Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что- то никто ничего уже не рассказывает)))

Ага, видимо представитель неопытный попался. Пошел TDS штудировать, а потом нули в контракте посчитал и решил, что молчание - золото, очень много золота. :DD

Ссылка на сообщение

@Booster, Подскажи, пожалуйста, Valvoline 5W20 на сколько примерно моточасов хватит при городской езде? По бортовику ср. скорость 27 км/ч.

Ссылка на сообщение

@Total Vostok,

Коль уж вы пришли к нам- можете озвучить  "требования автопроизводителя" на масло в двигатели G4FC? Не в духе "лейте масло Тотал, все будет зашибись"- это оставьте для семинаров дилерских, а конкретные цифры- сколько молибдена, сколько фосфора, требования по испаряемости, рабочей вязкости итд.

Пиарить что-то бездоказательно здесь не принято- если есть конкретные аргументы зачем в G4FC лить продукт, предназначенный для дизелей с сажевым фильтром и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском- рассказывайте.

А что уж там рекомендует КМР мы и так знаем- все в сервисной написано, никаких "требований производителя" нет там- только ILSAC, ACEA и API, извиняйте уж.

Заранее спасибо.

Если у Хюндая/Кии есть моторы с НВ впрыском,а вроде как я понимаю они имеются,и если какое-то масло N одобренно для применения в таких моторах,то автоматически такое масло можно применять во всех остальных двигателях,так как оно перекрывает все требования к маслам,которые применяются на моторах без НВ впрыска. (Суть в кулачках ТНВД).

Как наглядный пример-такая ситуация на ВАГе.

Ссылка на сообщение

Вы меня потроллить решили?

Ну яснее выражаться надо.

 

Neizvestnyi, до каких плюсовых температур можно использовать двадцатку без вреда для мотора?

У меня на Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 уже при 28С начинается ненормальный грохот в движке как на воде. Сейчас похолодало до 20С, снова мягко работает.

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Мануал гласит, что у 20 и 30 рабочий диапазон одинаковый. Анализы оригинальной 20-ки в жару тоже не выявили износа. Так, что грохот как на воде это похоже на субъективное мнение или на износ он не влияет.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

это похоже на субъективное мнение или на износ он не влияет.

Нет не субъективное, на слух могу отличить бряканье клапанов, звон цепи, рокот распредвала, ... 30 летний опыт, про износ не скажу, анализ не делал.

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

@Neizvestnyi

На перекатаном 5w40 у меня гремело так гремело.

Сейчас ничего не гремит на 20ке- ни весной, ни сейчас, летом, уже ближе к концу интервала 200 мч. 

Все Штаты льют жидкое масло в азиатов- а в условных Техасе, Флориде и Неваде намного жарче чем в любом из регионов России- и ничего- катают, массово ничего не капиталят, а такие динозавры, какие у них есть в России уже давно сгнили.

Если пойду на дальняк с горами и полной загрузкой- уговорили, налью 30ку скорее всего- больше для самоуспокоения наверное...

Ссылка на сообщение

Сейчас ничего не гремит на 20ке- ни весной, ни сейчас, летом, уже ближе к концу интервала 200 мч.  Все Штаты льют жидкое масло в азиатов- а в условных Техасе, Флориде и Неваде намного жарче чем в любом из регионов России- и ничего- катают,

Это ни о чем не говорит.

И не собирался ни кого уговаривать, я говорю про своё авто.

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Блин а у меня уже тридцатка давно, выведенная из двадцатки, поэтому я ничего не скажу :( но вчера ехал, было в машине 5 человек, гружёный багажник, кондёр и на улице +26 по моему, скорость 140 и по возможности обгоны, всё ОК, напрягала только подвеска задняя (я ваще хз, зачем они сзади так много места делают, если ходовку всё равно пробивает как сволочь).

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

 


у меня уже тридцатка давно, выведенная из двадцатки

В смысле? Так 30ка или 20ка)?

