Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Наверное, нет, это прежде всего имиджевый продукт, в стоимость которого заложена существенная составляющая за имя.

Не хочешь ли ты сказать, что это и к Ксенуму относиться?

Кто такой Ксенум, чтобы за его имя платили?

Вспомнилась фраза из соседней ветки - Невежество потребителей сделало свое дело, почти все ездят на говне.

Так и тут невежество потребителей позволяет Ксенуму продавать кряк по невменяемой цене.

Ссылка на сообщение

,как минимум, половину продуктов можно назвать плохими, поскольку они не оправдывают наши ожидания, образ которых сформировался благодаря усилиям маркетологов и отдельных потребителей (типа, залил Моtul, авто поперло, а двигатель прекратил жрать бензин и масло).

Тогда уж гораздо справедливей называть сами автомобили плохими, где производители конкретно заявляют характеристики, не достижимые в реальных уловиях. Да и вообще... много чего заявляют, что на практике не подтверждается.

И тот же Ксенум легко может выходить 25 тыщь км., но при определённых условиях, типа, авто ехало под горку :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

И тот же Ксенум легко может выходить 25 тыщь км., но при определённых условиях, типа, авто ехало под горку

Дык, в таких условиях и масла в 5 раз дешевле справятся.Не надо забывать про соотношение цена-качество, по этому соотношению Ксенум сливает даже такому простому маслу как ЗИК 0W. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

У мотюля 300V масляная пленка прочнее в 5-10 раз любого другого масла :D

тогда уж так:

Масла 300V Ester Core имеют эстеровую основу :D

Ссылка на сообщение

главные пунктики нашего форума:

1) содержание бора характеризует количество противоизносной присадки

2) наличие молибдена характеризует наличие модификатора трения, отсутствие молибдена указывает на отсутствие модификатора трения

Ссылка на сообщение

главные пунктики нашего форума:

1) содержание бора характеризует количество противоизносной присадки

2) наличие молибдена характеризует наличие модификатора трения, отсутствие молибдена указывает на отсутствие модификатора трения

и не говори, есть бор - все масло офигенское, с молбиденом так сразу ве бест :crazy:

Ссылка на сообщение

может не совсем по теме,но не могу не запостить.

вот чё узнал недавно:

 

Не стал бы так доверять мобилу. Якобы немецкое масло, которое замутили русские немцы в Германии. Про мобил ничего хорошего, кроме рекламной кампании, не слышал никогда.

 

:D

Ссылка на сообщение

он перепутал с другим немецким брендом :)

 

3) я знаю но ничего никому не скажу

Ссылка на сообщение

Если ошибочно залить синтетическое масло в отечественный автомобиль - может случиться непоправимое.

http://www.youtube.com/watch?v=S-5ZwPTQkfE#t=51

Ссылка на сообщение
Промывки для двигателя надо использовать только тех брендов которые производят масла! Остальные развод на деньги, а если эффект и есть то очень маленький.
Ссылка на сообщение

У мотюля 300V масляная пленка прочнее в 5-10 раз любого другого масла :D

да, отковыряв ее со стенок клапанной крышки, можно сделать неплохую рогатку ;)

Ссылка на сообщение

Вадим_69, ок, мир :drinks:

Надо просто попросить того у кого термометр масляный есть, отписаться.

6 лет занимался автомобильными сигнализациями. Задались этой темой с нашим технарем, убили уйму времени на подготовку, тестировали в трех местах авто, картер, датчик на ГБЦ и датчик в салоне (в районе радиатора печки). Касательно вашего спора. Масло в картере сохраняет тепло дольше. Датчики температуры сигнализации прикручены к ГБЦ - фактически на улице. Тестировали почти месяц (ждали нужную погоду), при разной t (-18-36) в том числе в ветреную погоду, двигатель укрытый войлоком.

Ссылка на сообщение

С одного из автофорумов

"У нас нефть содержит очень много серы. И топливо тоже получается высокосернистое. Для такого топлива нужно специальное масло, так вот кастрол как раз разработан под наше топливо и производится тоже где-то в России. Так вот большинство иностранного разработано под иностраное топливо и некоторые присадки перестают под нашим бензином правильно работать. Присадки есть разные, правильно? Есть присадки для очистки двигателя, есть для экомичности, и т.д. В общем это все лотерея. Масло кастрол, не плохое. Но есть жор масла в районе литра с 10 тыс. км., некоторые масла(других производителей) жрут меньше. Каждый выбирает сам, как говорится. Я сам отказался от кастрола, перешел на более дешевые масла. Появятся деньги, возможно перейду на кастрол. Может на другое."

Ссылка на сообщение

я тоже до 2009-2010 года обладал стереотипом что в нашей нефти много серы, а самая чистая арабская...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...