Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А я это лью :)))Кидайте и в меня какахи

залей 0W16  может каках и накидают, 5w20 у нас рекомендовано

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

Да меня черт дёрнул поехать к ним на нулевое то. Это было что-то около начала 15 года или конец 14-го.

ТО проходил потом в стрим на Сущевке, царство им небесное. Хорошо делали, машина всегда чистая была. Теперь в автогермес. Машину грязную отдают, предлагают заслонку почистить:))) после говнофаворта потом ездил со своим маслом.

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение

А у кого то что то уходит по масложору в gamme...? 

У меня нет, стоит  собака как вкопанный

Ссылка на сообщение

равинол мне показался по лучше, на LF на холодную обороты 2000 были а на равинол 1500-1600, если конечно это имеет значение

Странно... Должно быть одинаково.

 

А у кого то что то уходит по масложору в gamme...?

 

У меня уходило (не до долива, но уходило). Но пробег там соответствующий был, двиг уставший от жизни просто.
Ссылка на сообщение

не знаю но так было первые секунды, а зачем кто его знает, на мобил 5w20 тоже 1500-1600,

Ссылка на сообщение

@KARO5,

Движки нормальные, флуда в теме выше крыши

Я из за беспроблемной эксплуатации соляриса и взял элантру.А как сюда занесло так головняк и накрыл.Начитался.Думаю многих со временем отпустит.Надоест просто.
Ссылка на сообщение

У меня ни eni, ни glidetech ни eco elite 5w20 ни капли не уходило.

Даже шелл 5w40 (будьте трижды здоровы мать вашу фаворит на коптевской) не уходил.

Что не так и когда начнётся?:)

Не скоро.В солярис 180т.км.лил что ни попадя,угара не на каком масле небыло.
Ссылка на сообщение

 

 


не знаю но так было первые секунды, а зачем кто его знает,

Это нормально. Возможно, даже не с маслом связано, просто совпало.

Ссылка на сообщение

Сколько читаю эту тему все никак не пойму про какое дизеление вы тут говорите? В кругу моих знакомых имеется три Рио и один Солярис и все на разных маслах и у всех двигатель работает тихо и мягко только стрекот форсунок слышно....

У меня вторая машина ваз 2115 вот там реально как дизель тарахтит...адсорбер щелкает, а в салоне слышимость как будто старый дизель тарахтит.вот так.

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Как фокус в сравнении с элой? Или еще рановато судить, надо поездить? 

Ссылка на сообщение

@WeellyTR, может совпало, но на рави и мобил подскакивает при заводке но быстро падает к 1500 а на LF держался прилично.  

Ссылка на сообщение

 

 


Как фокус в сравнении с элой? Или еще рановато судить, надо поездить? 

Оффтоп

Да нет, я уже поездил. Что мне не нравится в форде:

-Самое главное - коробка. Просто ужасна. Если бы вместо неё стояла простая механика, я бы не думая сказал, что машина нравится, но коробка портит если не всё, то многое.

-Лампы ближнего света. Для замены надо снимать фару. Причём снимается она неудобно и ставится обратно тоже. Там, где я на элке тратил минуту, тут потратил 15 и в итоге опоздал на работу (менял утром, когда обнаружил, что левая лампа перегорела - вожу с собой запасные).

-Вообще и в целом конструктив. Элка во многих местах сделана проще. С ней легче возиться в гараже. Но пока с фордом, слава Богу, этого не требовалось.

-Защита картера. Стоит фордовская металлическая, при загибе начинает фигачиться о компрессор кондиционера. Когда форд не может к собственной машине сделать нормальную защиту, это, конечно, сильно.

-Тормозные колодки. У меня пробег 30 тысяч, передние уже заскрипели и накладки осталось немного. Казалось бы, диски больше, колодки больше и толще, должны ходить если не больше, то столько же. А нифига.

-Магнитола отвратная (простая, не SONY). Нет AUX, управление сделано через задницу, тупит беспощадно. У меня на элке стоял кенвуд 1-диновый, так вот по удобству он на голову выше, хотя кнопок там намного меньше. 

-В последний раз менял салонник сам. Мне кажется, если бы рядом стояли цветы, они бы завяли от того количества мата, который я высказал, делая это. Опять же, на элке - скинул бардачок, вытащил планку, и вот он. И доставать легко. Здесь же...

-Тесная, но в целом я знал, на что шёл.

 

Что нравится:

-Мотор отличный. Масло не жрёт, тихий, при 130 км/ч на трассе его вообще не слышно. По динамике, конечно, небо и Земля. Механику бы к ней, и счастье найдено. Ну и по анализам ты знаешь, что он к маслам неженка по сравнению с G4FC, что хорошо. А, да, расход средний на данный момент у меня 7.3. Но это на 98 бензине. Обычно 95 заливаю.

-Подвеска. Очень сильная сторона форда. У элки подвеска была не самая плохая, но до идеала далеко.

-ЭУР. Намного лучше настроен, чем на элке. Рулить машиной вообще одно удовольствие, на любой скорости.

-Редукторный стартер - это просто бомба. Но ты, возможно, не поймёшь, ибо у тебя тоже редукторный вроде на рио.

-Звук. В целом очень хороший для штатки.

-Отличный свет, что ближний, что дальний. Элка проигрывала.

-КОЛЁСНЫЕ ГАЙКИ НЕ ПРИКИПАЮТ К ДИСКАМ!!!

-Не знаю, как они это сделали, но антифриз не выкипает. Я ещё ни разу не доливал.

 

В общем, как-то так. Приятная машина, но недостатков выше крыши.

Ссылка на сообщение

может совпало, но на рави и мобил подскакивает при заводке но быстро падает к 1500 а на LF держался прилично.

 

Скорее всего. У меня и на мобиле 0w-40 обороты держались в пределах 1600 об/м.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...