 

 


напрягала только подвеска задняя

J4 и остальные машины для европейского рынка на этой платформе (i30, Ceed) имеют некоторые известные проблемы с задней подвеской- она сложновата все-таки для масс-маркета (многорычажка, куча сайлентов) в российских реалиях, делали для Европы- поэтому сделали выбор в пользу управляемости вместо того чтобы дубовую неубиваемую балку поставить- на наших дорогах сайленты мрут за 40-50 ткм, аморты стучат, стойки стабов- чуть ли не расходник- ладно хоть ценник на все это гуманный довольно.

Хотя вот меня не помню чтобы пробивало сзади даже груженого. На Элантре стойки другие скорее всего, с более комфортными характеристиками, потому что Сид- та еще табуретка, на мелких неровностях душу вытрясает, но шикарно поедает пологие волны.

Ссылка на сообщение
@SadWolf, по факту тридцатка, я петру разводил равенолом 15в-50, результат понравился. По поводу подвески - фигня про линки, сайленты и прочее, больших проблем всего две: плавающие сайленты скрипят раньше времени (у меня норм вроде), и это по сути ваще не проблема по факту, масла через иглу загоняешь и нормасик, ну и хода короткие звиздец (почему и пробивает в первую очередь), так хода и у соляриса с новой элантрой короткие с их балкой, это вообще от конструктива не зависит. У элантры да, помягче подвесочка, чем у сида, корейские пружины жгут напалмом ваще, тачка раскачивается одним пальцем, а руками с ямы вообще жмется на ура. А про мелочь, так ее вообще не подвеска должна фильтровать, а резина (по сути то). Подвеска дерьмищенская короче, спереди аморты пожестче надо ставить, а сзади и пружины, и аморты, все чисто ради того, чтобы по дорогам средней убитости можно было ездить как на шкоде. Хотя кстати ни к управляемости, ни к устойчивости у меня претензий нет (гурманов посылаю в жопу). Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

В смысле? Так 30ка или 20ка)?

J4 и остальные машины для европейского рынка на этой платформе (i30, Ceed) имеют некоторые известные проблемы с задней подвеской- она сложновата все-таки для масс-маркета (многорычажка, куча сайлентов) в российских реалиях, делали для Европы- поэтому сделали выбор в пользу управляемости вместо того чтобы дубовую неубиваемую балку поставить- на наших дорогах сайленты мрут за 40-50 ткм, аморты стучат, стойки стабов- чуть ли не расходник- ладно хоть ценник на все это гуманный довольно.

Хотя вот меня не помню чтобы пробивало сзади даже груженого. На Элантре стойки другие скорее всего, с более комфортными характеристиками, потому что Сид- та еще табуретка, на мелких неровностях душу вытрясает, но шикарно поедает пологие волны.

У меня сид сарай рестаил первого поколения на резине 195/65/15 очень комфортно, ничего не вытряхивает)

 

Купил на замену вольф азиа 5w30 gf-5 , дешевле лукоила, думаю меня раз в 6000 средняя скорость 45 км/ч, подскажите гаммаводы норм срок или лучше сократить до 5000. Пробег на тачке 250000

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

При средней 45 км/ч можно смело минимум 7500 катать и даже 9-10000 при желании или хорошем масле.

Ссылка на сообщение

@sanchezz

Не смотри на пробег, смотри на моточасы- 200 мч при твоей средней скорости- это, грубо, аж 9000.

Видимо, у тебя много трассы либо маленький город с хорошими дорогами и без светофоров.

Согласен с предыдущим оратором, 7500 можно смело катать.

Ссылка на сообщение

@sanchezz,

Не смотри на пробег, смотри на моточасы- 200 мч при твоей средней скорости- это, грубо, аж 9000.

Видимо, у тебя много трассы либо маленький город с хорошими дорогами и без светофоров.

Согласен с предыдущим оратором, 7500 можно смело катать.

В основном трасса, в городе пешком либо на веле. Спасибо за совет, буду менять по моточасам.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...