Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какой из united eco elite лучше в этот мотор 5w20 или 5w30?

- Трасса 80 город 20%

- город 80 / трасса 20?

Для трассы 80%(если лето) можно 5-30 лить, если город 80%, то 5-20 круглогодично. Зимой можно на 0-20 даже переходить.
Ссылка на сообщение

Да подорожало сильно и в наличии уже нет, а под заказ неизвестно какое могут привезти (какого завода). На счет других брендов нет уверенности что оригинал, вот и перешел на Лукоил новый.

А какая разница,какой завод?Оно скорее одинаковое все,что Мичанговое,что S-oil,разницы нету,плюс как раз уверенность что оригинал.Ну даже ладно,допустим что там может и есть какая-то разница между заводами,но опять же,все равно навряд-ли возможно,чтобы например Мичанг был на целую голову выше S-oil.А мелочевка никакой погоды все равно не сделает. 

Лук конечно доступнее,но двадцатки у них нету.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

А какая разница,какой завод?Оно скорее одинаковое все,что Мичанговое,что S-oil,разницы нету,плюс как раз уверенность что оригинал.Ну даже ладно,допустим что там может и есть какая-то разница между заводами,но опять же,все равно навряд-ли возможно,чтобы например Мичанг был на целую голову выше S-oil.А мелочевка никакой погоды все равно не сделает. 

Лук конечно доступнее,но двадцатки у них нету.

А Вы думаете что во всех маслах Премиум ЛФ 5-20 этих заводов есть столько же молибдена сколько в Мичанговском масле. Просто тут анализ масла был именно производства Мичанг и я как раз таким пользовался.

Ссылка на сообщение

А Вы думаете что во всех маслах Премиум ЛФ 5-20 этих заводов есть столько же молибдена сколько в Мичанговском масле. Просто тут анализ масла был именно производства Мичанг и я как раз таким пользовался.

Вы думаете есть большая разница между 80ppm и 115 ppm?

Ссылка на сообщение

Для трассы 80%(если лето) можно 5-30 лить, если город 80%, то 5-20 круглогодично. Зимой можно на 0-20 даже переходить.

А исходя из каких физических/химических процессов? Пытаюсь разобраться, вот..

Ссылка на сообщение

Вы думаете есть большая разница между 80ppm и 115 ppm?

В Мичанговском масле 5w20, в анализе было 673 мг/кг молибдена, вот интересно есть ли столько в других производителях.

Ссылка на сообщение

В Мичанговском масле 5w20, в анализе было 673 мг/кг молибдена, вот интересно есть ли столько в других производителях.

Если трехядерный, то непонятно зачем столько. Если двухядерный, то логично, что его столько.

Смотрите Идемитсу Зепро- там около 1000, если правильно помню.

А так все современные пакеты, за редким исключением, содержат 50-100 трехядерного. Кендалл, Зик(xq вроде бы), Кастрол(titanium), Мобил(если не ошибаюсь супер5000) добавляют еще и титан.

Ссылка на сообщение

А какая разница,какой завод?Оно скорее одинаковое все,что Мичанговое,что S-oil,разницы нету,плюс как раз уверенность что оригинал.Ну даже ладно,допустим что там может и есть какая-то разница между заводами,но опять же,все равно навряд-ли возможно,чтобы например Мичанг был на целую голову выше S-oil.А мелочевка никакой погоды все равно не сделает. 

Лук конечно доступнее,но двадцатки у них нету.

Фишка в том что после оригинала 5w20 от мичанга,мне попалась канистра от GS, и я офигел насколько оно отличалось по слухо-попо-меру.не выдержал и слил через 2000. я Не утверждаю что они разные,но по звуку работал дв. как на маслах без молибдена,т.е  жесткая работа на холодную, рык после 3000 и т.д.

Ссылка на сообщение

@slava2013, На форуме есть некоторые выводы,что если работает громче,то это не значит что хуже,может быть в SK или S-Oil ZDDP больше кладут,а молибдена меньше.Их,правда,не тестили,в отличие от Мичангового,но тем не менее,я тут говорил,что меняли завод масло в новом солярисе 1.6 на Премиум LF 5-20 (S-oil),оно действительно несколько громче слитого штатного,но не настолько,чтоб это так могло пристально привлекать внимание,как и сама езда,которая тоже стала несколько по-легче как бы-но в целом ничего особенного нету.Я думаю,что просто слишком большое значение всему тут некоторые придают и зацикливаются поэтому,не в обиду,а из фактического,могу сказать что расход бенза конкретно на этом масле сразу упал на 0.5 л и это видно,Но опять же,неизвестно что завод туда наливал,может там 30ка была,или вообще 40-ка.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@slava2013, На форуме есть некоторые выводы,что если работает громче,то это не значит что хуже,может быть в SK или S-Oil ZDDP больше кладут,а молибдена меньше.Их,правда,не тестили,в отличие от Мичангового,но тем не менее,я тут говорил,что меняли завод масло в новом солярисе 1.6 на Премиум LF 5-20 (S-oil),оно действительно несколько громче слитого штатного,но не настолько,чтоб это так могло пристально привлекать внимание,как и сама езда,которая тоже стала несколько по-легче как бы-но в целом ничего особенного нету.Я думаю,что просто слишком большое значение всему тут некоторые придают и зацикливаются поэтому,не в обиду,а из фактического,могу сказать что расход бенза конкретно на этом масле сразу упал на 0.5 л и это видно,Но опять же,неизвестно что завод туда наливал,может там 30ка была,или вообще 40-ка.

Да это и понятно что по звуку не скажешь про качество масла все это субъективо замесы разные,базы разные,я LF 5w20 заливал после мобила 3000 FE А5 5w30 очень сильная разница,и вот после LF залил опять LF 5w20 только от GS.

Ссылка на сообщение

 

 


А исходя из каких физических/химических процессов? Пытаюсь разобраться, вот..

Что тут разбираться, на трассе средние обороты как правило выше и температура масла тоже выше, вот и 30-ка тут совсем не помешает, но это не значит, что ее обязательно нужно лить. В городе наоборот много холостого хода или короткие поездки, в которых масло вообще не прогревается даже 100 градусов, поэтому нет смысла лить более густое, оно только лишнее топливо жрать будет.

Ссылка на сообщение

Молибден хоть и делает тише, но износ не уменшает, в сравнительных тестах он никогда не помогал.

 

Ну да, ну да... :nea:

Пример раз, пример два (мои зимние анализы)

Пример три, пример четыре (ZMS по 8 тыс. км все)

Выводы напрашиваются, вязкость в обоих примерах с меньшим износом меньше (0W-20). Анализы на 0W-20 были позже. Что спасает? Куча молибдена в Zepro...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Тут просто кому что важнее. По мне мотор без тихого масла работает шумнее конкурентов, а шум раздражает. Кто-то привыкает. Мне не нравится. А вот какой нить форд приятно звучит на оборотах и без тихого масла (возможно, просто шумка хорошая, ибо сам по себе мотор шумноват вроде, если на холостых слушать).

Износ не вижу смысла рассматривать, для себя давно решил, что если создать нормальные условия машине, то все масла себя одинаково ведут.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Что тут разбираться, В городе наоборот много холостого хода или короткие поездки, в которых масло вообще не прогревается даже 100 градусов, поэтому нет смысла лить более густое, оно только лишнее топливо жрать будет

Кроме того что w30 превращается в w20 а w20 в не пойми во что, нет смысла. :)

Ссылка на сообщение

Кроме того что w30 превращается в w20 а w20 в не пойми во что, нет смысла. :)

W20 не вочто превращаться, загустителей ми нимум
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...