Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Импортозамещение мотомасла российским автомобильным. На примере Repsol Moto Racing HMEOC 4T 10W-30


Recommended Posts

Есть одно масло - "Honda". Подозрения общества что это Repsol Moto Racing HMEOC 4T 10W-30. Надо его импортозаместить. (дада, "покет присадок всё равно импортный жи!". ок. понятно.)

Но поставим вопрос шире:

"мотомаслу" от обычного автомобильного надо отличаться чем?

- чтобы не было перебора со скользким молибденом. (чтоб сцепа в масляной ванне не буксовала). это сколько? 30 норм? а 300 уже много?

- чтобы было ПАО (чтобы не срабатывался полимерный загуститель от мотонагрузок и подольше густоту держало). тут надо же смотреть предыдущий пункт? ПАО всегда молибден с собой приносит?

- если у репсола пишут JASO MA (НЕ МА-2!) но при этом оно -46 застывание - это значит что репсолы сделали синтетику настоящую и при этом умышленно не сильно скользкую как MA-2? Это мне бояться высших ILSAC GF-6A и прочие API SP?

- фактор HTHS для японских мотоциклов с тоненькими каналами/зазорами. Половину автомасел отсекаем сразу? по какому критерию вычислять пригодность по HTHS если производитель масла не указывает напрямую свой HTHS?

- сажа. как понять какие тридцадки по саже норм как ILSAC, а какие засрут 5 катализаторов современного мота?

 

Gazpromneft Premium JK 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) - подойдёт?

Татнефть Luxe 5W-30 API SN - ?

 

я правильно понимаю что Татнефть Luxe PAO 5W-30 и LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30 Торкоша уличил в грязнульности? То есть не будет японоводам ПАО российского?..

Edited by africanec
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
12 минут назад, africanec сказал:

Но поставим вопрос шире:

"мотомаслу" от обычного автомобильного надо отличаться чем?

Отличается стабильностью к деструкции, к просадке вязкости. Т.е. всякие ILSAC сразу мимо. 

14 минут назад, africanec сказал:

- чтобы было ПАО (чтобы не срабатывался полимерный загуститель от мотонагрузок и подольше густоту держало).

Наличие ПАО не добавляет стойкости полимерному загустителю. Он сам по себе должен быть стойким.

Из автомасел к сабжу наиболее близки идейно будут масла API FA-4. Только таких среди отечественных все равно не найти. Да и пакет, как верно сказано, будет все равно импортным.

Link to post
Share on other sites

посмотрите в сторону HDEO с допусками CK-4 .  vds4.5, вяскостью 10w30 10w40. там и пакет оптимальный для мото, ZDDP - не зашкаливает, молибдена 30-40 ppm. зольность в районе 1. да гидрокрекинг но при этом очень стойкий к сдвиговым нагрузкам

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DD_ сказал:

посмотрите в сторону HDEO с допусками CK-4 .  vds4.5, вяскостью 10w30 10w40. там и пакет оптимальный для мото, ZDDP - не зашкаливает, молибдена 30-40 ppm. зольность в районе 1. да гидрокрекинг но при этом очень стойкий к сдвиговым нагрузкам

Наименования в студию , пожалуйста

Link to post
Share on other sites

africanec "импортозаместить" прям конкретно Repsol Moto Racing HMEOC 4T 10W-30 чем-то российским нечем, а иное замещение будет носить условный характер из области экспериментов.

Link to post
Share on other sites

День добрый господа товарищи  , в связи с событиями о которых все в курсе, изучаю вопрос замены масла в двигателе, отечественного производителя. В наличии спортбайк (CBR1000RR) используется только на треке.
Посоветуйте масло? По изучав тему все равно не очень разобрался.
Планирую использовать Lukoil Genesis RACING 5W-50.,рассматривал еще Роснефть magnum racing 5w-40, у него очень хорошие показатели , но у него жирный пакет присадок и присутствует в большом количестве молибден, что вроде не очень хорошо для мокрого сцепления  раньше лил Repsol 10w 40 racing.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ronn сказал:

у него жирный пакет присадок и присутствует в большом количестве молибден, что вроде не очень хорошо для мокрого сцепления  раньше лил Repsol 10w 40 racing.

Так вы посмотрите анализы мотомасел гоночных в строку молибден)) (там его тоже очень много). Так , что не аргумент.

Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где посмотреть, а то пока профан в этих вопросах. Те масла что я указал были разборы на youtube, видел еще здесь разбор масла  Motul 7100 4T10W- и Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40 но они не совсем гоночные масла, Так же вычитал из тем на форуме что  не очень хорошо когда большое количество  ZDDP и должно быть в пределах 1300-1800, а в  Роснефть magnum racing 5w-40 есть превышение, не намного, но есть.

Если не затруднит скажите какое масло на Ваш взгляд наиболее подходящее из Российских производителей.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ronn сказал:

из Российских производителей.

Почему-то мне так кажется , никто из отечественных производителей всерьёз не заморачивается  настоящими маслами для трека. А так ото, лишь бы что залить.....

Придётся раскошелиться на фирменное масло...

Link to post
Share on other sites
18.03.2022 в 00:09, Ronn сказал:

Планирую использовать Lukoil Genesis RACING 5W-50. ...или в большом количестве молибден

Вот не надо в фаер ни 50-ку ни молибден.

Тема как раз про аналог нашему с тобой хондовскому Repsol HMEOC.

Ждём советов мудрых.

Link to post
Share on other sites

africanec в фаер лучше лить по гуще, чтобы был запас по сработке масла и защите. Тем более это спорт и его часто долбят в отсечку. Молибден в разумных пределах даже полезно будет, но можно и без него. 

Моё имхо, не призыв к действию:

Хотите аналог - ищите среди отечественных производителей что-то с пометкой racing и лучше чтобы это было 10w40, 10w50 но никак не 5w40 или 5w50. 

Edited by FenixDv
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, FenixDv сказал:

africanec в фаер лучше лить по гуще, чтобы был запас по сработке масла и защите. Тем более это спорт и его часто долбят в отсечку. Молибден в разумных пределах даже полезно будет, но можно и без него. 

Моё имхо, не призыв к действию:

Хотите аналог - ищите среди отечественных производителей что-то с пометкой racing и лучше чтобы это было 10w40, 10w50 но никак не 5w40 или 5w50. 

Не соглашусь.

Чем масло гуще тем хуже теплоотвод. 

Ты бы искал лучше стабильность удержания вязкости за счет ПАО  а не изначальной густоты. То же самое с удержанием плёнки на сдвиг.

Не надо в фаер гуталин.

С молибденом вроде как на мой нубский взгляд - 30 единиц вегда будут рука об руку с ПАО, а 300 - уже спецмасло с молеклярными фишками типа Molygen  - вот от него надо опасаться.

Кароч нам нужны советы бывалых.

Link to post
Share on other sites

In dubio & emergency pro HDEO / Marine 10W-30, 15W-40, 20W-40.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, africanec сказал:

Ты бы искал лучше

Чтото мне подсказывает что FenixDv в этой теме ничего не ищет:))

…и, ПАО ровным счётом 

5 часов назад, africanec сказал:

стабильность удержания вязкости

не гарантирует. А стабильность маслянной плёнки (в спортивном моторе) зависит от количества атомов в молекуле масла и разветвлённости этих молекул (читай, вязкость) , чем короче молекулы тем легче их оторвать друг от друга со всеми вытекающими…

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...