Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А как дилеру намекнуть чтобы он "не снял с гарантии", что я не хочу заливать его 5w30, а хочу 5w20? Как написано в сервисной книге. Или это 50 на 50? Просто диллер Киа у нас берет 4500 за замену масла :( Если менять каждые 5-7.5 ткм денег уж слишком.

 

Он может заподозрить что я сам сменил масло?

Насколько я помню тут некоторые меняли каждые 15 у ОД, а в промежутках на 7,5 самостоятельно.. Думаю ОД не коим образом заметить не должен!

Ссылка на сообщение

Насколько я помню тут некоторые меняли каждые 15 у ОД, а в промежутках на 7,5 самостоятельно.. Думаю ОД не коим образом заметить не должен!

Не знаю как на Гамме, а на THETA2 никаких отметок или контровок на фильтре и сливной пробке не было.
Ссылка на сообщение

А как дилеру намекнуть чтобы он "не снял с гарантии", что я не хочу заливать его 5w30, а хочу 5w20? Как написано в сервисной книге. Или это 50 на 50? Просто диллер Киа у нас берет 4500 за замену масла :( Если менять каждые 5-7.5 ткм денег уж слишком.

 

Он может заподозрить что я сам сменил масло?

Я дилеру на ТО вожу свое 0/5w-20. Предупредят, но меняют. А  межсервисную замену делаю на стороннем сервисе. Фильтр масляный использую оригинал, поэтому дилер не догадается, что была замена где-то еще. ;)

Ссылка на сообщение

Бред сивой кобылы.

Моторы после сборки ПРОВЕРЯЮТСЯ на стенде на работоспособность, и то - не все, а некая часть , случайно выбранная для контроля.

Обкатывать двигатели на стендах могут позволить себе конторы типа Брабус - там применяется т.н. "холодная обкатка" - двигатель вращается за маховик со всем навесным, но нет зажигания и подачи топлива в цилиндр, через двигатель прокачивается подогретая ОЖ - это обеспечивает "мягкую" обкатку и долгую жизнь двигателя.

Это никакая не обкатка, а как раз контроль сборки, финишный цикл, на каждом автозаводе это делают для всех выпускаемых двигателей.

Ты прикинь, сколько времени его надо электромоторами крутить, чтоб обкатать.

Ссылка на сообщение

Неужели все так плохо? А с чем по Вашему можно ездить под 7 тыс. км или какое масло будет "покрепче" и с С2?

Вы для себя решите 7ткм на убийце масел или АСЕА С2. Зачем вам этот С2? Не умрет нейтрализатор от чуть большей золы.

На подольше надо брать А5(1)

Ссылка на сообщение

Вы для себя решите 7ткм на убийце масел или АСЕА С2.

Все правильно он решил. 7 тысяч на АСЕА С2. Это же не мобил есп :)
Ссылка на сообщение

Насколько я помню тут некоторые меняли каждые 15 у ОД, а в промежутках на 7,5 самостоятельно.. Думаю ОД не коим образом заметить не должен!

Всё зависит от ОД, многие ставят метки на движке.
Ссылка на сообщение

Всё зависит от ОД, многие ставят метки на движке.

Где и каким образом? Чтобы было понятно, что было заменено масло с фильтром.

Ссылка на сообщение

Где и каким образом? Чтобы было понятно, что было заменено масло с фильтром.

Мне последний раз поставили метки, каким то лаком, пробке и фильтре. Только смысл в них, я 15 тыс. все равно ездить не буду, хотя с моей эксплуатацией можно. Да и 5 лет машине в этом году, гарантия заканчивается, вряд ли буду все ТО проходить у официалов.
Ссылка на сообщение

Господа, тут много народу, киньте хоть по 100-200р., уже насобирали 2500р., осталось 2850р. Hyundai Premium Gasoline Engine Oil 5-20 API SL, ILSAC GF-3 свежее

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/?p=935705

Кинул еще 300р, господа, не стесняемся, участвуем, осталось около 1800 руб. )))

Ссылка на сообщение

Где и каким образом? Чтобы было понятно, что было заменено масло с фильтром.

Запускают специальных диллерских тараканов внутрь маслосистемы,-при замене пересчитывают кол-во. :crazy:  :))

Ссылка на сообщение

Вы для себя решите 7ткм на убийце масел или АСЕА С2. Зачем вам этот С2? Не умрет нейтрализатор от чуть большей золы.

На подольше надо брать А5(1)

Чем же настолько лучше А5 (вязкость с С2 почти одинаковая)? А как для 7 тыс. км. 5W-30 Mobil1 x1 по Вашему?

Изменено пользователем AEM
Ссылка на сообщение

Все правильно он решил. 7 тысяч на АСЕА С2. Это же не мобил есп :)

Вы про Mobil 1 ESP Formula 5W-30? Там С2/С3 и вязкость немного выше, под 12 кажется. Впрочем на жаркое лето и обороты под 4 тыс. наверно тоже пошло бы для Гаммы.

Изменено пользователем AEM
Ссылка на сообщение

А как дилеру намекнуть чтобы он "не снял с гарантии", что я не хочу заливать его 5w30, а хочу 5w20? Как написано в сервисной книге. Или это 50 на 50? Просто диллер Киа у нас берет 4500 за замену масла :( Если менять каждые 5-7.5 ткм денег уж слишком.

 

Он может заподозрить что я сам сменил масло?

У нас в Туле сказали что зальем, что привезете. Но при этом сделаем запись, что залито масло клиента. Т.е. формально, если что, клиент будет всегда виноват. 

Сейчас вообще "чудеса" на ТО творятся. Месяц назад лили Shell 5W-30. Сейчас "бьют рукой в грудь", что только Total и предлагают смотреть руководство на авто. А в нем Shell... (авто 2016 г.)

Зальют они свой Total все равно можно придраться к клиенту, т.к. в руководстве другое масло указано.

Хотя формально надо выбирать масло в соответствии только требований API, ILSAC и т.д. Но они там это не воспринимают.

 

Ткнулся в Туле в салоны Ситроен/Пежо за Shell AP-L 5W-30 (именно такое масло вроде бы для этих авто по дефотлту). А там тоже льют Total. Хозяин бизнеса один - одно и то же масло во всех салонах. 

Изменено пользователем AEM
Ссылка на сообщение

Всё зависит от ОД, многие ставят метки на движке.

Не знаю как у других, но вот уже 11 лет присутствую на ТО своих автомобилей от заезда до выезда авто из ремзоны, и ни разу не видел, чтобы мастерки попытались поставить какие-либо метки. Дилеры - БлокМоторс (канувший в Лету) и Автомир в Москве. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...