Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Под это описание больше всего подходит Закон Бернули.

Всё хуже. Закон Бернулли справедлив для жидкостей с нулевой вязкостью и не учитывает динамическое потери. И вообще... не будем о грустном (в смысле, о гидродинамике), ну её, как вспомню, так вздрогну, тяжелый предмет (хотя, може, заблуждаюсь) :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё хуже. Закон Бернулли справедлив для жидкостей с нулевой вязкостью и не учитывает динамическое потери. И вообще... не будем о грустном (в смысле, о гидродинамике), ну её, как вспомню, так вздрогну, тяжелый предмет (хотя, може, заблуждаюсь) :)

Если учил Гидродинамику то должен помнить, что там все законы для идеальных жидкостей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAN Diesel,

Если сами учили (на "ты" с незнакомыми людьми не позволяет обращаться воспитание), то должны знать, что сей процесс лучше описывает "уравнение (интеграл) Бернулли", но не "Закон Бернули" (Бернулли, кстати, с двумя "л"). Далее предлагаю "вумничество" (обоюдное) прекратить, вы не знаете тему, да и я также давно её забыл, к тому же лично я хочу отдыхать, а не что-то кому-то доказывать

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо быть очень уверенным в себе человеком, чтобы нечто, касающееся масел, записать в мифы или наоборот в непреложную истину ;)

И вообще, имхо, строку "Мифы и заблуждения о моторных маслах" следует вывести в заголовок этого сайта.

И кеглем не меньше 16 пунктов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубоко Уважаемый @tabachka прочитав пару строк в вЫкипедии не делает из человека уже ученным.

Закон Бернули связывает такие величины как плотность, давление, скорость, диаметр сечения и пьезометрическую высоту. И все это вместе взятое есть частным случаем Эмпирического Закона Сохранения Энергии.

 

Предлагаю в нашей дЫскусси на предмет Гидродинамики как раздела Гидравлики, следовать Закону Мэрфи: "Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и рассеять все сомнения"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свою лепту)))

 

меняй то что залито в мотор,и если у вас весь шелл поддельный то и марку масла.

 

Мне посоветовали Лукойл полусинтетику. А вот что лить в коробку,это вопрос? И с какими присадками?

 

после +20 масло 5в30 начинает густеть, такие вот свойства у него, так что в +40 оно у тебя как желе будет (ну это образно конечно), так что если средства не прижимают и хочешь нормальной работы двигателя лучше поменяй. хотя критичного, я думаю, мало будет, если и оставишь.

 

50000км проехал на кастроле 5w40 синтетика,постоянно приходилось масло подливать,надоело и залил ликви молли 5w40 синтетика и забыл что такое подливать масло!!!У кастрола слишком большой угар хотя масло и неплохое!

 

От части от скуки от части для обкатки делал так

1.0-500 заводское масло слил(промыл сиб.промывкой)

2.500-2500 Тексако(разливуха)

3.2500-4250Хессол

4.4250- Сливки получились из тексако +хессол+лукойла добавил 1.2 литра и осталось 2.8 на следующую сменку.

Всё масло полусинь 10W40.

на щупе выглядит вроде ничего масло но как сольеш в единое целое чернота сплошная

 

Мне сказали что кроме Мобила все говно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем)))

 

А на счёт вреда синтетики для наших движков, на себе не проверял (сам не лил и пока не собираюсь), но многии говорят что сальники течь начинают. Поэтому ничем не подкреплённым мифом это нельзя назвать. Просто так говорить не будут.

 

Масла с молибденом применять лучше на прикармоном движке

 

не 0-40 это для ацких морозов... если машина стоит в гараже зимой то лутше залить кастрол эдж спорт 10-60 который. чтобы на оборотах максимальных быть увереным на 100% что движек отлично смазываетсья и самое главное масло не тебяет свои свойства от температуры и оборотов высоких

 

Яв свою пятёру лил только синтетику шелл. И летала и заводилась. через пару недель дождусь свою 2113 и тоже залью шелл. Один раз залил полусинтетику тоже шелл но приёмистось уже не та была.

 

 

подскажите а если покупать масло на официальных заправках, к примеру масло шелл на заправках шелл, лукойл на лукойл, какова вероятность что попадется подделка?

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла с молибденом применять лучше на прикармоном движке

Пардон за необразованность.

А что такое - прикармон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон за необразованность.

А что такое - прикармон?

Дык если бы я знал :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Deutsch,неплохое сочинение,я бы поставил 5 баллов.

 

Меня вот раздражает когда говорят и пишут - Декстрон

Откуда вот взяли эту букву ???

 

В оригинале идет Dexron ! :diablo:

Это надо у Задорнова спросить,он бы это слово расписал на раз-два.А вообще я думаю просто людям так слышится "ДЕКСТРОН",им так удобней.Это тоже самое когда говорят "фильтра..бампера" и т.д.,хотя правильно во множественном числе "фильтры и бамперы".

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Механики старой закалки, определяют качество масла на запах и на цвет, но самые подкованные растирают между пальцев и по растяжению масла между пальцев делают вердикт хорошее или плохое.

Если тара помята, поцарапана, то точно подделка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогое масло плохим быть не может :D

Согласен. Оно может быть:

- не подходящим по назначению;

- не учитывающим конструктивные особенности того или иного двигателя;

- не соотвествующим условиям эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tabachka,а скажите тогда, в каком двигателе и при каких условиях Ксенум за 6500 р/4 литра будет хотя бы в 1,5 раза лучше Мобила за 2500 р/4 л.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...