Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Устал спорить :) Насчет того что металл на картере быстрее остывает чем на впуске, Вы правы, я подправил у себя. Но масло в любом случае остывает последним.

Да и вообще это всё теория)) мне кажется, всё примерно одинаково остывает. Масло будет чуть теплее на момент автозапуска. У масла конечно низкая теплопроводность, но она есть, да и корпус двигателя не единая отливка :)

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ail, короче, эта тема очень неоднозначная, и, конечно, вряд ли относится к мифам и заблуждениям. Мне и самому интересно, поскольку живу в том же регионе и без автозапуска никуда... :unknw: (вебасту пока не купил). ИМХО, при сильном ветре всё ж картер (и масло чуть позже) могут остывать поболе, чем металл датчика.

P.S. Вроде не пытался с высоты рейтинга давить... Сорри, если такое впечатление :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69, ок, мир :drinks:

Надо просто попросить того у кого термометр масляный есть, отписаться. Уверен, я окажусь прав :)

И вообще, будем толерантнее :)

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение автожурналиста:

"Еще не нравится мне общая для нашего рынка тенденция сокращать межсервисные пробеги. Работы вроде и немного, но сердце кровью обливается, когда меняю я новое на новое, когда сливаю из мотора толком и не поработавшую качественную «синтетику». По мне, современный автомобиль должен обслуживаться не чаще чем через тридцать тысяч, и не надо петь песни про особые условия жития на Руси. Желание сервисменов ободрать владельца понимаю, но извинить не могу. Самому деньги нужны!"

 

не буду писать имя, ибо облажался данный экперт по полной, просто это очень распространенное мнение и это удручает

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не буду писать имя, ибо облажался данный экперт по полной, просто это очень распространенное мнение и это удручает
Зря! Зря не персонифицируете эту чушь. Страна должна знать таких "героев".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, Кто нибудь из авторевю/за рулем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, Кто нибудь из авторевю/за рулем?

Авторевю. Статья "На розрыв". Высказывание: Иван Шадричев 24 октября 2013 г.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рокфор, Это случаем не их главный автомеханник? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рокфор, Это случаем не их главный автомеханник? :D

Да, это их знаменитый дядя Ваня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у нас таких "рукастых мастеров" вся Россия. Блин ну если он умеет ремонтировать машину, это не значит, что он теперь крутой химик и может на пальцах узнать что с маслом :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у нас таких "рукастых мастеров" вся Россия. Блин ну если он умеет ремонтировать машину, это не значит, что он теперь крутой химик и может на пальцах узнать что с маслом :facepalm:

Так вот тож! Мастер может и хороший, ну и решил, что он и химик отличный и знает, что для масла 30 тыр это гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо, что жидкое масло лучше охлаждает... наверное, это так. НО! Свойство шестеренчатого насоса таково, что его производительность зависит от вязкости (в т.ч. от зазоров в паре, от сечения каналов) и, возможно, на более густом масле будет выше кратность циркуляции масла по двигателю, соотвественно, лучше охлаждение, так что хз, где истина.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо, что жидкое масло лучше охлаждает... наверное, это так. НО! Свойство шестеренчатого насоса таково, что его производительность зависит от вязкости (в т.ч. от зазоров в паре, от сечения каналов) и, возможно, на более густом масле будет выше кратность циркуляции масла по двигателю, соотвественно, лучше охлаждение, так что хз, где истина.

Не забывайте, у обычных маслонасосов стоит перепускной клапан. И он сливает мимо всё, что не затолкал в двигатель.

Чем больше вязкость масла, тем меньше попало в двигатель. И, как следствие, меньшее охлаждение.

Крайние вязкости не рассматриваю - и там и там голодание

 

P.S. (Да, редукционный)

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, у обычных маслонасосов стоит перепускной клапан. И он сливает мимо всё, что не затолкал в двигатель.

Чем больше вязкость масла, тем меньше попало в двигатель. И, как следствие, меньшее охлаждение.

В смысле, редукционный клапан? Он работает, когда масло холодное или обороты выше 3-4 тыщь, это не основное эксплуатационное время. Хотя, с другой стороны, в мощностных режимах (а именно эти режимы нам интересны в плане охлаждения) он частично открыт и, вероятно, насос будет лучше качать (по объёму) более жидкое масло. Но, всё равно, слишком много неизвестных переменных, чтобы делать достоверные выводы.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, редукционный клапан? Он работает, когда масло холодное или обороты выше 3-4 тыщь, это не основное эксплуатационное время. Хотя, с другой стороны, в мощностных режимах (а именно эти режимы нам интересны в плане охлаждения) он частично открыт и, вероятно, насос будет лучше качать (по объёму) более жидкое масло. Но, всё равно, слишком много неизвестных переменных, чтобы делать достоверные выводы.

Под это описание больше всего подходит Закон Бернули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...