Перейти к публикации

Российское масло для Toyota Land Cruiser Prado 2.8 1GD-FTV


Рекомендованные сообщения

Привет, хочу выбрать масло российского производителя в силу цены. По цене и по лабораторным тестам склоняюсь к Татнефть Luxe 5W-30. Какие будут идеи? Может быть посмотреть в сторону еще более густого масла. Согласно спецификации можно использовать и 10W-30 и 15W-40 и 20W-50. Главное чтобы было API CF-4 или ACEA B1, B3, B4, B5.

 

 

1)Toyota Land Cruiser Prado 2021 год, левый руль, 45 000 пробег

2) Мотор 2.8 1GD-FTV дизель
3) 7.7 литра залив масла
4) Место обитания подмосковье, 
5) Город 20%, Трасса 80%, аккуратная езда без резких разгонов до 140км/ч, оффроуда нет, тяги прицепа нет, но могу остановиться на ночевку с включенным мотором.  
6) Планируемый интервал замены масла 8000
7) Сажевый на месте, егр не заблокирован, чипа нет.
8) Прогреваю автомобиль котлом, далее догреваю на автозапуске.

 

ВАЖНО: всегда заливаю 2 банки еврола с вольфрамом.

Изменено пользователем PrimeGate
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

PrimeGate , если есть показания к B1/B5, то вам надо обратить внимание на Лук Luxe 5W-30, API SL/CF.

 

П.С.; по пункту Важно - так делать нельзя! Мотор ушатаете.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PrimeGate поиском пользоваться пробовали?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лыжник сказал:

PrimeGate

 

П.С.; по пункту 8 - так делать нельзя! Мотор ушатаете.

Это как? Можно физику процесса? Мотор прогрели котлом, потом с пульта завели ,5 минут потарахтел движок, для равномерного прогрева,, что с ним сделается?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, skorp777 сказал:

Это как? Можно физику процесса? 

Скрытый текст

Пардон, перепутал с пунктом Важно. Исправлюсь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PrimeGate я бы откинул Евролы с метал-содержащими присадками. Они не для вашей конфигурации двигателя. Из отечественных масел в Москве я бы посоветовал среднезольник 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41422-gazpromneft-premium-c3-5w-30-свежее/

либо Лукойл Genesis C3 - правда он задрал цены и дешевле особо не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon благодарю, а что можете сказать применительно к татнефти? Там есть 5-30 и 10-40.

and2949 в той теме ни слова про российские масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все так категоричны к евролу с вольфрамом ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PrimeGate сказал:

 

and2949 в той теме ни слова про российские масла.

так суть в том, чтобы не плодить темы подбора масла в один и тот же дрыгатель. А то будет тема по подбору российского масла, тема по подбору бельгийского масла и т.д. Просто в уже имеющейся теме обозначьте свои приоритеты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Почему все так категоричны к евролу с вольфрамом ? 

Да, поясните пожалуйста. В другой ветке говорили что с mobil1 esp 5w-30 наоборот вроде ок…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PrimeGate Это описывается словами "Не мешайте маслу работать".

Вольфрам был в моде в рецептуре, например, Кастрол, он от него отказался - Что-то лечит, что-то калечит. Потом та же участь постигла титан.

В СОВРЕМЕННЫХ маслах разработки после 2019-2020 года металлов W, Ti - уже нет.

Может, в (пожилой по рецептуре) Лук и можно жахнуть баночку. Но вот чтобы две.... Это как два презика разом использовать, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, PrimeGate сказал:

Город 20%, Трасса 80%, аккуратная езда без резких разгонов до 140км/ч, оффроуда нет, тяги прицепа нет,

 

4 часа назад, PrimeGate сказал:

а что можете сказать применительно к татнефти? Там есть 5-30 и 10-40

 

Если такой щадящий режим, да много трассы, да в Подмосковье, зачем вам 10W-40 ? Только мотор мучить лишней вязкостью.  5W-30 или 0W-30 ваша вязкость, с ней машина резвее будет.

 

И если сажевый фильтр и клапан EGR на месте, то вам не B1, B5 нужно смотреть, там зольность высокая,  а C2 или С3, как Торкон выше написал.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Лахта Спасибо, так и поступлю! Осталось понять норм ли татнефть…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Почему все так категоричны к евролу с вольфрамом ? 

Категоричны не к самому EEOT, а к дуростям в его применении.

Во первых, сами господа из Еврола указывают, что препарат применяется раз в 50.000 км. В соответствующей теме, на форуме, пришли ко мнению, что, таки, можно его подливать в дозах 20-30% от номинально рекомендуемой. Не более.

А во вторых, таким кол-вом сторонней базы, вы нехило просадите концентрацию элементов присадочного пакета. Масло сдохнет раньше + всю дорогу защитные его св-ва будут не на высоте. И так с каждой заливкой, раз за разом...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лыжник сказал:

сами господа из Еврола указывают, что препарат применяется раз в 50.000 км.

Дайте ссылку где такое написано пжлста.
 

 

5 минут назад, Лыжник сказал:

таким кол-вом сторонней базы, вы нехило просадите концентрацию элементов присадочного пакета. Масло сдохнет раньше + всю дорогу защитные его св-ва будут не на высоте.

хотите сказать AN просадит концентрацию присадок? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...