Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Российское масло для Toyota Land Cruiser Prado 2.8 1GD-FTV


Recommended Posts

Привет, хочу выбрать масло российского производителя в силу цены. По цене и по лабораторным тестам склоняюсь к Татнефть Luxe 5W-30. Какие будут идеи? Может быть посмотреть в сторону еще более густого масла. Согласно спецификации можно использовать и 10W-30 и 15W-40 и 20W-50. Главное чтобы было API CF-4 или ACEA B1, B3, B4, B5.

 

 

1)Toyota Land Cruiser Prado 2021 год, левый руль, 45 000 пробег

2) Мотор 2.8 1GD-FTV дизель
3) 7.7 литра залив масла
4) Место обитания подмосковье, 
5) Город 20%, Трасса 80%, аккуратная езда без резких разгонов до 140км/ч, оффроуда нет, тяги прицепа нет, но могу остановиться на ночевку с включенным мотором.  
6) Планируемый интервал замены масла 8000
7) Сажевый на месте, егр не заблокирован, чипа нет.
8) Прогреваю автомобиль котлом, далее догреваю на автозапуске.

 

ВАЖНО: всегда заливаю 2 банки еврола с вольфрамом.

Edited by PrimeGate
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

PrimeGate , если есть показания к B1/B5, то вам надо обратить внимание на Лук Luxe 5W-30, API SL/CF.

 

П.С.; по пункту Важно - так делать нельзя! Мотор ушатаете.

Edited by Лыжник
Link to post
Share on other sites

PrimeGate поиском пользоваться пробовали?

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Лыжник сказал:

PrimeGate

 

П.С.; по пункту 8 - так делать нельзя! Мотор ушатаете.

Это как? Можно физику процесса? Мотор прогрели котлом, потом с пульта завели ,5 минут потарахтел движок, для равномерного прогрева,, что с ним сделается?

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, skorp777 сказал:

Это как? Можно физику процесса? 

Скрытый текст

Пардон, перепутал с пунктом Важно. Исправлюсь.

 

Link to post
Share on other sites

PrimeGate я бы откинул Евролы с метал-содержащими присадками. Они не для вашей конфигурации двигателя. Из отечественных масел в Москве я бы посоветовал среднезольник 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41422-gazpromneft-premium-c3-5w-30-свежее/

либо Лукойл Genesis C3 - правда он задрал цены и дешевле особо не будет.

Link to post
Share on other sites

torcon благодарю, а что можете сказать применительно к татнефти? Там есть 5-30 и 10-40.

and2949 в той теме ни слова про российские масла.

Link to post
Share on other sites

Почему все так категоричны к евролу с вольфрамом ? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, PrimeGate сказал:

 

and2949 в той теме ни слова про российские масла.

так суть в том, чтобы не плодить темы подбора масла в один и тот же дрыгатель. А то будет тема по подбору российского масла, тема по подбору бельгийского масла и т.д. Просто в уже имеющейся теме обозначьте свои приоритеты.

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Почему все так категоричны к евролу с вольфрамом ? 

Да, поясните пожалуйста. В другой ветке говорили что с mobil1 esp 5w-30 наоборот вроде ок…

Link to post
Share on other sites

PrimeGate Это описывается словами "Не мешайте маслу работать".

Вольфрам был в моде в рецептуре, например, Кастрол, он от него отказался - Что-то лечит, что-то калечит. Потом та же участь постигла титан.

В СОВРЕМЕННЫХ маслах разработки после 2019-2020 года металлов W, Ti - уже нет.

Может, в (пожилой по рецептуре) Лук и можно жахнуть баночку. Но вот чтобы две.... Это как два презика разом использовать, ИМХО.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, PrimeGate сказал:

Город 20%, Трасса 80%, аккуратная езда без резких разгонов до 140км/ч, оффроуда нет, тяги прицепа нет,

 

4 часа назад, PrimeGate сказал:

а что можете сказать применительно к татнефти? Там есть 5-30 и 10-40

 

Если такой щадящий режим, да много трассы, да в Подмосковье, зачем вам 10W-40 ? Только мотор мучить лишней вязкостью.  5W-30 или 0W-30 ваша вязкость, с ней машина резвее будет.

 

И если сажевый фильтр и клапан EGR на месте, то вам не B1, B5 нужно смотреть, там зольность высокая,  а C2 или С3, как Торкон выше написал.

 

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Почему все так категоричны к евролу с вольфрамом ? 

Категоричны не к самому EEOT, а к дуростям в его применении.

Во первых, сами господа из Еврола указывают, что препарат применяется раз в 50.000 км. В соответствующей теме, на форуме, пришли ко мнению, что, таки, можно его подливать в дозах 20-30% от номинально рекомендуемой. Не более.

А во вторых, таким кол-вом сторонней базы, вы нехило просадите концентрацию элементов присадочного пакета. Масло сдохнет раньше + всю дорогу защитные его св-ва будут не на высоте. И так с каждой заливкой, раз за разом...

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Лыжник сказал:

сами господа из Еврола указывают, что препарат применяется раз в 50.000 км.

Дайте ссылку где такое написано пжлста.
 

 

5 минут назад, Лыжник сказал:

таким кол-вом сторонней базы, вы нехило просадите концентрацию элементов присадочного пакета. Масло сдохнет раньше + всю дорогу защитные его св-ва будут не на высоте.

хотите сказать AN просадит концентрацию присадок? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...