Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Он эти 15 тысч наезжал каждые 3-4 месяца,только трасса,у него даже сцепление еще радное.есть у него блог ресурс соляриса.он катает мобил 3000 fe A5.с щелочным под 10.

Ну если трасса, пусть потошнит у нас зимой в -33 с утреца часок, при средней скорости в 15 кмч.

Ссылка на сообщение

Отличное масло, но больше летнее, чем всесезонное. Это стоит учитывать: если необходим лёгкий пуск зимой, то лучше поискать что-то другое.

Если я правильно понял, то вы советуете вместо Shell Helix Ultra ECT 5W-30 лить Mobis Hyundai/KIA Turbo SYN Gasoline 5W-30 4 л (05100-00441) ?

Ссылка на сообщение

Ребят подскажите у товарища Хюндай солярис 1.6 автомат 6 ст 2015 года. Можно ли это масло ему залить  United EcoElite 5W-20?

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

 

 


ебят подскажите у товарища Хюндай 1.6 автомат 6 ст 2015 года. Можно ли это масло ему залить  United EcoElite 5W-20?

Ещё как можно и нужно.

Ссылка на сообщение

Если я правильно понял, то вы советуете вместо Shell Helix Ultra ECT 5W-30 лить Mobis Hyundai/KIA Turbo SYN Gasoline 5W-30 4 л (05100-00441) ?

Да, в хёндэ этот вариант намного лучше будет.

Ссылка на сообщение

@Vasilich,

А это смотря какой "Хюндай". Может у него там СантаФе дизельный:)

Хотя по дефолту солярис\акцент, небось. 

Ссылка на сообщение

 

 


А это смотря какой "Хюндай". Может у него там СантаФе дизельный Хотя по дефолту солярис\акцент, небось. 

Тема создана  по двс GAMMA.

Какой вопрос, такой и ответ. 

Ссылка на сообщение
Сейчас диллер предлагает опять лить Shell Helix Ultra ECT 5W-30 с приставкой ECT

 

Прошу совета по выбору масла. Соглашаться на Shell Helix Ultra ECT 5W-30 или посоветуете лучше?

У меня было такое залито, двигатель грубо работал, сейчас залил Kixx G1 FEx 5W-20 и разница очень велика, двигатель стал работать помягче, а самое главное ох как он едет намного бодрее на этом масле!

 

p/s: Не стоит лить этот шелл, С3 не подходит сюда!

Изменено пользователем Evgenich_F1
Ссылка на сообщение

@Vasilich,

А это смотря какой "Хюндай". Может у него там СантаФе дизельный :)

Хотя по дефолту солярис\акцент, небось. 

конечно солярис)

Ссылка на сообщение

Да, в хёндэ этот вариант намного лучше будет.

 

 

 

У меня было такое залито, двигатель грубо работал, сейчас залил Kixx G1 FEx 5W-20 и разница очень велика, двигатель стал работать помягче, а самое главное ох как он едет намного бодрее на этом масле!

 

p/s: Не стоит лить этот шелл, С3 не подходит сюда!

 

 

Всем спасибо!

 

Скорей всего буду лить Turbo SYN Gasoline 5W-30 4 л (05100-00441)

 

По промывке не подскажите, если надо, то какую взять?

Вот, вроде, неплохая "JET 100 Vita Flush XADO - Адаптационная промывка для маслосистемы двигателя (мягкая)"

Изменено пользователем DizeL
Ссылка на сообщение

 

 


По промывке не подскажите, если надо, то какую взять?

Не надо промывку, лей так. Самая правильная промывка - сокращение межсервисного на первой смене.
Ссылка на сообщение

В преддверии ТО1, поглядел свои записи и получилась такая штука - за год накатал около 10к, но! ср скорость 20км/ч и 500 с хвостом моточасов (по бк). Естессно как порядочный сектант ойл клуба я катал так - 80м/ч слил заводское залил равенол 5-20, после 200м/ч еще замена опять на тот же равенол, сейчас на нем уже 220м/ч, до ТО будет 230м/ч. По опыту езды это стандартный мой годовой пробег, как в километраже так и по м/ч. Плюс минус. Так вот какие мысли посещают... удобно менять масло раз в полгода, а это примерно 250 м/ч. В принципе в планах лить крепкие масла, но w20, 30-ки не предлагать. Как быть? менять "крепкую жижу" раз в полгода через 250м/ч, или что нибудь подешевле каждые 170 м/ч? Три замены в год получится, не очень удобно... Прошу откликнуться элиту маслянного братства) и дать какой нибудь совет.

На ближайшую замену решил покормить свинью ананасами и травануть каталик амсойлом сс 5-20)).

Ссылка на сообщение

@Trivium, имхо данный равенол можно и 250 моточасов без проблем катать, всё таки это не слабенький корейский кряк, а ПАО синтетика с хорошей окислительной стабильностью.

Да и это к любому маслу относится, думаете что прошло 200 моточасов и масло раз и умерло мгновенно? Такого нет, даже когда щелочное сравнялось с кислотным масло еще работает.

Просто совсем конечно затягивать со сменой не стоит. Но от того что перекатаешь 50 моточасов, ничего не случится.

Ссылка на сообщение

В преддверии ТО1, поглядел свои записи и получилась такая штука - за год накатал около 10к, но! ср скорость 20км/ч и 500 с хвостом моточасов (по бк). Естессно как порядочный сектант ойл клуба я катал так - 80м/ч слил заводское залил равенол 5-20, после 200м/ч еще замена опять на тот же равенол, сейчас на нем уже 220м/ч, до ТО будет 230м/ч. По опыту езды это стандартный мой годовой пробег, как в километраже так и по м/ч. Плюс минус. Так вот какие мысли посещают... удобно менять масло раз в полгода, а это примерно 250 м/ч. В принципе в планах лить крепкие масла, но w20, 30-ки не предлагать. Как быть? менять "крепкую жижу" раз в полгода через 250м/ч, или что нибудь подешевле каждые 170 м/ч? Три замены в год получится, не очень удобно... Прошу откликнуться элиту маслянного братства) и дать какой нибудь совет.

На ближайшую замену решил покормить свинью ананасами и травануть каталик амсойлом сс 5-20)).

Мотору будет лучше от более частых смен масла, но выбранная вами частота смены раз в полгода- оптимальный вариант.

Зачем вам этот Амсоил, не пойму. Лучше взять Мобил ЕР тогда или простой 5-20. На эти деньги, я бы поменял три раза в год более дешевое масло.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...