Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет. Езжу на KIA Ceed 2009 года, двигатель 1.4 Gamma G4FA, пробег на данный 58600. Перед зимой залил оригинальное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20, проехал 3000 км, скоро планирую поменять исходя из отработки по моточасам. Задумался перед выбором какое залить - Shell Helix Ultra SN, Petro-Canada или United Eco Elite, вязкости 5W-20, 0W-20. Реально ли использовать летом (круглогодично) вязкость 0W-20, пробеги зимой город/трасса 95/5  а летом 70/30, что посоветуете? 

Не совсем понятно стремление использовать летом нулевку.Простите,а зачем и для чего она так нужна именно вот летом?Пять двадцать еще можно как-то натянуть на мозг,с всяческими поправками,но нулевку?Тем более что город преобладает.

Ссылка на сообщение

 

 


Тем более что город преобладает.

Вот именно, в городе нулевка предпочтительней, короткие поездки, а трасса, лучше пятерка

Ссылка на сообщение

@qwas, где то проскальзывало что после регулировки потише стало, но потом вернулось в круги своя (час не знаю кто, когда и где)

Читал где то что если тихо становится то клапана зажаты.
Ссылка на сообщение

Не совсем понятно стремление использовать летом нулевку.Простите,а зачем и для чего она так нужна именно вот летом?Пять двадцать еще можно как-то натянуть на мозг,с всяческими поправками,но нулевку?Тем более что город преобладает.

Хотел использовать круглодично одну вязкость, значит нужно будет варьировать в зависимости от сезона.

Ссылка на сообщение

 

 


не думаю что цепь может играть натяжением от фазовращателя,

Может. Фаза сдвигается, шестерня меняет скорость движения. При этом вторая шестерня вращается также, как и раньше, потому что она жёстко закреплена на распредвалу, т.е. фазы на ней постоянны. Как раз по этой причине может провисать цепь между распредвалами, ну и звенеть соответственно.

Ссылка на сообщение

Хотел использовать круглодично одну вязкость, значит нужно будет варьировать в зависимости от сезона.

 

Как раз это не довод, так как 2 замены в год получаются при пробеге >=12 тыс км почти у всех.

А смешиваемость масел разной вязкости одной линейки  будет почти всегда.

 

Например, 0W-20 зимой (заливка в октябре-ноябре) и 5W-20 (10W-30) летом (заливка в апреле-мае)

 

 

Другое дело, что, например, Shell 5W-20 SN отсутствует, как и SHELL 5W-30 SN и SHELL 10W-30 SN, а завозится только штатовское 0W-20 SN.

Ссылка на сообщение

Kia Rio 2015 1.6,   6АКПП

0-7500 заводское - отличное поведение и звук мотора

7500-15000 Shell H8 5w30 - субъективно без изменений

15000-21800 Shell H8 5w30 - появился звук дизеления

21800 - 22000 Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 - не понравилось ка работает (мелкая дрожь и изменение звука мотора) при высоких оборотах стал громче, начиная с 3000 об/мин, закрались сомнения...

Посмотрю немного и похоже буду менять, диллема на что? Мобил, Шелл, Тотал...

 

Гуру оил-клаб посоветуйте пожалуйста!!!

Изменено пользователем dimm4e
Ссылка на сообщение

Kia Rio 2015 1.6,   6АКПП

0-7500 заводское - отличное поведение и звук мотора

7500-15000 Shell H8 5w30 - субъективно без изменений

15000-21000 Shell H8 5w30 - появился звук дизеления

21800 - 22000 Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 - не понравилось ка работает (мелкая дрожь и изменение звука мотора) при высоких оборотах стал громче, начиная с 3000 об/мин, закрались сомнения...

Посмотрю немного и похоже буду менять, диллема на что? Мобил, Шелл, Тотал...

 

Гуру оил-клаб посоветуйте пожалуйста!!!

21000-21800 без масла!?

А если серьезно, Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 от завода изготовителя зависит, насколько я понял с этого форума..

Ссылка на сообщение

21000-21800 без масла!?

А если серьезно, Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 от завода изготовителя зависит, насколько я понял с этого форума..

))) конечно же с маслом.

У меня кажется Мичанг брал литрушками через емекс

Ссылка на сообщение

Kia Rio 2015 1.6, 6АКПП

0-7500 заводское - отличное поведение и звук мотора

7500-15000 Shell H8 5w30 - субъективно без изменений

15000-21800 Shell H8 5w30 - появился звук дизеления

21800 - 22000 Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 - не понравилось ка работает (мелкая дрожь и изменение звука мотора) при высоких оборотах стал громче, начиная с 3000 об/мин, закрались сомнения...

Посмотрю немного и похоже буду менять, диллема на что? Мобил, Шелл, Тотал...

 

Гуру оил-клаб посоветуйте пожалуйста!!!

Идемицу тихо работает из за большого количества молибдена
Ссылка на сообщение

У меня создается такое впечатление,что "дизеление" гаммы,это его особенность как двигателя.Потому что каждый заходящий сюда,жалуется на звук.Который можно приглушить маслом с "жирненьким"  содержанием молибдена.Я смирился просто.Не так уж и напрягает...

Изменено пользователем Adios
Ссылка на сообщение

У меня создается такое впечатление,что "дизеление" гаммы,это его особенность как двигателя.Потому что каждый заходящий сюда,жалуется на звук.Который можно приглушить маслом с "жирненьким" содержанием молибдена.Я смирился просто.Не так уж и напрягает...

На драйве, один сидо-вод, подточил площадки пастели распредвалов, говорит дизеление ушло.
Ссылка на сообщение

Не совсем понятно стремление использовать летом нулевку.Простите,а зачем и для чего она так нужна именно вот летом?Пять двадцать еще можно как-то натянуть на мозг,с всяческими поправками,но нулевку?Тем более что город преобладает.

Купил человек нулевку по хорошей цене пару канистр, и хочет ее использовать, не заморачиваясь лить летом 5w-20 а зимой 0w-20. В чем проблема использовать нулевку летом?

Ссылка на сообщение

 В чем проблема использовать нулевку летом?

Да ни в чём пускай заливает, но лучше она работает зимой

Ссылка на сообщение

Может. Фаза сдвигается, шестерня меняет скорость движения. При этом вторая шестерня вращается также, как и раньше, потому что она жёстко закреплена на распредвалу, т.е. фазы на ней постоянны. Как раз по этой причине может провисать цепь между распредвалами, ну и звенеть соответственно.

:))) Это тогда грозит тупо перескоком и вообще возможным клином агрегата,не уверен,что придумали эту систему изм фаз совсем уж полные идиоты.)))

...эти шестерни всегда одинаково вращаются относительно друг друга,это незыблемо-а регулировка распредвала происходит маслом внутри самой шестерни,иными словами на обороты шестерни не влияет никак и не может,посмотри наконец видосов кучу на эту тему,чтобы чуши не писать,как например про автомат и охлаждение. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...