтром и работой вообще около 11000 рублей сейчас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CEA сказал:

Castrol GTX RN710 5W40 A3/B4

Тот же Castrol GTX только RN17 :

https://www.joom.com/ru/products/5e6983a78b45130101efa07e

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize а RN710 5W40 совсем не подходит ? У Рено Россия было рекомендовано RN710 5W40 и RN17 5W30 под обычные температуры и RN17 RSA 0W40 при морозах ниже -30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CEA сказал:

 а RN710 5W40 совсем не подходит ?

А зачем такую вязкость лить, и тем более полнозольное масло в прямой впрыск? Аналог допуска RN0710 есть у Мерседеса (который так же использует двигатели Рено) это MB226.5 :

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/226.5/en

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных первое ТО(Аркана 1.3 4х4 (Н4Нt) взял масло SINTEC 5W30 C3. Меняю масло каждые 5 т.км. До этого был Рено Дастер дизель, через 4 года продал, двигатель был в идеале,за 4 года все замены по регламенту(пробег при продаже 70т.км). Лил в него масло Ельф эволюшн, в конце кастрол реношный.

Изменено пользователем Old dad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивлен людям которые не верят своим глазам читая презентацию рено. Там ясно написано 5w30 C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2022 в 20:49, apologize сказал:

А зачем такую вязкость лить, и тем более полнозольное масло в прямой впрыск? Аналог допуска RN0710 есть у Мерседеса (который так же использует двигатели Рено) это MB226.5 :

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/226.5/en

 

 

 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил масло Motul 8100 Eco-Lite 5w30 двигатель работает помягче понизился расход, на оригинальном ниссановском лучший результат на бортовом компе был 5.6 л на мотюле 5.2 л не много но глаз радует 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2022 в 09:16, Old dad сказал:

Я удивлен людям которые не верят своим глазам читая презентацию рено. Там ясно написано 5w30 C3.

Я верю своим глазам и читаю буклет производителя, где написано полное соответствие для двигателя H5H как 0W40 RN17, так и 5W40 RN710 (см. вложения).

 

19.05.2022 в 20:49, apologize сказал:

А зачем такую вязкость лить, и тем более полнозольное масло в прямой впрыск? Аналог допуска RN0710 есть у Мерседеса (который так же использует двигатели Рено) это MB226.5 :

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/226.5/en

 

 

А какие могут быть негативные последствия ?

Вроде у нас 5W40 RN710 о полном соответствии говорит как Рено, так и Кастрол… 

интересно, почему именно в России рекомендуют именно 5W40. Никто не знает, как с этим в СНГ ?

price_list.pdf 661170822_Castrolrenaultbooklet_105x240_3.11.pdf

Изменено пользователем CEA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, CEA сказал:

А какие могут быть негативные последствия ?

Вроде у нас 5W40 RN710 о полном соответствии говорит как Рено, так и Кастрол…

Последствий никаких негативных не будет, но и особого смысла  лить RN0710 нет, ну если только откровенно хреновый бензин. В иных случаях смыла его лить нет, тем более при адекватных интервалах замены масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил анализ отработки от УРЦ ТЭиД. 
Если правила позволяют, то могу сначала выложить здесь, а потом в отдельной теме по анализам отработки (с компьютера удобнее):Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CEA Валяй, модератор если что исправит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...